рейтинг блогов

Сеанс белой магии с ее последующим разоблачением

топ 100 блогов pervert_tanuki13.08.2010 Сеанс белой магии с ее последующим разоблачением Други мои, "любите" ли вы Скартел, как "люблю" его я? Вряд ли... А Максим Букин aka doctorsoul сделал нынче мне чудесный подарок - ссылку на блог человека,  работавшего некоторое время на Йоту,  с волшебными подробностями,  которые хочется цитировать и цитировать. Вот эти три волшебные поста полностью -  ични , сан ,  а вот цитаты,  кое-где с моими комментариями.

Для маркетинга и PR результатом реструктуризации стало увольнение половины людей из этих подразделений. Проделал эту экзекуцию некто Доминик из лондонского агентства, разработавшего весь корпоративный стиль Yota. Англичанин на какое-то время вдруг стал для Дениса самым авторитетным гуру маркетинга (хотя по сути он дизайнер).В марте англичане начали разрабатывать для Yota новую маркетинговую концепцию. Однако никаких концептуальных активностей до сих пор не наблюдалось; наверно, английская концепция оказалась не слишком хороша.

PR-работой занималось нанятое агентство «Апостол Медиа». Недавно появившееся и специализирующееся на интернет-продвижении, оно «отличилось» еще в феврале, когда «апостолам» дали возможность, в порядке эксперимента, что-то сделать в интернете для Yota. Они начали рассылать по форумам и блогам так называемых Yota-ботов с ненавязчивым упоминанием имени компании. Но какой-то блогер-тысячник это дело просек и написал пост про то, что Yota занимается спамерством. Его пост вышел в топ-10, имел резонанс, и компании тогда пришлось прилагать усилия, чтобы замять скандальчик.

Сеанс белой магии с ее последующим разоблачением [info]arkanoid ,  ты ОпездолАпостол Медиа всю малину обгадил. Чуть-чуть оставалось до PROFIT!!! ведь -  и провал замечательного плана. :)))

К этому времени в московском офисе Yota появился новый директор по маркетингу. Его рекрутировали из «Вымпелкома», где он занимался рекламой и к PR, разумеется, отношения не имел. Не удивительно, что при подготовке к летнему анонсу Yota ребята снова умудрились напортачить.

Широко известный в узких кругах г-н Добрынин был одним из участников кочующего маркетингового цирка Попов-Еремичев-Добрынин,  чьи гастроли по маршруту МСС-СоникДуо-Билайн стали притчей во языцех,  притом последний этап маршрута был, как говорят, для некоторых членов труппы вынужденным.

Оказывается, все просто: агентство «Апостол Медиа» принадлежит Тине Канделаки (она рассказывает о нем в своем блоге). А Тина дружит с г-ном Адоньевым, одним из инвесторов и акционеров Yota.  Недавно один журналист в своем блоге написал, что Yota платит «Апостолу» 4 млн рублей в месяц.

Под это дело в компании начинает расти необычайными темпами StarLab – подразделение R&D. На дворе при этом – разгар кризиса, и все компании, наоборот, сокращают персонал. Старлабом руководит Саша Штучкин, компьютерный гений и победитель олимпиад. Ему всего 23 года, а под его началом в какой-то момент находится не меньше 250 людей. Денис, которому самому всего 31 год, сильно гордится молодостью своей команды (гендиректором Старлаба, в частности) и часто это подчеркивает в интервью. Для Старлаба набирают таких же, как Саша, молодых компьютерных гениев, иногда даже школьников. К своему директору они относятся без особого пиетета и немедленно оспаривают чуть ли не все его суждения.

Когда Yota перешла на коммерческую эксплуатацию сети, написанный молодежью «личный кабинет» стал причиной того «ужаса конца месяца», с которым не раз столкнулись практически все пользователи Yota. В конце месяца все приходили на сайт пополнить свой счет, и «личный кабинет» от перегрузки переставал работать, да так, что старлабовцы по нескольку дней не могли найти причину сбоя.

Теперь хотя бы ясно,  то прооизошло - школьников посадили писать софт операторского  класса,  а ожидаемо получился «Веселый фермер» с блэкджеком и шлюхами.

