Сегодня на уроке
m_petra — 01.10.2012 Сегодня на урок пришла бойкая девица и снимала на видео от начала до конца. Кто-что-зачем - не знаю. Уж она ползала-лазила-висела везде, где только могла, видимо, ракурсы интересные искала (вот, залегла она рядом со мной, я ее быстренько щелкнула).Минут через сорок ей, видимо, надоело, либо она решила, что все здесь уже поснимала, но так или иначе, она вдруг отвлеклась от процесса и обнаружила в зале рояль. Кабы она меня заметила в паузу, то я, отследив ее хищное приближение, дала бы отпор, но она подкралась, когда я уже заиграла, и что обидно – Адажио. Адажио – это единственная вещь, которую я играю по нотам, к тому же, поскольку шла съемка, я нотки выбрала посложнее-понежнее-покрасивее, с кучей бемолей, т.е. бросить текст и перейти на импровизацию (смодулировав куда попроще), сходу не рискнула – будет заметно, да и подумала – скоро отстанет.
Не тут-то было. Поснимала она сзади-сверху, потом сзади в ухо, потом надолго залипла на руках и клавиатуре. Ну мешает же! Я стала наливаться непреодолимым желанием показать ей в объектив фигу, но подумала, а кто ее знает, откуда она? Если студентка – то ладно, а если откуда-нибудь серьезного? Придет ко мне потом секретарь жаловаться, что я, мол, фиги зачем показываю, людей обижаю, на весь мир позорю? Ладно, фига отпадает. Может, сказать, чтобы отошла, сбивает? Но сама же и собьюсь, а она все равно не поймет, раз до сих пор не понимает, что стоять над душой у работающего человека – никому не понравится и всегда мешает?
Потом она встала рядом сбоку, загородив весь зал, потом перебралась на другуй сторону и стала снимать с той стороны рояля, ракурс через крыло ей, наверное, понравился. Под самый конец она проследила взглядом мой взгляд, повернулась и увидела, как студенты стоят в арабеске, ойкнув, быстро развернула камеру туда – конечно, там же красота какая (а не мое злющее лиццо).
В общем, сердита была. Она потом стала на многих так залипать, подойдет – и снимает лицо. А человек, скажем, пируэт крутит, а не пейзажем любуется, и вообще, танцующих нужно снимать целиком, а не в лицо близко. Студентам это тоже не понравилось (а кому понравится?).
В самом конце она устала камеру таскать, смотрю – штатив мостырит. Нет бы у преподавателя спросить – где? Где лучше, выигрышней и не мешаться чтобы? Не, не пришло в голову. Увидела, что студенты сгрудились в одном углу зала (приготовились на диагональ), ну и установила свою треногу в другом углу (не у зеркала, чтобы на нее летели, а у задника). Изготовилась, стоит, довольная, ждет.
Ну отпрыгали они одну диагональ, а потом перебежали в другой угол, загородив девице всю ее технику, и стали танцевать оттуда. Она попищала, отодрала камеру от штатива и побежала в другое место.
Какая мораль? Да никакой. Просто злюсь. В чужой монастырь чего в кирзовых сапогах лезть? Или думать, что вот она тут сосредоточена – кыно сымает, а мы так, неодушевленные экспонаты мухи-бабочки, нам мельтешащая под носом девица, и сующая свою камеру прямо в лицо, никак мешать не может, типа – а вам-то чо? Все равно пляшете, какая вам разница? А она вон, делом занимается.
|
</> |