A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Счастье...? | Yablor.ru

Счастье...?

топ 100 блогов man_woman09.06.2010 Хочу вот какой вопрос поднять сегодня.
Когда я ждала ребенка одна навязчивая мысль не оставляла меня - как я буду выглядеть после родов. И я не имею в виду вес. Я боялась "обабиться".  Заранее прошу прощения за нелицеприятные выражения. Толи в силу немного инфантильного характера, то ли физиология такая, но я всегда выглядела молодо, а точнее младше своих лет. Стоит заметить, что я не отношусь к стану маленьких женщин, которые до старости выглядят молодо. Но все это лирическое отступление.
Так вот, очень мне не хотелось войдя в роддом молодой женщиной, будущей мамой, выйти из него теткой или, можно еще сказать, мамашей!
Почему меня посещали такие мысли? Постараюсь объяснить! Дело в том, что после того, как у женщины рождается ребенок на ее плечи ложится груз проблем, связанных с уходом за малышом. А кроме того нужно держать дом в чистоте, про мужа не забывать, а то обидится и уйдет (каждый день благодарю Бога и судьбу за то, что мой муж напротив помогает мне во всем. Спасибо тебе Любимый!), да и вообще жизнь круто меняется!
Все это безусловно заставляет женщину быстро повзрослеть (если она не успела сделать это до родов). Но повзрослеть - это же не значит махнуть на себя рукой!!! Быть умной - это же не означает быть уродиной! Ведь на нас же смотрят наши собственные дети!
У многих мам "смена имиджа" связана с изменениями в фигуре. Полнота заставляет женщину прятаться в мешковатые наряды, которые как все мы знаем красоты не придают. Но такие решения еще можно понять и оправдать. А когда я встречаю на улице молодую женщину с коляской в махровом сарафане, через который просвечиваются трусы в цветочек, я отказываюсь это понимать!!! За что она так с собой!!???
Как правило такие мамаши еще отличаются привычкой всем давать советы по уходу и воспитанию.. вам никого это не напоминает? Совершенно верно. Наших бабушек. Вот и представим теперь всю картину целиком -  20-30-тилетние бабки в махровых халатах!
Прошу прощения, если кого-то обидели мои слова, но, мамы, я призываю вас! давайте оставаться молодыми и привлекательными, сколько бы детей мы в будущем не родили!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Осознавать, что ничего в российской политике и экономике существенным образом не изменится, пока власть и элита не проест все советское наследство и пока нефтегазовая отрасль не перестанет справляться с поддержанием на плаву сырьевой экономики - это, конечно, довольно печально. Но даже в ...
Это цитата сообщения schreki Оригинальное сообщение В  В lave-end-dead В  Black MarmaindВ  В  Black Marmaind.ФрагментВ  В  Marmein-arfВ  В  Faerbol В  FaerbolФрагмент В  FeniksВ  В  Assasin-berkВ  В  Assasin-berk.ФрагментВ  В  В Angel В  ...
Кстати, никто не знает, что это за музыка на заднем ...
 В понедельник у в городи Овидиополь   был такой град. Спасибо Дени Матиященка . Это аномалия. ...
Чему учатся дети в современной школе? Пить, курить, материться! Больше ничему... Не говоря уже про то, что уровень знаний, который получает   подрастающее поколение – просто никчемный. Высокие технологии развиваются настолько быстро, что ...