Щелкунчик. Начало.

Когда мне было шесть лет, мама захотела сделать из меня звезду
советского балета. -Моя сыночка будет скакать не хуже этова
задохлова Нуриева, приговаривала она, жаря чебуреки - кушай
Андрюша, кушай, штоб сила была фуюту эту крутить!
Вобщето талантов мне сдетства почестному маловато было отсыпано. Приходилось брать энтузиазмом. Вы уже слышали наверно, что паю я как попавший в капкан медведь, танцую как растроеное пианино. Даже не растроеное а в полном атчаинье пианино. Вы видели как танцуют пианины ватчаинье? Нувот
В нашем небольшом городе выбор кружков был не велик. Вступительные экзамены в музыкальную школу я к тому времени уже удачно провалил. Не знаю, так совпало или што, но после меня в музыкалку приезжал батюшка и осветил школу. Я стараюсь не связывать эти события с собой. И так комплексов знаете ли хватает.
Балерунского трико не было и на "прослушивание" мама привела меня в калоготах (такие заготовки для ушей новогоднего костюма мальчика-зайчика).
Когда вызвали меня, то я стал делать под музыку свои фирменные выпады, которые считал очень балетными. Броуновское движение зеленело от зависте глядя на мои рывки по залу, которые я выдавал за па.
Я хаотично двигался по всему полу студии. -Канём хади! Канём! подбадривали меня от стен студии завистники, которых тоже привели мамы.
Меня взяли, видема я им очень понравился, подумал я тогда. И только через несколько дней понял - балерунши тощие анарексички с галубыми от капусты тенями под глазами, могли переломица от сквозняка, а я уже тогда был довольно увесистым танцором с откормлемной пачкой (прастите, што сыплю тут нашими терминами) и меня взяли штоб лупить в назидание другим.
-Вера! Это антраша!!? Что это утебя!? Что за кисель! - и бац меня линейкой па жопе - втяни!
-Илона! Разве я так показывала элевацию!? и снова выписывают мне горячих по филе миньон.
Хореографию преподовала рослая гестаповка с куцей фигой на затылке - Ираида Юсуповна. Для законченности образа ей нехватло только сигаретки в мундштуке, портупеи через грудь и рубашки с засученными до свастики рукавами.
-Батман! Ещё батман! -надрывалась она, мне же слышалось: -Звание! Где расположена твоя часть! Мальчик, сичас ми буудиим тибья убИвать, ахахаха!
Каак она меня пиздила... Как только может пиздить женщина с именем Ираидаюсуповна. По рукам, ногам и жопе, которую я постоянно не мог "втянуть".
Я сматрел полными тоски глазами на дверь - мама, ну хочеш я буду пылесосеть каждый день и мыть пасуду!?
На втором занятии - мама!? зашто?! лутше в детский дом мама!
Через неделю - МАМАЧКА ЗАБЕРИ МЕНЯ ОТСЮДА!!!? Я больше небуду!
Я слышал на мой танец приходили сматреть завязавшие наркоманы. Говарили, что по ощущениям это было гдето близко.
Сейчас то я скрываю тот факт, что самую долгую неделю своей жизни я отдал балету. А в институте при знакомстве с девушкой бывало ещё говорил - я между прочим балетом в школе занимался (выгибл спину и втягивал то што нужно)... -пшли на дискотеку в субботу?
Представляете катарсис который девушка переживала когда я начинал двигаться как я думал в такт музыке. Теперь с танцами я алес. Да и гузку уже не втянуть...
Танец это язык тела. Мой язык отрезали вдетстве.
рекомендовай к
прослушиванию трек: Магомаев Муслим - Чертово колесо