Сапшо, спасибо, что живой...

топ 100 блогов velosi401.08.2016 Баклановское озеро - одно из интереснейших мест Смоленского Поозерья. Является одним из самых чистых и глубоких водоемов Смоленщины. Рекомендую данное место всем любителям природы. На территории прилегающей к водоему имеются специально оборудованные стоянки с дровами, кострищем, выходом к воде. Удовольствие обойдется в 150 руб с человека за сутки.
Отличный вариант для всех любителей рыбной ловли. Здесь обитают лещи, окуня, густера, щуки и многие другие виды рыб.  Кстати, продолжая тему рыбалки, именно здесь ежегодно в 20х числах августа проводится фестиваль "Рыбацкая кухня" на котором можно проверить свои силы в многочисленных состязаниях и конкурсах.
Сапшо, спасибо, что живой...

Возвращаемся к походным реалиям. День третий.
Спалось мне в эту ночь неважно. Многочасовое продирание через лес бесследно не прошло. Искусанные комарами ноги нестерпимо зудели. В общей сложности поспать получилось часа два-три. Уже утром, разгребая свои вещи, я обнаружил навигатор, стекло его треснуло, что сразу испортило мне настроение. Ремонт подобных устройств дело дорогостоящее и не всегда удачное...
Отвлечься от грусной мысли помогли утки, на Баклановском они совсем ручные, ходят целыми бригадами и нагло попрошайничают еду у отдыхающих.
Сапшо, спасибо, что живой...

Самые закаленные участники уже вовсю купались в довольно прохладной водице
Сапшо, спасибо, что живой...

После вчерашнего марш-броска хотелось расслабиться и мы полезли смотреть на окрестности с высоты птичьего полета. Баклановская вышка - одна из местных достопримечательностей с нее открываются отличные виды на озеро и окрестности.
Сапшо, спасибо, что живой...

Бакланово - это пока относительно малопополярное мето у отдыхающих. А зря,  здесь проводится очень много интересных мероприятий. Всякие слеты, конкурсы, встречи, бердинг (фото с апрельских соревнований)
Сапшо, спасибо, что живой...

Утомленные вчерашним днем сегодня решили катать с друзьями по озерам,  планировавшийся на последний день супермаршбросок в 150 км по лесам и грязям, решили заменить асфальтовой покатушкой до Рудни + 3 часа на электричке до Смоленска.
Серега показывал маршрут, я ехал в конце и добирал отстающих,  поломанный по глупости навигатор сильно расстроил. Я очень люблю свои вещи, тем более такие важные, которые ни раз и ни два и ни три выводили меня на правильный путь.
Мы держали путь в поселок Пржевальское к самому знаменитому озеру Смоленщины
Сапшо, спасибо, что живой...

20 км преодолели за час с небольшим.  А потом случилось очень неприятное происшествие, которое только по счастливой случайности не привело к трагедии.

Знающие люди мне давно говорили - гидравлические тормоза нужно прокачивать, я признавал их правоту, но выполнять эту процедуру не спешил. Спрашивается зачем качать, если они и так тормозят. Кто мог предположить, что они откажут в самый ответственный момент...

Озеро Сапшо окружено достаточно высокими холмами и насыпями, спуститься к нему можно по лестнице либо по  тропе с хорошим уклоном. Разумеется все наши участники избрали второй вариант, и я последовал за ними.  И вдруг обнаружил, что не один из моих тормозов не работает. Вел сразу набрал приличную скорость и передо мной моментально возникли фигуры друзей, к тому моменту оценивших крутость спуска и спешившихся.  По какой-то счастливой случайности я не сшиб никого из них, а просто пулей пролетел мимо. Замерев от ужаса, я пронесся по узкой тропке еще метров 30-40,  потом мой вел уперся в холм, а я полетел через руль на свидание с плотной землей.
Летать мне не в первой, потому я успел сгруппироваться и закрыть голову руками, однако сила удара была такова, что блок выручил только отчасти, и лицу пришлось вступить в довольно плотный контакт с землей.  Дальше я завалился на спину, глядя на небо сквозь разбитые стекла велоочков.
Первые минуты двигаться я не мог, подоспевшие друзья оперативно вытерли кровь обильно поступавшую из разбитого носа и щедро поливали водой мой разбитый? фейс, настолько старательно, что я чуть не захлебнулся...

