Секреты, ложь и взятки, разоблаченные на первой неделе показаний в суде над
nbalanchak — 27.04.2024Секреты, ложь и взятки, разоблаченные на первой неделе показаний в суде над Трампом
Свидетель проводит присяжных за кулисы таблоидных переговоров, упоминая Арнольда Шварценеггера, Сару Хакаби Сандерс и Джеффа Сешнса
,Автор: Шейна Джейкобс, Том Джекман и Дерек Хокинс, Девлин Барретт
26 апреля 2024 г., 17:12 EDT
Материалы:
Недавно принятая оборонная помощь американским союзникам посылает четки
Бывший исполнительный директор National Enquirer Дэвид Пекер подвергается перекрестному допросу адвокатом Дональда Трампа Эмилем Бове. (Джейн Розенберг/Reuters)
НЬЮ-ЙОРК — Дональд Трамп изо всех сил боролся до и после того, как был избран президентом, чтобы сохранить в тайне неловкие подробности своей личной жизни, но часто терпел неудачу, несмотря на то, что у него в кармане была толстая чековая книжка и редактор таблоида с хорошими связями.
Бывшие президенты, как правило, тратят свои годы после ухода в Белый дом на написание мемуаров, произнесение хорошо оплачиваемых речей и закрепление своего места в истории. Став первым бывшим президентом, представшим перед уголовным судом, Трамп вместо этого сидит в суде, наблюдая, как кто-то другой пытается определить его наследие, в то время как он борется за второй срок в Овальном кабинете.
В течение четырех дней дачи показаний на этой неделе бывший исполнительный директор National Enquirer Дэвид Пекер рассказал присяжным не только о том, насколько глубоко команда Трампа была вовлечена в использование таблоида из супермаркетов для подпитки его президентской кампании 2016 года, но и о том, как знаменитости и политики в целом пытаются покупать, торговать или запугивать, чтобы избежать скандальных историй.
Прокуроры пытались показать, что Трамп был в курсе махинаций, предпринимаемых от его имени руководителем таблоида и Майклом Коэном, бывшим адвокатом и посредником Трампа. После того, как в пятницу завершились показания Пекера, присяжные заслушали давнего помощника Трампа и бывшего банкира Коэна.
Доказательства показывают, что Коэн заплатил 130 000 долларов за молчание актрисе фильмов для взрослых Сторми Дэниелс незадолго до выборов 2016 года, чтобы купить ее молчание о предполагаемом сексуальном контакте, который у нее был с Трампом несколько лет назад. Трампа судят за предполагаемую фальсификацию деловой документации, связанной с его возмещением Коэну этого платежа; Прокуроры утверждают, что он классифицировал платежи как судебный гонорар, а не как расходы на предвыборную кампанию, чтобы скрыть их от публичных форм раскрытия.
Конец каруселиПерейти в конец каруселиСуд над Трампом за деньги за молчание (Мэри Альтаффер/Pool/AP)Подпишитесь на информационный бюллетень The Trump Trials, чтобы получать ежедневные обзоры судебного процесса.
Транзакционная динамика таблоидов была изложена в грубых выражениях в текстовых сообщениях, отправленных Диланом Ховардом, одним из главных заместителей Пекера и бывшим редактором Enquirer. Наиболее острые из этих сообщений были представлены председательствующему судье, судье Верховного суда Нью-Йорка Хуану Мерчану, но, вероятно, не будут замечены присяжными, потому что Говард находится в Австралии и по состоянию здоровья не может явиться на суд для дачи показаний.
«Информация — это мощная информация, и я собираю ее много», — говорилось в одном из сообщений Говарда близкому родственнику в июне 2016 года. В то время Говард оценивал доверие к различным людям, которые выступали со скандальными историями о кандидате Трампе.
«Имейте в виду, что в случае, если его изберут, это не повредит, услуги, которые я оказал, при условии, что это держится в секрете», — написал Говард. «По крайней мере, если он победит, я буду помилован за фальсификацию выборов».
В течение многих лет, сказал Пекер присяжным, у него и его друга Трампа, который в то время был звездой реалити-шоу, были взаимовыгодные отношения, которые включали в себя обмен информацией в мире знаменитостей. Когда Трамп решил баллотироваться в президенты, эти отношения набрали обороты, поскольку в газете из супермаркета были опубликованы восторженные истории о дерзком магнате, а также множество других историй о его политических соперниках.
Тем не менее, первая неделя судебного разбирательства показала, что договоренность была далеко не надежной.
Трамп возвращается в зал суда после перерыва в судебном процессе в пятницу. (Джина Мун/Pool/AFP/Getty Images)
Всего за четыре дня до выборов 2016 года Wall Street Journal сообщил, что Enquirer тайно заплатил модели Playboy Карен Макдугал за права на ее историю о романе с Трампом. После этого Enquirer отказался публиковать эту историю, что стало известно как «поймать и убить».
