Сегодня думала как можно было бы выйти из кризиса РПЦ МП.

И пригрезилось мне: вот возьмет патриарх, пригласит к себе и скажет, Ульяна, я глава твоей поместной церкви, мне до тебя есть дело. Давай поговорим. Я скажу, давай. И вообще извини, что я тебя земляным червяком называла. Погорячилась.
Я на самом деле очень хорошая кандидатура для такой беседы, потому что проблему пропустила через себя, прочувствовала и знаю, но могу вести беседу на сложные темы не срываясь на попытки вцепиться в бороду оппонента с криком, «да из-за тебя, сцуко, у меня вся духовная жизнь обрушилась. Если б не ты, я уже исихастом была бы!!» Я хорошо понимаю, где находится то, за что отвечаю я и где то, за что отвечает ПК.
И мы бы обсудили все, что копится и гнинет в куче прикрытой лозунгом «церковь гонят». Разобрали бы это и оно стало бы подсыхать и заживать.
Я бы спросила зачем ему власть. Что он реально хочет сделать. Ну ведь хочет же чего-то и не факт, что исключительно, чтоб часы дарили. Что случилось в квартирой. Честно. Без выкручивания. Что он готов признать как ошибку, возместить ущерб пострадавшим и больше так не делать. Спросила бы, что он думает по поводу скотского обращения с клириками в РПЦ и подмены христианского послушания на основе любви отношениями на основе садизма. Получается то по послевкусию вместо пасторали «братья и сестры» фильм «ночной портье».
Если он нашел в себе силы признать, что был не прав – это показало бы, что он реально сильный человек. Сильный не в плане возможности давить на суд, а как личность и христианин. Вот тогда бы я сказала, что он мой Предстоятель и мы с ним едины. И нет в нашей церкви лжи, которая разделяет. И тут я бы затмила Фролова в своей поддержке ПК, потому, что я, объективно говоря,гораздо симпатичнее его и умнее. И Джгурде я бы однозначно дала бы коленом по яйцам, если бы он меня попробовал из студии вывести.