рейтинг блогов

Щит!

топ 100 блогов zayats_urod19.11.2010 Прекрасное утро: просыпаешься, а тут тебе и из унитаза на пол выливается, и ванна вся забита, и соседи сверху, не зная о засоре, идут умываться, на работу собираться, а тут хлещет и хлещет через край. Заипись!

Пришел слесарь (мне не нравится глагол "пришел", в таких случаях предпочтительнее "прибежал", "прискакал", "летел, сломя голову"), ну такой походил, жалом поводил, морду от запаха скривил и типа пошел воду перекрывать. Долго не было гостя столицы. Самый верхний сосед в то время решил принять душ перед работой. Правильно, нечего на коллег вонять. Только вот у нас тут завоняло еще шибче. Побежал ему в дверь трезвонить, чтоб пока грязным оставался.
И вот хули, блять, этот слесарь, пидарас ебучий, сразу воду-то не перекрыл, ссучка?
Где наш "популярный блогер Слава Сэ" - слесарь верхнего разряда? Пусть мастер-классы он-лайн что ли дает, я прям не знаю.

UPD. О! пришли аж целым составом с главной тётей в авангарде. От же ж чудесная женщина! На всех наорала трехэтажным, сразу все забегали, всё перекрыли, пробили, опять включили, промыли. Дело двух минут, как выяснилось.

Короче, засорили меня те красавцы, что надо мной ремонт делают и мне на кровать воду лили. Они там вчера трубы меняли и чего-то накосячили, засорили, но не признаются. А морды-то виноватые, видно же. :) Криворукие упыри, чего тут скажешь.

UPD2. Ой, бляяяя, там чего-то булькает и, вроде как, назад просится... Хорошо еще полы вымыть не успел. Может, это просто остаточные явления? Подожду пока.

UPD3. Ну, по всей видимости, обошлось.

УПД, блять, четыре! Нихуя там не прочистилось, опять назад прёт! ЩитЩитЩИТ!!!

Слесаря вызвал повторно уже полчаса назад, а он не идет, не бежит и не скачет. Вот картинку вам нашел. Хороший фильм "Афоня", показательный.

"Тут надо техницссски!"
Щит!

Пятая упда. Пришел наш герой дня. Очень картинно вздыхал, вокруг толчка ходил, охал, как бабка. Пошел подмогу звать. Говорит: "Будем заново опять всё да". Ну, я понял, не дурак. Жду бригаду.

6-ая упэдэшэчка, финальная.
Еще раз чистили весь стояк. Прочистили. Заживем теперь, как в сказке. =8)
Но нервов помотали! Короче, послал нахуй очередного джамшута, который начал намекать, что у меня и шаровая как-то не очень, и еще чего-то где-то. Я эту шаровую полгода назад менял усилиями его земляка. Всё там работает нормально, сам проверил. Ишь, ушлые какие! Чуть не мокнул этого орка недоделанного башкой в очко, но некогда было, уж очень на горшок хотелось.

Убрался, всё помыл, сам намылся до блеска, позавтракал. Практически счастлив. А потом, если ремонтники сверху угомонятся, досыпать пойду.

Как вы там?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Хочу в метро!», - подобные комментарии то ли дело появляются в сети к нашумевшему видео сотрудницы УВД на Московском метрополитене. Дама решила бороться с «палочной» системой весьма странным способом. На видео девушка говорит пару несвязных предложений: «Привет, коллеги. Хочу сказать: нет ...
Часто натыкаюсь на вопрос где купить ОЧЕНЬ толстую пряжу. Вот пишут, как девушка её сама сделала. И спицы заодно из ПВХ-труб. Такие вот суровые будни вязальщицы :) "Молодая женщина, известная в соц. сетях под ником Otterknot, представила свое одеяло из шерсти. Однако она связала его не со ...
...
Когда до меня дошли известия, что на Украине запрещают платформу 1С, потому что боятся, что в ней есть "закладки" в коде, я связался с одним хорошо знакомым мне 1Сником из Херсона. Хотел обсудить с ним ситуацию, как он теперь видит своё будущее в профессии и на Украине вообще. По ...
Маруся рано будила меня, поцелуями покрывала, и я просыпался на ранней заре от Марусиных поцелуев. Из сада заглядывала в окно яблоневая ветка, и яблоко можно было сорвать, едва протянув руку. Мы срывали влажный зеленый плод, надкусывали и ...