После того, как The Wall Street Journal написала об этой договоренности, Трамп позвонил Пекеру в ярости. «Как такое могло случиться? Я думал, что у вас все под контролем», — сказал Трамп, по словам Пекера. «Он был очень взволнован».
В то время компания Пекер публично отрицала, что купила историю Макдугал, чтобы заставить ее молчать. Однако после того, как ему был предоставлен иммунитет от судебного преследования, он дал показания, что именно это он и сделал.
По словам Пекера, Коэн пообещал ему, что ему возместят расходы на оплату Макдугала, но позже его адвокаты предупредили его, что такая компенсация потенциально является преступлением, и сказал, что он, возможно, уже нарушил закон о финансировании избирательной кампании, заплатив Макдугалу.
И поэтому, как показал Пекер, он отказался платить снова, когда адвокат Дэниелс выступил с предложением продать ее историю о сексуальном свидании с Трампом.
«Я не покупаю эту историю. Я не собираюсь связываться с порнозвездой, и я не банк», — сказал Пекер Коэну.
В конечном итоге Трамп поручил Коэн заплатить Дэниелс 130 000 долларов за ее молчание, согласно доказательствам этого дела и предыдущего федерального расследования. Полученные в результате компенсации стали причиной того, что Трамп сейчас находится под судом по 34 пунктам обвинения в фальсификации деловой документации. Он не признал себя виновным.
НЬЮ-ЙОРКСКОЕ ДЕЛО ТРАМПА О ДЕНЬГАХ МОЛЧАНИЯ
Следующий
Судебное разбирательство по делу Трампа о деньгах молчания продолжается в течение недели после того, как третий свидетель дал показания
Трамп сосредоточился на предвыборной кампании, а не на семье, в «поймать и убить», говорит свидетель
Присяжные в нью-йоркском суде по делу Трампа о деньгах молчания
Что нужно знать о судебных адвокатах Трампа в Нью-Йорке, Тодде Бланше и Сьюзан Нечеле...
Трамп по-прежнему может занимать пост президента, если его признают виновным в совершении преступления
Выводы из «Суда над Трампом»: платеж Playboy
Как показания Пекера подкрепляют утверждения о схеме Трампа, связанной с выборамиАнализ
Кто такой Дэвид Пекер, первый свидетель по делу Трампа о деньгах за молчание в Нью-Йорке?
Долгая и странная история Трампа с таблоидами
Экс-издатель рассказал о том, как его «поймали и убили» на суде по делу Трампа о деньгах за молчание
Суд над Трампом о деньгах молчания проверяет легендарное здание суда Нью-Йорка, как никогда раньше
На понедельник назначены вступительные заявления по делу Трампа о деньгах молчания в Нью-Йорке
Первая неделя судебного разбирательства по делу Трампа о деньгах за молчание завершилась полным составом присяжных
Поведение Трампа в суде дает демократам ответ в духе «сонного Джо»
12 присяжных заседали на суде по делу о деньгах молчания, поскольку искали новых альтернативных кандидатов
Суд над Трампом еще больше испортил его отношения с любимым Нью-Йорком
Ключевые выводы из судебного процесса над Трампом День 2: 7 присяжных, поведение Трампа
Семеро присяжных выбраны на суде над Трампом в Нью-Йорке, пока судья продвигается вперед
Может ли Трампу грозить тюремное заключение? Ответы на ваши вопросы по делу в Нью-Йорке.
Окружной прокурор Манхэттена обвиняет Трампа в том, что он хотел, чтобы подобные истории были скрыты, чтобы помочь своей президентской кампании, особенно после того, как в октябре 2016 года газета The Washington Post сообщила, что Трамп хвастался тем, что хватал женщин за гениталии. Команда защиты Трампа утверждает, что большая часть того, что прокуроры показывают присяжным, не является преступным поведением, заявляя, что если какое-либо преступление и было совершено, то оно было совершено Коэном, а не Трампом.
Прокуроры говорят, что основным мотивом Трампа в замалчивании скандальных историй было желание помочь своей кампании, но доказательства, которые они получили от Пекера, показывают, что Трамп все еще пытался сохранить эти секреты после того, как выиграл выборы.
Трамп также беспокоился о коробках с документами о нем, которые Enquirer получал на протяжении многих лет, свидетельствовал Пекер. Исполнительный директор попытался заверить своего друга и Коэна, что коробки с файлами были безобидными — просто набор старых новостей.
Тем не менее, на встрече в Башне Трампа в конце 2016 года Коэн надавил на Пекера, чтобы тот пропустил его через ящики. По его словам, Пекер отказался.