На самом деле продуктовые маркетологи не могли как следует посчитать бизнес-модель для мобильной IP-телефонии, а потом все же решили, что это нерентабельно. И технари сказали, что в сети, и без того сильно перегруженной данными, для голоса места просто нет

Интересно даже не то, кто придумал этот креатифф, а почему этот макет был одобрен. Почему никто из одобряющих не увидел этой двусмысленности. Обычно такие вещи одобряет или не одобряет Денис Свердлов. Это его святое право: правая и левая руки гендиректора обычно говорят: «Главное, чтобы Денису понравилось». Свое мнение он выражает лаконично: «мне нравиться» или «мне не нравиться» (орфография автора сохранена). Я так и не смог найти никакой системы в этом его «нравиться/не нравиться».

Понятно только, что Денису нравится Apple и Стив Джобс и он старается походить на него. Кто видел, как он представлял HTC MAX 4G в Доме музыки, согласится со мной. Проблема еще в том, что Денис отнюдь не самый главный в компании оценщик идей и его «нравиться» может легко измениться на «не нравиться» под влиянием акционера Сергея Адоньева, который принимает активное участие в оперативном управлении.

Денис постоянно подчеркивал, какая молодежная, креативная, высокопрофессиональная у него команда. Но профессионализм в компании почему-то не в чести, его номер точно не первый. Вот это меня больше всего поражало – в таком-то высокотехнологичном бизнесе. Тем не менее, в компании сложилась какая-то искаженная система ценностей. Например, большое возмущение вносят многочисленные родственные и дружеские связи. Двое вице-президентов – муж и жена, еще двое – брат и сестра. Первая региональная сеть появилась в Уфе – потому что там нужно было занять делом родственника жены Дениса. На высоких постах в компании много одноклассников и однокурсников Дениса, бывших соратников по компании «Корус консалтинг» (Денис там совладелец).

Да что там говорить, если отец Дениса, как я слышал, старый друг г-на Адоньева.

Что я могу сказать? Верится ли в это,  не заказуха ли? Более чем верится. Как к этому относиться? Блжад,  а как можно относиться к детской игре в бизнес,  которая подается  как лучшая инновация всех времен и народов? Какой на хер международный бизнес с такими недотыкомками?

UPD. Привлеченная упоминанием божественного имени всуе,  к нам заглянула икона стиля и по совместительству владелица упоминаемого здесь агентства со свитой хомячков,  правда пришли в этот раз и ушли -  по-английски. Ну то есть роль пассива в Интернете агентство с грехом пополам освоило ( сорри за каламбур),  а вот с ролью актива не задается пока,  есть над чем работать. :)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не разу не писал про СВО. Как-то отстал от жизни. Но попалась интересная тема про "Муху" и хочу поделиться с вами. В зоне СВО ликвидирован боевик полка "Азов" (запрещённый в РФ) Александр Егоров с позывным "Муха", рядовой как бы случай, но примечательно то, что весной 2022 года он бился с ...
Говорят, в безбожном тоталитарном совке детишкам в детских садиках запрещали рисовать портреты Ленина. Ну и других вождей тоже. Ибо могло получиться смешно и некрасиво, а в совке не любили, когда смешно и некрасиво. И вот, роясь сегодня в маминой ...
Есть сведения, что одиночный пикет абсолютно обнаженной акционистки в Кельне проходил при поддержке полиции. Так наркоторговцев ловят на живца, провоцируя на сделку. По крайней мере, полиция впервые(!) не задержала художницу Мило Муаре, дав ей отстоять пикет полностью. Ранее все ее акции п ...
Вообще, давно хотел написать об этом, но не мог сформулировать основную мысль. Как сам воспринимаю все нынешние многочисленные "психологические школы личностного развития", заполонившие определенную нишу в городе. Например, в Уфе есть одна скандальная тренинговая компания - не буду писать ...
Раз уж так вышло, что абетка пришлась вам по душе, осмелюсь сунуться гусеничным рылом в майонезный ряд. Предоставлю вашему вниманию толковый словарик для бестолковых, сверстанный мной по материалам ФБ сообщества "Буфэт". Как говорится, от нашего стола — нашему же столу. Поскольку давно ...