рейтинг блогов

Щито.

топ 100 блогов caspianroach03.06.2011 ЭТО ТОЛЬКО ВНУТРЬ (this just in): лайвжорнал решил, что ко всем кликам на комменты к записям в френдленте он обязан дописать mode=reply. Да, даже при клике на (10 comments) меня теперь отсылает на страницу с 0 комментариями с предложением оставить комментарий. Вут.

Щито.
Жаль, что это уже пофиксили, не дали вдоволь поплакать :(.


Олсо, лжкат теперь сворачивается обратно при переходе на вторую страницу комментариев? Что за дела? Можно посмотреть например, тут. При переходе на любую страницу в дефолтном стиле комментариев кат сворачивается.

Щито.

ЖЖ УЖЕ НЕ ТОРТ
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ЕТЦ
ЖИТЬ НЕ МОГУ

Нетрудно догадаться, чего добивается это решение: больше загрузок страниц с рекламным местом, естественно. Но так какать на владельцев платных аккаунтов у которых в принципе рекламы нет, не очень хорошо!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прошу всех еще раз поднять бокал и/или рюмку за победу нашего Торпедо!!! Спасибо футболистам, тренерскому составу и ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ !!! Теперь чуть-чуть отдохнуть и через пару недель начнем говорить о следующем сезоне. Жизнь и футбол ...
Здравствуйте. Открываем новую рубрику "Вечерний Сюткинд". Источник никогда не ручп, разумеется. В данном видео присутствует немного обсценной лексики. ...
Наталья Радькова арестована за мошенничество? https://dzen.ru/a/aGYqsngEwgvQeG_l     Тетка 1963 года рождения.  Вот шла бы на пенсию, работала б консьержкой и скорее всего осталась бы на свободе. Ну, наверное, под домашний арест отпустили тетеньку. А че воровала-то? ...
Судя по состоянию ствола, берёзу спилили года три назад. И не вывезли. Наверное, так и собирались - опята выращивать. А может быть, просто не доехали Трава после дождей высокая - так что много грибов, наверное, пропустил, даже и не заметив А вернулся - потому что сегодня ...
Оригинал взят у e_greenberg в Кое-что о разнице темпераментов... *** Психорелакс - по выходным только отдыхательные посты. ...