Счастье есть... Было. Прошлое, 2019 год, ноябрь
kisalubimaya — 13.09.2024Привет, чищу дзен от запрещенных и ограниченных статей, размещая их здесь
260 прочтений
22 февраля
Привет, друзья. Я унылая и мрачная. Глаза на мокром месте. Как поверить в себя и в этот мир, что для меня в нем осталась хоть толика добра? Почему так избирательна память, что акцентируется всегда на плохом?
Вспомнила вчера про нашу поездку в Монино, решила принести вот этот- очень длинный счастливый текст.
04 ноября 2019 23:33 Нежность
Очень длинный счастливый текст
Нежность испытываю к нему. Счастливые мои два дня.
Еду домой вспоминаю. Не хочу от него уезжать...
Вечер воскресенья.
Пишет, что освободился раньше. Еду, читаю Пелевина.
Собиралась Достоевского читать "Идиот". Потому что К. читал и хвалил - какого-то Рогожина, а я даже и не знаю, кто это. Но куда-там, уцепилась уже за пелевинскую похабень, не оторвёшь. Ещё и лиса к тому же*.
Мать со мной помирилась. Я привезла ей с работы бумагу для объявлений. А она мне сосиски отдала, которых от жадности накупила полно, а есть надоело ей. Давай, говорю свои сосиски, К. съест. Вместе съели, вкусные были сосиски!!
Встречаемся в Магните.
Вижу, как он заходит. Чувак с рюкзаком. Какой странный он, с лохматой кудрявой гривой в брюках из макдака и обдергайке, вещи у него старые все, потёртые, особенно рюкзак, весь облез. Даже тимберлэнды жёлтые маргинальные какие-то.
Косой взгляд и отросшая борода, короче, дичь!
Я рада что он такой! Он соответствует мне, и больше никому.
Любую другую отпугнёт в нём эта безумина. И видно, что нищеброд. А я сама такая же, мне в самый раз.
Целуемся там. К. ходит как сомнамбула с бутылкой молока. Я радостная, смеюсь. Снова всё я оплачиваю, он подкладывает молоко. Мне не важно. Я привыкла. Я немного вылезла из своих финансовых ям и мне не жалко, к тому же премию дали к дню пристава, мать сосиски дала бесплатно, хули мелочиться.
Я счастлива с ним. Счастливое и место, и время. В его чудесной комнате на одном дыхании тра.х.аемся, пьем чай, съедаем сосиски и бутерброды которые я намазала сливочным сыром, болтаем, я его задираю, получаю по попе.
Вот горит свеча. Придумал ритуал зажигать свечу перед этим.
И я радуюсь, какая я голая красивая при свете свечи.
Вот я замечаю, длинный хлыст над дверным проёмом он подвесил горизонтально на двух незаметных гвоздиках. Висит как украшение! Удивляюсь и радуюсь, вдруг кто-то тоже заметит!
Вот за окном вижу высокие ели и яблоню, удивляюсь, что листья облетели, а яблоки висят на ветках, как в сказке.
Наступает ночь.
Свеча догорает, пляшут тени. Испытываю какие-то просто неземные ощущения, его пальцы волшебные и член, подбираюсь всё ближе, ближе, раскрываюсь вся, он чувствует и говорит снова, как тогда: кричи, не сдерживайся, и эта фраза как спусковой крючок, так сладко и мощно, вот это да! Достигает и мозгов и кончиков пальцев, невесомость, улёт! Удивляюсь, как он это делает со мной, нереально, он отвечает, что это потому, что он меня очень любит, и продолжает потом. Кладет мне руку на шею, не сдавливает, но я чувствую его руку на горле. Люблю такое, когда подчиняет, когда вот такие намёки, угрожающие жесты, опасно, еще и шлёпает! Отрываюсь по полной.
С ним самый счастливый секс.
Потом долго обнимаю его, восхищаюсь, как было, и он до этого на ковре, вспоминаю, как удивлялся...
В свете свечи наши тени на белом матрасе, который приставлен к стене. Его носатый кудрявый профиль. Мое смеющееся лицо, силуэт груди. Театр теней, смотри-смотри! Поворачивается так, что на стене тень его члена, я радуюсь какая огромная елда, снова мы смеемся.
Болтаем о разном. Пересказываю ему, что читала у Пелевина. Он офигевает, какой сюжет, говорит с жутким акцентом как в "Красной жаре" - "б'ыть л'иса".
