Сегодня 3 июля 2016 года. Веду репортаж из Минска (Беларусь)
world_of_ru — 03.06.2016Так вот, тут в щи на TUT.BY прояснил продакт-менеджер World of Tanks Максим Чувалов
— Учитывая положительный опыт — игровое сообщество тепло приняло новинку, — мы решили, что следующим шагом станет открытие специального тестового сервера — «Песочницы», на который сможет попасть большое количество игроков для «обкатки» различных прототипов грядущих нововведений. Таким образом, игроки смогут как можно раньше дать свои отзывы и рекомендации о выбранном векторе разработки.
Для теста игрокам будут предложены самые различные игровые решения, за которые они будут голосовать. Затем, основываясь на комментариях игроков, компания будет принимать решения, какие нововведения увидят свет в обновлении 9.16, а какие останутся просто идеями.
Подводя итог, Максим отметил, что танки становятся поистине народной игрой, которой управляют не далекие от танкового сообщества белые воротнички, а рядовые «танкисты». Для них World of Tanks, собственно, и был создан.
И ещё из эпичненького:
Конечно, все эти игроки за столько лет сформировали свои ожидания от развития продукта, они знают, что их не устраивает на данный момент и какие изменения они хотят видеть в будущем. Замечу, что платежный и поведенческий портрет игрока-белоруса не сильно отличается от пользователей из других стран Восточной Европы и Азии.(TUT.BY)
Но как же:
Компания с белорусскими корнями Wargaming, разработчик популярной игры World of Tanks, теперь получает «чуть меньше половины» выручки от стран СНГ. Китайский рынок в общем объеме доходов вышел на третье место( РБК)
_______________________
Разработчик и издатель многопользовательских игр, которые пришли на рынок надолго, должны поддерживать живую связь с аудиторией. Wargaming в какой-то момент упустил это, перестав внимательно относиться к отзывам игроков.
Мы обещали и выпускали не совсем то, чего хотело комьюнити. Понимая, что это путь в никуда, нам пришлось полностью переосмыслить подход к разработке продукта: геймеры получили возможность тестировать весь функционал игры, мы стали следить за мнениями на форумах, в социальных сетях, на офлайн-встречах, поддерживать постоянную связь с лидерами мнений (кланами, блогерами), строить дальнейший план развития игры, корректировать процессы разработки на основе их советов и пожеланий.(TUT.BY)
Ого, а сервер общего теста только недавно придумали? Или супертесту исполнилось несколько месяцев?
Что касается девушек, то их в игре совсем немного (около 3%), и пожелания у них не сильно отличаются. Ведь они такие же игроки World of Tanks, любящие и понимающие этот мир.(TUT.BY)
Простите, а как это проверяется? Скрины с вебки?
После каждого этапа (тестирования обновления 9.14) специально созданная команда собирала все комментарии на форумах, в социальных сетях и блогах, общалась с лидерами кланов и крупнейшими блогерами. В итоге получилось обновление, которое игроки назвали лучшим за последний год.(TUT.BY)
Кактус, с тобой общались?
Короче, там много чего интересного: http://42.tut.by/498945
Ну и сверху докину:
Входящий в «Газпром-медиа» телеканал ТНТ запустил новый проект — онлайн-витрину с играми для соцсетей и мобильных устройств, пишет «Коммерсантъ». Проект развивается вместе с партнёрами, среди которых Mail.Ru Group, Wargaming, Alawar, Innova и другие разработчики.
Представитель Wargaming в разговоре с «Коммерсантом» сказал, что телевидение идёт в сторону омоложения аудитории. Игры, по его словам, играют важную роль в том, чтобы удержать пользователя.
«В России мы редко наблюдаем, чтобы игры помогали продвигать телепроекты или киноленты, но на Западе уже давно вместе с блокбастерами выходят не менее привлекательные игровые продукты, охватывающие десятки миллионов потенциальных зрителей. В России это место пока вакантно, а значит, сейчас самое время наращивать базу и его занимать», — заявил представитель Wargaming.
|
</> |