сценарий третьей мировой
roar22 — 05.09.2019 Будущая ядерная атака американцев на Россию бесполезна. И вот почему.Ты заранее натер бадью лука-порея на крапивном соке и намазался с обеих сторон до первого румянца. Теперь отработаем самый очевидный сценарий. Вот по расписанию прибывает крылатая зверюга – точно с запада, спуск пологий, под 30 градусов. Приземляется в центре, буксует в земной коре на уровне метро в сторону востока еще пару километров, от чего в атмосферу поднимается красивый земляной вал, нашпигованный синими вагонами, который после плавного приземления создает новое нагорье от Сокольников до Щелково, это, считай, пара миллионов.
А тебе по боку: ты на крапивном соке! Но это если с запада. А ведь будь американцы чуть более экономными, то пойдут косяком над Гренландией, – тогда жди огненный привет точняк с северо-запада. И нагорье возникнет до Люберец, а Щелково лишь заденет левым краем: от силы полтора миллиона, не больше.
Но и при таком развитии военных событий – тебе-то какое дело: как шел за пивом, так и продолжай. Кстати, крапиву лучше брать у дороги. Там октановое число выше, в результате ударная волна не просто проскочит мимо, но, удивившись, почему ты такой бесстрашный, вернется из чистого любопытства, как бешеная собака, которую мужик почему-то не испугался, но ты снова ноль внимания, она и отстанет.
Обрати внимание, в Питере ракета не приземлилась, как бы пренебрегла. Вроде крутая столица русской провинции, а в смету расходов войны не входит. Почему? Да потому что Юнеско попросило американцев, когда будут утюжить русских, сохранить город-музей Расстрели, Трезини и Монферана. Тем не менее слит вариант, что в случае нужды, пролетая над Питером в сторону Москвы, ракета-матка отсоединит кассету малых болванок и те лягут четким веером в заливе. От этого поднимется цунами метров на сто, которое вымоет население из музея, что твоих вшей мелкой расческой. И хотя здания тоже рухнут в щебенку, их потом легко реконструировать по старым фото. Не случайно, Гугл два года назад отщелкал приговоренную Пальмиру во всех ракурсах – причем не из-за восторга от нетленной красоты, а потому, что площадка во Флориде уже расчищена.
Короче, что делать питерцам, не знаю: их смыло. А вот что делать тебе, идущему за пивом, хорошо известно. Судя по американской инструкции, тебе пора готовиться к встрече с первыми зомби. Учти, вторых не будет – это ты для вторых будешь первым, хотя еще утром вы вместе стояли за луком-пореем. Первые зомби как раз выбрались из синих вагонов, их тут полно, ты ведь на Преображенке, верно? Лук с крапивой от зомби не спасают, беги! И тут город накрывает новым роем ракет – уже со штаммами скоротечной чумы. Зомби – сзади, чума – сверху, в руке – кружка пива.
Вдруг ветхая марля бытия рвется по шву – и наружу выходит голубой, хотя немного помятый Путин. Прямо из неоткуда. Он озабочен, он направляется к толпе зомби, те замирают, Путин распахивает руки, чумные ракеты застывают в московском задымленном небе.
- Братья и эти, как их, сестры! – говорит Путин. – Простите, не рассчитал. Ошибочка вышла. Я пугал американцев, страшил как бы, а они всерьез. Нет у нас ядерного оружия возмездия. Никогда не было. Что имелось – прогнило, растащили, не сработало. Наши ракеты, ээ, утонули, реакторы квакнулись, солдаты в самоволке, генералы в Лондоне. Я один остался – если не укусите. Да вот еще, как ее, Матвиенко. Это все, что у меня есть.
Все смотрят за спину Путину. Там по кирпичам ползет Матвиенко – без рук и ног, но в брюках. Путин оборачивается на подругу – и замечает тебя. Забирает кружку, отхлебывает и продолжает спич, не стирая пену с подбородка, что делает его похожим на Деда Мороза. Кружку возвращает.
- Сограждане и эти самые, как их, россияне! Вы россияне? Американцы меня подставили. Это не я, это они. Сейчас на вас обрушится чума. Но вы – зомби, вам плевать. А этот (он показывает на тебя) вообще в крапиве. (Ты срочно заглатываешь оставшееся пиво. Больше не дадут.) Ручаюсь, история нас рассудит. Жрите меня, пейте мою кровь!
И Путин, как Христос на евреев, смело шагает в самую гущу россиян. Те его кусают, сжирают, размазывают по скользкому асфальту. Матвиенко тянет выю: "И меня, и меня". Ее с отвращением топчут, как таракана.
А на утро ты просыпаешься. Ощупываешь себя. Да, несет луком. Да, ты покусан, и теперь ты точно ГМО. Но жить можно. В окне та же Москва – только с метровагонами кверху пузом по всему горизонту. Жители идут за пивом. Ничего не изменилось. Ну, нет Путина, так и х.с.н. Зря американцы волновались. Russian zombies срама не имут.
|
</> |