Смотрит для меня в сети, что такое фи.с.тинг (я не знала, и он тоже, раз полез искать). Кулаком, надо же, чего только не придумают, обоже!
Лежу у него на груди, он называет слова на английском, а я перевод, и он за каждый верный перевод целует. Я все почти слова знаю, забыла только karrote, морковь. И я очень рада, что помню! Это ты из компьютерной игры знаешь столько слов, удивляюсь. Нет, говорит он грустно. Это мама меня учила в три года, картинки показывала. А потом... Сдулась, в депрессию впала наверное. Нет, он не знает, почему... Может, устала, я говорю. Наверное, никто ее не любил. К., мне кажется, тронут и нам обоим грустно.
Говорим о депрессии. Что цель любой депрессии убить. Что он полжизни борется с подавленными состояниями. Я обнимаю его и глажу. Говорю, что он пугает меня своими сентенциями, может таблетки... Нет, не нужно таблетки, вот я приехала и ему гораздо лучше...
Битый небитого везёт, снова я думаю. Не похож он на депрессивного. Хочет, чтобы я довольствовалась малым?
Припоминаю его фразу: кто тебя заставляет довольствоваться малым, довольствуйся великим.
Он не помнит, вырвана из контекста, эта фраза, не помнит, что имел ввиду, требует, чтобы я нашла весь контекст, но я не хочу. Потому что, это был тяжёлый момент. Когда? Давно... Мы ещё вместе жили тогда.
Вдруг вспоминаю, как было тогда тяжело. Как я билась об него, словно об стену.
Я так сильно тебя любила, говорю ему грустно. Жаль, что ты не видел, не чувствовал. Нет, сейчас уже не так.
Спрашивает, что изменилось?
Отвечаю, что он был для меня Богом. Прямо религиозная экзальтация была, настолько сильные чувства.
А теперь? Теперь ты всего лишь человек. Просто чувак с рюкзаком. Он удивляется, смеётся. Показывает мне кадр из какого-то фильма: можешь называть меня просто чувак.
(Я этот фильм не смотрела... Большой Лебовски что ли, не знаю. Я мало смотрела фильмов вообще). Это становится нашим мемом на время, я часто его называю: чувак с рюкзаком, и он всегда почему-то рад.
Делаю ему массаж с маслом для младенцев. Он просит ещё и ещё поясницу массировать, там где почки. У него там страшный шрам как от снаряда большущего калибра кое-как зашитая дыра. Долго разглаживаю там, согреваю, мне кажется что мои руки исцеляют, что я его спасаю и лечу, и меня прёт от этого.
Он засыпает сном младенца, даже не попрощавшись перед сном. И я тоже пристраиваюсь, засыпаю в его руках, довольная.
Утром завтракаем, он овсяную кашу варит, а я съедаю творог с изюмом. Обнимаемся и целуемся то и дело.
Звонит его тётка вдруг, которая живёт в Москве.
Мать снова потеряла его, обзвонила, подняла на ноги всю родню! К. очень зол. Набирает ей, язвительный, ужасный, ледяным голосом вопрошает, что-ли началась третья мировая война, а он не заметил? Или может быть землетрясение? Ах он забыл спросить разрешения, можно ли ему заниматься делами или личной жизнью (личная жизнь тихонько прячется под одеялом). Какой такой матери?! Ах Казанской Богоматери, ну надо же?!!
Я обнимаю его, целую и глажу по голове. Говорю, что она не от хорошей жизни так, а от переживаний, что ей страшно за него. Что ей, наверное, одиноко. Просто нужно выговориться, нужно сочувствие.
Он злится, что ему самому нелегко.
Вот представь, нар.к.оман борется с зависимостью, а другой торчок к нему приползает и аааа, я больше не могууу, как ломает меня и трясё-оот!!
Я не могу ей ничем помочь! У меня нет решения!
Жду, когда он успокоиться. И все же спрашиваю, ну как я могу не спросить! У тебя была нар.к.отическая зависимость?
Нет, не было. Это просто аналогия! Последний раз он мне говорит, нет, он не пробовал наркотики, никакие.
Хотя возможностей было море.
Мы собираемся и едем в музей ВВС в Монино.
В электричке смотрим в окно. Там красивый лес, сосны и ели, тоненькие стволы берёзок.
Двухэтажные домики, которые очень нравятся К.
Ужасные дачи, сараи "из говна и палок" вдоль железки. К. называет их фавеллами.