Поскольку я сразу стал говорить, народ видимо успокоился и стал терпеливо ждать,когда же я оправлюсь и смогу продолжить движение....  Полежав несколько минут  я неспешно поковылял к пляжу прекрасного Сапшо. Состояние было не очень, шея практически не двигалась, на правой ноге был серьезный ушиб, разбитый нос, ссадины на руках и лице. В этот момент я был совсем не уверен, что смогу снова сесть в седло. Ребята, посидев немного со мной, отправились на прекраснейшее озеро Чистик, что неподалеку, оставив меня в одиночестве рассуждать о важности тормозных колодок и бренности человеческого организма.

Полежав немного на пляже, я вспомнил про фотоаппарат и принялся фотографировать озеро Сапшо
Сапшо, спасибо, что живой...

Вскоре пошел ливень и я, нацепив дождевик, словно кентерильское привидение в одиночку бродил по пустынному пляжу
Сапшо, спасибо, что живой...

Мои други вскорости вернулись, за время их отсутствия я перебрал в уме все доступные средства эвакуации и остановился все-таки на варианте ехать самому. Да, это было больно и может не совсем разумно, но все же я вытерпел эти 20 км и вечером даже улыбался несмотря ни на что...

На следующий день(и не только) я смог встать на ноги, только после того, как перекатился на живот. Выгнав Серегу на улицу, собрал палатку и вещи, простился с остальными участниками  и в одиночку покрутил в Пржевальское, решив добираться до дома на автобусе..  Крутить 90 км до Рудни, мне почему-то совсем не хотелось...

До Пржевальского добрался без происшествий, на автовокзале хотел первоначально разобрать велик и упаковать его в багажный отдел, но огромные на вид багажные отсеки, на деле оказались до неприличия маленькими и вел, даже со снятым колесом, туда и близко не поместился. Помня, что это утренний рейс я предложил водителю перевезти велик в автобусе, на что последний долго упирался. Наконец я понял, чего он хочет...и предложил ему купить еще один багажный билет, на этот раз разумеется лично у него без всяких касс....  80 рублей водителя убедили лучше всяких слов и я спокойно расположился в задней части автобуса, заняв всего лишь 5 сидячих мест. Больше ничего интересного в этом роходе не было, я успешно вернулся домой и думается легко отделался.
Еще раз призываю, всех не экономить на собственной безопасности и уделять осмотру своего велосипеда должное внимание.
У вас ведь наверняка тоже случались впечатляющие падения с велосипеда?

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Возможности телемедицины в наше время позволяют не только общаться с врачом и корректировать лечение не выходя из дома, но и подбирать медицинские изделия в комфортных условиях. И медицинские бизнесы воспользовались этой возможностью. Так, оказывать консультационные услуги людям с ...
У современного читателя полностью утрачен вкус. Я был поражен массовыми восторгами ("какой стиль!" "Демьян Бедный наших дней") по поводу пробы пера какого-то маргинального бронеподростка с писательским даром селькора "Круглозажопинской правды" ...
Был у меня цикл постов, но сейчас — как из другого времени; круто всё поменялось. Да — нет, ценности они всегда ими и останутся. Сформировалось много стереотипов о нашей прошлой ...
ЖАРА! В БЛОГЕ ПРОХЛАДА! ПОДСКАЗКА: РАЗМЕРЫ КАРТИНКИ МОЖНО МЕНЯТЬ В ФОРМУЛЕ ПРИ ДОБАВЛЕНИИ ЗАПИСИ - width=600 - ширина height=400 - высота - соответственно меняем цифры "600" и "400" на ваше усмотрение. ...
Как пишет Юрий Сенаторов в статье " За заводы в Венесуэле запросили срок в Москве ", опубликованной газетой " Коммерсантъ ",  в Лефортовском райсуде Москвы прошли прения сторон по уголовному делу в отношении бывшего сенатора от Белгородской области, гендиректора ООО ...