Сбербанк доставляет...

Немного предыстории: Мне как клиенту Билайна на днях прилетело смс с предложением закинуть на счёт 270 и более рублей и получить бонусом ещё 200(!)
От такого предложения я конечно отказаться не мог, тем более всегда пополняю баланс минимум на 200 р. Решено, захожу с компа в "Сбербанк ОнЛ@йн", лёгким движением руки перевожу три сотни с карты на счёт телефона, в ответ наблюдаю отчётную картинку...

И вот спустя десять дней вспоминаю о том, что у меня на счете должно быть 500 рублей, автоматом набираю заветную комбинацию *102# и ... "0,92 рубля".
Как? Почему? Куда делись хотя бы законные три сотки?
Звоню в Билайн. Задаю ряд вопросов, в ответ слова непонимания : "В октябре на Ваш счёт не было начислений. Попробуйте обратиться в банк, с которого был произведён платёж."
Далее звонок в банк и стандартный ответ: "Платёж прошёл, Вам необходимо приехать в отделение банка, написать заявление и в течении 5-25 дней мы будем расследовать, куда ушли ваши
- Часто у Вас такое происходит?
Оператор: - Бывает. Ещё раз повторяю, Вам необходимо обратиться в отделение банка...
Ясно.
Это уже не первый косяк Сбербанка - при оформлении карты у меня почему то зарегистрировали две карты, причём именные (с определённой суммой оплаты за ежегодное обслуживание!), в документах перепутали номер (он отличался от номера на карте аж на три цифры, в итоге мне перевели 4000 рублей в пустоту, разбирался по той же схеме - терял личное время, ехал в отделение банка, доказывал что не верблюд, деньги вернули налом).
У Вас были похожие истории со Сбером или другими банками? Буду рад каждому опыту. Неужели для банка норма морозить деньги клиента на срок до 25 дней? А в том случае, если деньги реально зависли в банке, кто ответит за задержку?
Благодарю заранее за дельные советы и комментарии.
Удачной труовой недели!
|
</> |