
сделать пуделя

Поскольку где-то с февраля жизнь
проходит под хвостом знаком собаки, важные новости
у нас тоже, извините, собачьи.
Например.
На неделе Собакабася категорически сменила рацион и прическу, и вот вы думаете, что это ничего особенного, а на самом деле у нас были хоррор и триллер. С элементами черной комедии, ога.
Во-первых, еда.
Последние два года Собакабася работала исключительно от голландских батареек «хиллс».
Но примерно с октября этот самый «хиллс» стал чем-то вроде призраков на Дворцовой. То есть, они существуют, однозначно, и есть люди, которые могут это подтвердить, но вот поди, поймай.
С консервами «хиллс» происходит та же фигня. То они есть, но их не пустили в страну. То их пустили, но не те, что нужно. То они выросли в цене, потому, что кризис. То они еще подорожали – ну, просто потому, что десять баксов же лучше, чем семь, да? Вот. То их сейчас нет, но они появятся через месяц.Через месяц. Через месяц, блять.
А кормить надо животную? Надо. А разумно ли менять рацион животной, преодолевшей семнадцатилетний рубеж?.Ну, как сказать. Можно, канешно. Однако если бы старушка вдруг решила погонять на мотоцикле с ребятами вечером, меня бы это меньше встревожило.
Короче. Некоторое время происходила охота на «хиллс».
Меня стали узнавать в зоомагазинах (неприятная женщина с большим холщовым мешком, да), с курьерами из доставки собачьей еды мы уже вполне могли бы сниматься в порнофильмах (нуачо, свои люди, сроднились уже), а знакомый армянский мужчина стал посмещищем других армянских мужчин, потому как поимел привычку отовсюду привозить нам этот корм, а на вопрос – ты что, завел собаку? – как-то раз неаккуратно ответил – нет, это для моей девушки.
На прошлой неделе терпелка кончилась, и собаке скормили другого корма.
Не дождетесь! – сказала суровая московская собака, и зохавала корм практически безнаказанно.
Бесчеловечный эксперимент продолжается, полет пока проходит нормально. Другое дело, что в Москве, по ходу, вообще какая-то нездоровая ситуация с лечебными кормами почти от всех производителей, и если эта жранина тоже исчезнет, я уж и не знаю, чего мы делать-то будем (прежде, чем бросаться комментировать, прочтите, пожалуйста, трижды эту фразу – нет, сушку нам нельзя, нет, сушка – не вариант, нет, нет и нет – сушка не пойдет ни при каких обстоятельствах).
Ну, и вот, смену еды мы пережили, и, казалось бы, после этого вполне можна в космос, а уж безобидная сезонная стрижка не должна доставить вообще никаких хлопот.
Тем более, что мастерство не пропьешь, а лет пятнадцать назад я вполне лихо зарабатывала на жизнь этим делом, и, отличаясь с детства беспринципностью и меркантильностью, легко могла сделать пуделя из метиса пуделя и спаниеля. Да, чего уж там. Я могла сделать пуделя из кого угодно. Даже из метиса спаниеля и шарпея, шарпея и бурундука, бурундука и гремучей змеи, список можно продолжить.
Собакабася, конечно, редкий мутант, однако некоторая терьерья стать присутствует, и ей вполне к лицу стрижечка «под миттеля» или «под фокса». Была. Пару лет назад.
А теперь-таки есть небольшая проблемка.
По выслуге лет сабачька у меня, извините, не стоит. Ну, не стоит – передние руки еще ничего, а вот задние ноги в нормальном режиме работают минут пять-семь, а потом уходят спать.
И теперь представьте себе безумного официанта, который вдруг решил побрить полотенце, перекинутое через левую руку.
Примерно двадцатикилограммовое полотенце, пребывающее в резвом старческом маразме и метеоризме, которое извивается, похрюкивает, попердывает, подмахивает, дрожит конечностями и кагбэ задает тысячу вопросов:
- О! А че это ты делаешь? А круто! А жопу еще почеши! Да! Да! Не останавливайся! Еще жопу! Нет, не жопу… Не помню, как называется… Да! Здесь! А долго еще? А сухарик дашь? ДА! О! А че это ты делаешь? Кто здесь?!
Ну, вот примерно так происходил сеанс парикмахерской услуги. В висе на одной руке, практически вслепую и очень быстро.
В результате жывотное приобрело сходство с носферату.
Нет, не с утомленным и харизматическим Дракулой Гарри Олдмана, и не с буржуазным и солидным Носферату Клауса Кински. Нет. Это Носферату – симфония ужаса. Помните этого ососка из фильмеца Мурнау? Вот оно.
Облезлый, лысый, тощий и ушастый.
подробнее:
Вот такая красота.
Поздравляйте, че. Гуляем по ночам, так что успех у публики
обеспечен, я щетаю.
|
</> |