#Sbercamp в Тюмени
oskanov — 03.10.2016Я уже рассказывал что побывал в Тюмени, но скромно обошёл причины своей поездки. Как обычно, всему виной мой плотный рабочий (и отдыхательный хе-хе :) график, дефицит времени и врождённая лень. И тем не менее, имеет смысл поведать о том, чем я занимался в Тюмени и куда это всё может привести.
Начнём с главного: основной целью моей поездки в Сибирь было посещение крутейшего мероприятия организованного Сбербанком. Оно называлось #Sbercamp и было посвящено тому, как делать видео и как продвигать свой канал в Youtube. Сидя в своём уютном ламповом ЖЖ, блогеры вроде меня теряют связь с реальностью и перестают понимать современные форматы донесения информации до своей аудитории. И хотя я краем уха слышал отголоски надвигающейся лавины, всё же понять масштаб своего отставания смог только поучаствовав в #Sbercamp.
Как ни печально признавать, но если вы хотите получить широкую аудиторию для своего самовыражения, то площадка по имени ЖЖ подходит для этого меньше всего. Самые широкие возможности для тревел-блогеров на мой взгляд предоставляют прежде всего Youtube и Instagram. Судите сами, у самого крутого блогера ЖЖ едва-едва наберётся 70 000 подписчиков, в то время как у большинства ребят, приглашённых на форум, количество подписчиков только начиналось от 100 000! Да, конечно, подобные аудиторию нельзя в полной мере отождествлять. Аудитория ЖЖ более возрастная, более интеллектуальная, если брать в целом. Но тревел-блогинг, к примеру, не всегда требует интеллектуальности, и большинство популярных телешоу о путешествиях показывают очень поверхностные сюжеты. Кроме того, никто не мешает интеллектуальную часть размещать в ЖЖ, фотографии – в Instagram, а видеоролики – в Youtube.
Немного о самом мероприятии. Длилось оно целые сутки и включало в себя теоретическую и практическую часть.
Теоретическая часть была посвящена тому как снимать, что снимать, зачем снимать, и чем снимать. Мне очень понравилась лекция о мат.части, т.к. я как раз в неё вникаю, да и много интересных мыслей было почерпнуто в ходе лекций на тему "зачем" и "что" снимать.
После лекций всех участников разбили на команды и выдали творческое задание – снять ролик, посвящённый одному из продуктов Сбербанка. На продумывание сценария, съёмку и монтаж отводилось около пяти часов. Я думал, что снять ничего в такие короткие сроки не получится, но мы выдавили из себя целых два ролика, причём оба непристойного содержания, которые несмотря ни на что ещё и заняли почётное четвёртое место.
Следующий день был так же полон сюрпризов и открытий, но о нём я расскажу чуть позже. :)
Хочу выразить благодарность за приглашение Сбербанку в целом,
и передать приветы собратьям по реликтовому миру ЖЖ-стов: Айрату, Солнечной девушке Кате, Насте и Насте.
Отдельные приветы моей жгучей команде: Анечке, Алёнке, и Иришке (на фото), Юльке (креативит во сне за кадром), Денису (без которого не получился бы ролик) и моему могучему бро Саше (без которого не получилось бы чинно наблюдать в компании за тем, как работают другие люди) :D
Совсем уж отдельное спасибо Карине, за приглашение и оказанное доверие, за возможность получить опыт, за компанию и ... ну, в общем за всё. :)
Посылаю в пространство лучи добра и позитива всем, кто помогал устроить это мероприятие, и кто остался за кадром. Спасибо организаторам, всем и каждому отдельно. Это было здорово.
|
</> |