Сдача машины в аренду для такси
ru_auto — 17.01.2014
Никто из участников сообщества, случаем, не имел опыта сдачи машины
в аренду под такси?Интересует, стоит ли овчинка выделки. Я так понимаю, что сейчас машины под такси сдаются по ставке от 1 тыс. до 2 тыс. в сутки в зависимости от класса машины.
Интересуют ответы тех, у кого был практический опыт сдачи. Поделитесь, пожалуйста, опытом:
1. Насколько это геморно в принципе - нужно же искать водителей, следить за тем, чтобы они тебе денюжку вовремя приносили.
2. Есть ли какие-либо варианты развода тебя от водителей. Я так понимаю, что все расходы по обслуживанию машины лежат на арендодателе.
3. Со страховкой как? Вроде бы обычное каско не распространяется на машины, которые работают как такси (с осагой-то все понятно).
4. Под это дело имеет смысл брать новые машины, в которых по истечении гарантийного срока скурчивается пробег, и которые продаются как б/у, на которых бабушка в церковь и за покупками ездила? Вообще, что целесообразно брать для этих целей?
5. Что там с лицензией? И нужны ли какие-то хитрые оформления или разрешения, если машина будет работать как такси? Или это проблема водителя?
6. Где водитель и арендодатель находят друг друга? (ну помимо кадровичек служб такси, готовых отдаться за тысячу рублей?)
Ну и вообще, если есть какие-то тайные знания по этому вопросу, поделитесь, пожалуйста.
P.S. Заранее извиняюсь, если это не по теме сообщества.
ТТГ норма у женщин: как подготовиться к анализу крови и избежать ошибок
Интересное наблюдение — почему коммунисты всегда враги своих собственных народов
Об универсальной идее христианства, как мировой религии
KARR. Pontiac Firebird Trans Am (Norev Jet Car)
После атаки
Бесконечный скроллинг или реальный шанс? Почему дейтинговые приложения бесят
Этимология слова Бешенство.
Странные фотографии, которым нужен контекст