А Монино он называет го.в.ноградом за уродскую застройку. Я говорю уж тогда Гов.н.онино, чтобы созвучно было, и он очень рад, может моему названию, а может, тому, что я единомышленник. Я смотрю его глазами. Сама я ни о чем таком не думала, мне было не важно. А он хвалит Варламова за его инициативы, говорит о НЭР**, я слушаю его, и мне нравятся эти идеи, они замечательные!
В музее смотрим сначала на улице экспозицию, пока не стемнело.
Огромнейший, преогромный вертолёт. Самолёты разные.
Попадаем под проливной дождь.
Я восхищаюсь им, что он знает всё про эти самолёты и вертолёты. Рассказывает, как ребенком изобрел двигатель как в самолёте, где по кругу (что по кругу я не помню, сопла?), а этот двигатель давно уже, задолго до его рождения применялся в авиации. Восхищаюсь, что он понимает в двигателях, я -то нет!
Смеюсь, что самолёты фаллические, что мы на фотографиях смешные, фрики, говорю и он чуть не падает от смеха от слова "фрики".
Покупаем горячего, чтобы согреться, я чай, а К. берет кофе.
Болтаем с мужиком, который кофе продает с колес.
Мужик мне демонстрирует как работает кофемолка, кофе у него в зёрнах!
Говорят о самолётах, истории, сортах кофе. Мне очень хорошо!
К. со всеми там в музее общается, и мне почему-то классно присутствовать при этом, нравится он мне!
Бродим по ангару до закрытия. Там военные самолёты и авиационные пулеметы. К. в восторге и я так рада, что он наконец-то попал сюда, он давно мечтал. Здесь редчайшие экспонаты, он говорит.
Идём до станции, вспоминаем мужика, продавца кофе. Что он вырос в этом музее, так и остался кофе продавать там.
А кто с ним был, там была женщина. Мать, наверное, говорит К.
Может, пожилая любовница, говорю я мечтательно, К. смеётся вовсю, лезет обниматься, в таком он восторге, что я это ляпнула. Я тоже смеюсь, что иногда, лучше бы молчала, но он так рад, что я тоже радуюсь с ним!
Ужинаем в столовке на станции. Лопаем голубцы с гречкой и с капустой пироги, пьем чай.
Здесь уютно, за стеклянными витринами продаются керамические и стеклянные безделушки, новогодний домик за заборчиком, подходим посмотреть. Вблизи этот домик просто угар. Там машинки игрушечные рядом ватой облеплены как плесенью. И ягоды на палке здоровые и снеговик выше дома и какие-то блестящие штуки, трешняк аляповатый
Я расстраиваюсь, издалека так мило казалось.
К. говорит, что это я милая... И я правда чувствую себя милой, вижу, как он смотрит на меня, любуется, знаю, что нравлюсь ему, и мне очень хорошо.
Нам надо самим сделать такой домик, говорит К.
Испытываю смешанные чувства. Удивление, грусть.
Это с детьми надо мастерить такие домики, говорю.
Надо делать, возражает К., а то дети-не дети, погода не такая, мир не тот... А надо просто взять и сделать.
Спускаемся в переход.
Там парочка поет песню Чижа.
"Позволь рассказать тебе о том, как идут дела,
Новости какие в нашем маленьком городке..."
Я чувствую себя в игре Doom, офигевает Константин, до чего трешовый этот переход!
Садимся в электричку.
Смотрим фотографии. К. нравится, как он снял меня и самолёты.
Он говорит, что над моей головой улыбается Ил-76, самолёт, который американцы прозвали candid.
Искренний, улыбчивый. И что я тоже candid.
Сходит на Загорянке, а я счастливая еду, пишу длиннющий текст. Про нас.
Делаю пересадку на Ленинградском.
В пути подсаживается пара пьяных стариков. Им лет по 60.
А может, меньше. Судя по разговору едут из гостей. Разит от них. Тётка клюет носом. Мужик ее дёргает, чтобы она не спала. Она чихает и чихает и говорит, что это от водки. Мужик защищает водку, что это не может быть от водки... Тётка восхищается, как же красиво в квартире, куда они ездили.
Я вдруг представляю на месте этих стариков себя и мужа.
Господи, какой это кромешный, невыносимый ад!
Какое счастье что я не пью, и что со мной было всё, что со мной было, после того как я пить перестала!!
Это просто офигеть какое счастье, как же мне повезло, даже не верится!
_____________________________________
*- здесь о "Настольной книге оборотня"
**-Новый Элемент Развития (НЭР) - концептуальное футуристическое направление в градостроительстве, повлиявшее на развитие урбанистики в целом.