Сегментация базы на основании активности подписчиков в рассылке

топ 100 блогов didius09.06.2017Технологии

Сегментация – это один из лучших способов email-маркетинга наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией.

Для достижения положительного результата, важно понимать различие email-маркетинга и обычной рассылки писем. Первый подразумевает комплексную рассылку, учитывающую множество факторов и нацеленную на определенный результат. Таким результатом может стать покупка в интернет-магазине, вовлечение в акцию или викторину, расширение базы данных, увеличение среднего чека и многое другое. Учитывая все это, нетрудно догадаться, что заинтересовать разных людей одним и тем же предложением просто невозможно. Ну не будут владельцы собаки, кошки и попугая одинаково заинтересованы в скидках на собачьи поводки. Из этого следует, что база данных должна быть сегментированной, чтобы отправлять подписчику только те письма, которые его заинтересуют.

Сервис e-mail-маркетинга DashaMail предлагает удобный функционал для проведения подробной аналитики и создания нужной рассылки. Отзывы клиентов о DashaMailподтверждают эффективность такой стратегии.

Как и когда сегментировать базу для рассылок?

При заполнении анкеты-опросника клиентом, можно автоматически причислять его к определенному сегменту вашей базы данных. Такая стратегия срабатывает только в случае разделения по общим признакам. Если же требуется более детальная сегментация, эффективной является welcome-цепочка. Она представляет собой цепь писем, присылаемых в первые несколько дней после подписки. На основании реакции клиента на рассылки можно легко определить, к какому сегменту базы данных его зачислить.

Сегментацию проводят, как правило, по основным параметрам: пол, возраст, увлечения, интересы, специфика работы. Какие-либо дополнения зависят от специфики компании-отправителя. Маркетологи рекомендуют ограничиться 5-10 сегментами, в противном случае процесс будет слишком дорогим и сложным.

Как сегментировать базу по активности?

Реакция подписчиков на письма влияет на статистику рассылки, что крайне важно для репутации отправителя в глазах провайдеров. Именно поэтому неактивных или малоактивных подписчиков нужно или «возвращать к жизни», или удалять из базы. Проанализировав активность открытия писем и кликов на сайте, а также переходов по ссылке, можно отнести подписчиков к различным категориям.

Сегментировать базу по активности можно в рассылке, созданной по примеру welcome-цепочки. Так, отправив ряд писем с различным контентом и отследив его клики, можно понять, чем интересуется клиент.

Сегментирование базы данных подписчиков – это важный инструмент в e-mail-маркетинге, который несправедливо недооценен многими компаниями. Он помогает повысить эффективность рассылки и привлечь клиентов не только выгодными предложениями, но и интересным контентом.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Убогое «по мотивам» великолепного рассказа Севера Гансовского. Чем заканчиваются эксперименты доктора Моро? Да каждый раз одним и тем же. Отличия – в рюшечках. Артистов собрали первостатейных, да желание впихнуть и то, и это, и всяко разно испортило всё дело. К тому же главную идею ...
Друзья, сегодня лента пестрит постами о том, что владельцы Живого журнала продают его какому-то американскому рекламному агентству "Foolmedia"! А новые хозяева не собираются использовать этот ресурс как социальную сеть. А что теперь с нами будет?! ...
1. Обновила Завещание Гааза - выправлен текст, добавлены примечания Бартенева. http://kemenkiri.narod.ru/gaaz/zavesh.htm 2. Добавлен кусок из воспоминаний Бутурлина про Гааза, махонький, но душевный: http://kemenkiri.narod.ru/gaaz/buturlin.htm 3. Добавлены фрагменты из записок ...
Оказывается, МИД Тайваня по тогам выборов президента в стране, отреагировал на заявление путинских «дипломатов» оперативно и весьма резко: «Китайская Республика, является суверенной и независимой страной и не входит в состав Китайской Народной Республики. Китайская Народная ...
Продолжаю рассказ об отечественных фильмах советских времен, снятых на территории Советского Союза, в том числе с участием зарубежных стран... В краткой аннотации по сюжету фильма напомню афишу, которая нас призывала в своё время посетить киносеанс, ссылку на сам фильм бесплатный к ...