Счастье это единица измерения качественной выживаемости народа.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Счастье это единица измерения качественной выживаемости народа. Счастье это единица измерения качественной выживаемости народа.](/images/main/schaste-eto-edinica-izmereniya-kachestvennoy-vijivaemosti-naroda-bd03d5.jpg?from=https://i.imgur.com/6yNBKoG.jpg)
Эти люди умеют быть счастливыми. Я бы даже сказал, что они понимают, что жизнь это счастье, что бы с нами не происходило. По-русски всё это сложнее. Поиски виноватых на всех уровнях — государства или личности — припиздеканное самокопание, нередко тщеславие вместо честолюбия, — всё это делает жизнь серой и без всякого счастья. Водяра делает кусочки жизни псевдосчастливыми. В результате, умеющие быть счастливыми — исключение.
![Счастье это единица измерения качественной выживаемости народа. Счастье это единица измерения качественной выживаемости народа.](/images/main/schaste-eto-edinica-izmereniya-kachestvennoy-vijivaemosti-naroda-6117b5.jpg?from=https://i.imgur.com/pDzZDVB.jpg)
Фотограф Альфред Эйзенштадт.
Я недавно представлял фоту парижских детей в театре этого фотографа, Альфреда Эйзенштадта. И вы конечно же видели его всемирно-знаменитый снимок матроса целующего случайную медсестру(ассистента дантиста) на улице Нью-Йорка в день окончания ВМВ. Это талантливый фотограф. У меня где-то есть немало его работ. Может я размахнусь, найду и помещу.
Это 1938 год. Значит это нормальные студентки-медсёстры, а не ускоренный выпуск по военной программе. Вот, в своё время, в Первую войну, последняя Царица и две её старшенькие месяц отучились и им дали бумаги, что они медсёстры. А эти нормальные. Но мы не видим 14 или 15-летних, как оно было в советских медучилищах. Мы даже видим совсем зрелых женщин. А наши девчонки поступали после 7-го, а потом после 8-го класса в медучилище. И в 17 или 18 лет становились дипломированными специалистками. Жизни не знали, обучали их по отсталым программам и специалистки они были хреновые. И сочувствия к больным у большинства не было. Они шли в медучилище, чтобы не попадать на фабрику и т.д. И они приходили работать в жуткую нищету, на 70 рублёв. АГА. Молодость, всего хочется. 70 рублей в месяц.
А они ж женского роду. Им на роду написано красиво и модно одеваться, обуваться, краситься и наряжаться. Просто недоедали.
Армянское радио спросили:
Может ли медсестра одеваться на свою зарплату?
"Может, если одеваться будет в кредит, а раздеваться за наличные."
Потом, где-то в 70-х(попозже) им подняли до 90 рублей. К тому времени инфляция давно сожрала этот двацатник.
Эти, американские, учатся совсем по другим программам. Их готовят в современную медицину. И если у них будет работа, они станут самодостаточными. Без шика, но никак не нищета.
Вениамин
|
</> |