Сдерживая нецензурную брань
talula_talula — 14.05.2013Скажу честно, мне было легче родить, нежели сделать с Аней уроки.
Сначала не усадишь, а как усадишь, стонет, то у нее болит, то она хочет есть, то пить, то писать, то отвлечется на кота, то на Левчика. То, что можно сделать за полчаса, она делает все два, ужасная копуша и лентяйка.
Д. просит оставить ее в покое на пол-годика, надеется, что в девочке пробудится естественный интерес к учебе. А мне кажется, что проблема не в этом. Не в уроках вовсе. А в том, что она не умеет, не любит и не хочет трудиться. А так как воспитание личности это одна из главных моих задач, пройти спокойно мимо я не могу. И меня жутко бесит то, что Аня с удовольствием гуляет, играет, смотрит мультики, пляшет, дурачится, ест конфеты, ходит на голове и пр., а вот делать что-то требующее хоть малейших усилий это для нее конец света и великая скорбь.
Конечно, я понимаю, что ей всего 7 лет и для нее вполне естественно гулять, играть и развлекаться, и то, что меня это бесит, это, в первую очередь, моя проблема. Но как же каждый раз этот процесс подготовки уроков истощает мои силы, это просто словами не описать.
Сегодня мне физически было плохо, казалось, что не могу дышать. В итоге плюнула на все, взяла Лёву, налила себе кружку чаю, взяла эклер и пошли вдвоем на детскую площадку, где Лева взбирался на горку по горке, а я пила чай и изливала душу 61-летней соседке по лавочке. Сошлись с ней во мнении, что пускать все на самотек, пагубно, в первую очередь, для самого ребенка, и надо искать подход. Где его искать, как его искать, хз.
Posted via LiveJournal app for iPhone.
|
</> |