САНКЦИИ ТАК САНКЦИИ
putnik1 — 20.04.2021Здесь. Укрзализныця разъясняет ситуацию с поставками дизельного топлива. Есть 2 контракта на поставку 10 тыс. тонн, но из-за отказа поставщиков отгружать топливо по договорам запаса дизеля осталось на 4 суток. Стабильная работа железнодорожного транспорта под угрозой, однако Укрзализныця контролирует ситуацию и имеет четкий план мероприятий для обеспечения необходимого объема горючего в ближайшее время.
Когда мне в ночь с четверга на пятницу сообщили о возможности чего-то этакого, я, признаться, не поверил, - слишком уж выбивается из привычной картины, - но сейчас, когда о ситуации объявлено официально, не верить невозможно, а стало быть, верны и нюансы, не всеми, но некоторыми из которых вправе поделиться. Итак,
есть ощущение, - всего лишь ощущение, но очень, очень стойкое, - что оба поставщика приватно, но твердо дали понять совершенно обнаглевшему Киеву, что нелегитимность того, кем они назначены, лишает легитимности их самих, а следовательно, лишает и права распоряжаться стратегически важными ресурсами,
даже если поставки предусмотрены договорами. Естественно, киевскими был поставлен вопрос о подаче иска в суд, на что им пояснили, что ситуация является форс-мажорной, так что, перспектив у суда нет, а какие-либо кулуарные уступки исключены, потому что время нынче не такое, как давеча. При этом, однако, было
дано понять, что поставки могут быть возобновлены в любой момент, если руководство бУ примет единственно разумное решение и реализует его в открытом, публичном режиме. В противном случае, сказали в заключение, у Киева есть аж четыре дня, чтобы в экспресс-режиме найти альтернативные источники топлива.
Вот что подсказывает мне очень, очень стойкое ощущение, а от себя лично, сугубо на уровне смутных догадок, не исключаю, что такое решение поставщики приняли после консультаций с не менее их недовольными запредельным оборзением Киева партнерами, разговор с которыми мне это ощущение и навеял.
|
</> |