Секрет успеха Групона
radulova — 01.09.2011

Читаю деловые новости и удивляюсь: Groupon за год увеличил число подписчиков в 2 раза - сейчас число пользователей этого сервиса по всему миру достигло 115 миллионов человек. В чем причина такого колоссального роста? В период экономического спада люди полюбили скидки? Или сама система предоставления скидок превратилась в настоящее искусство?
Думаю, что и то, и другое. Людям уже не надо рыскать по сайтам, чтобы найти наиболее низкую цену на тот или иной товар или услугу, а достаточно зарегистрироваться в том же Групоне и каждое утро получать набор предложений. Вот я, к примеру, подписана на эту рассылку и отписываться пока не собираюсь, хотя только один раз воспользовалась этим сервисом. Но почему-то мне интересно поглядывать - а что сегодня там предлагают, может что-то очень-очень выгодное и интересное?
Групповые покупки онлайн выгодны простым гражданам типа меня в первую очередь потому, что по одиночке никто из нас подобных скидок от торговцев никогда не сможет получить. Это понятно. Но выгодно ли это самим продавцам? Ведь на подобных акциях им частенько приходится работать не то что в ноль, а вообще в минус. Если разобраться, то это такая вот их форма рекламы.
Другое дело, что не все торговцы принимают эти правила и придерживаются их до конца, да и сами покупатели не всегда внимательно читают условия акции, и, было дело, пару раз акции оказывались неудачными. Но что радует - Групон всегда принимает сторону клиента, а если совсем уж дело плохо, то возвращает деньги. Вот этот принцип - клиент всегда прав - возможно, и является причиной роста популярности этого скидочного онлайн-сервиса. Мне кажется сейчас, в эпоху интернета и интернетовской "свободы слова" иначе и не получится строить большой бизнес.
|
|
</> |
Основы мастерства речи для деловых и творческих людей
...лишь бы зеленое
Уже посыпалось
Турбированные хомяки ставят на "zero" в казино размером с цивилизацию
September
Мама иллюстрирует повседневную жизнь родителя, жены и подруги: 12 комиксов
Владимир Герье. Лейбниц и его век
Без названия
Сказки без прикрас-1