На той же встрече Коэн пожаловался Пекеру, что Трамп до сих пор не возместил ему деньги, которые он заплатил Дэниелсу, и что он также не получил свой рождественский бонус от своего босса. «Он попросил меня поговорить с Дональдом Трампом», — сказал Пекер в суде.
Поэтому Пекер призвал Трампа выплатить Коэну премию, на что избранный президент ответил: «Не беспокойтесь об этом, я позабочусь об этом».
Как только Трамп стал президентом, стало труднее держать его скелеты в шкафу, свидетельствовал Пекер.
Сделка Пекера с Макдугал должна была заставить ее молчать, но после выборов он внес поправки в соглашение, чтобы позволить ей общаться с прессой — шаг, который заставил Трампа позвонить ему в ярости.
— Вы ей заплатили? — спросил Трамп в изумлении, по словам Пекера. «Он был очень расстроен. Он не мог понять, почему я это сделал».
Пекер пошел еще дальше — он продлил контракт с Макдугал на создание статей для его различных изданий, рассуждая, что заключение с ней контракта гарантирует, что «она не будет выходить и давать какие-либо дальнейшие интервью, разговаривать с прессой или говорить негативные комментарии».
Исполнительный директор заявил, что объяснил причину своего поступления в телефонном разговоре с советниками Трампа в Белом доме Хоуп Хикс и Сарой Хакаби Сандерс, которая сейчас является губернатором-республиканцем Арканзаса. «Они оба сказали, что считают это хорошей идеей», — сказал Пекер.
В пятницу Пекер был допрошен прокурором Джошуа Стейнглассом. (Джейн Розенберг/Reuters)
Усилия всех подчиненных президента не успокоили растущее беспокойство Пекера по поводу того, что он подверг себя юридической опасности, помогая Трампу на выборах 2016 года.
В ходе перекрестного допроса адвокаты Трампа попытались показать присяжным, что договоренность National Enquirer с Трампом была не уникальной для этой политической кампании, а частью долгой истории покупки, а иногда и сокрытия историй о знаменитостях.
Пекер дал показания о сделке, которую он заключил с кинозвездой Арнольдом Шварценеггером перед тем, как баллотироваться на пост губернатора Калифорнии, согласившись отложить в долгий ящик неловкие истории об актере. Взамен Шварценеггер одолжил свое имя журналам о тренировках Пекера.
Ныне вышедший на пенсию генеральный директор сказал, что он использовал фотографии Тайгера Вудса, имеющего внебрачную связь, чтобы убедить Вудса дать интервью и фотографию на обложке фитнес-журнала, издаваемого компанией Пекера; и помог подавить негативные истории об актере Марке Уолберге и политике Раме Эмануэле.
Но в случае с Трампом ставки внезапно стали намного выше, понял Пекер.
По его словам, в начале 2018 года он получил тревожное письмо от Федеральной избирательной комиссии и сразу же позвонил Коэну.
— Почему ты волнуешься? Коэн ответил, по словам Пекера. «Джефф Сешнс — генеральный прокурор, а Дональд Трамп держит его в кармане».
Пекер сказал, что его не утешило это заявление, а адвокат Трампа Эмиль Бове попытался использовать этот разговор, чтобы показать, что Коэн, который, как ожидается, даст показания позже в суде в качестве главного свидетеля обвинения, просто ненадежен.
«Вы были обеспокоены тем, — спросил Бове Пекера, — что Майкл Коэн сказал вам что-то, что не было правдой, потому что у президента Трампа не было Джеффа Сешнса в кармане?»
Адвокат спросил Пекера, не склонен ли Коэн к преувеличениям.
— Да, — ответил Пекер.
Дело Трампа о деньгах молчания в Нью-Йорке
В Нью-Йорке идет судебный процесс по делу бывшего президента Дональда Трампа о деньгах молчания. Следите за новостями о пробной версии в режиме реального времени.
Отбор жюри: Сформировано полное жюри в составе 12 присяжных и шести запасных. Вот что известно о присяжных заседателях.
Корпус: Расследование связано с выплатой 130 000 долларов Сторми Дэниелс, актрисе фильмов для взрослых, во время президентской кампании 2016 года. Это одно из многих продолжающихся расследований с участием Трампа. Вот некоторые из ключевых фигурантов дела.
Обвинения: Трамп обвиняется в 34 уголовных преступлениях, связанных с фальсификацией деловой документации. Фальсификация деловой документации является уголовным преступлением в Нью-Йорке, когда существует «намерение обмануть», которое включает в себя намерение «совершить другое преступление или помочь или скрыть» другое преступление. Он не признал себя виновным. Вот что нужно знать об обвинениях и о возможном приговоре.
Может ли Трамп по-прежнему баллотироваться в президенты? Короткий ответ, по словам юристов, – да. Конституция США не запрещает Трампу или кому-либо другому занимать пост президента, если он признан виновным в совершении тяжкого преступления.