САМОСОХРАНЕНИЕ ВИДОВ
putnik1 — 06.05.2013А я вот торчу. "Ненормального" во мне куда больше, чем "нормального". Я феминистка, чайдфри, асексуалка, оппозиционерка, вегетарианка (причем неудобная), атеистка, анархистка, сторонница ЛГБТ, вдобавок ещё и не работаю. И меня совершенно не тянет оправдываться перед кем-то за собственную "ненормальность". Мне не приходит в голову заниматься оправданием своего существования. Я высмею любого, кто попробует заявить мне, что я, со всеми своими принципами, права на существование не имею.
Абсолютно согласен с уважаемым strelok_47, приславшим линк: этот постинг можно считать манифестом целого социально-поколенческого сектора, и следовательно, автор, некая Татьяна Болотина aka shagirt заслуживает, на мой взгляд, никак не критики, но, напротив, благодарности. Как за откровенный рассказ о себе, так и, главное, за открытую декларацию позиции, которую нынче на уровне подсознания исповедуют многие, но очень и очень мало кто позволяет признаться в этом хотя бы самому себе. Это смело, это честно, а значит, это похвально.
Комментировать, собственно, нечего. Каждый тезис г-жи Болотиной ею самой обстоятельно развернут и обоснован, и по ходу рассуждений становится понятно, - да и опять-таки ею самой специально подчеркнуто, - что мотивацией ее кипучей как бы деятельности является элементарное нежелание работать. То есть, ничего полезного не создавать, ибо тяжело, нудно и не прикольно. А если за это приходится жить в нищете, на подножном корме, так и фиг с ним; курочке и зернышка хватит. Но, конечно, - чтобы себя уважать, - кипучую бессмысленность своего существования автор "манифеста" предлагает считать точкой отсчета общественной пользы, заявляя, что "высмеет любого, кто попробует заявить, что права на существание я не имею".
Абсолютно солидарен. В праве г-жи Болотиной и ей подобных "профессионалов", - имя же им, включая тьмы и тьмы латентных, по нынешним временам Легион, - на существование сомнений нет и быть не может. Эти правом они наделены по факту как рождения и бесспорной принадлежности к биологическому виду Homo Sapiens Sapiens, так и наличием Уголовного Кодекса, гарантирующего им защиту от любых поползновений, и любой, отрицающий это неоспоримое право, как минимум, смешон, если ограничивается бессильным воем, а как максимум, если, паче чаяния, переносит отрицание в практическую плоскость, преступен и подлежит окороту.
И тем не менее, вывод не только напрашивается сам собой, но и прямо предложен автором. "Я не хочу детей, - подчеркивает она, - (...) я не испытываю симпатии к детям (...) Передать опыт и знания - а разве обязательно их именно своих детям передавать? Разве мало людей вокруг? Пресловутое "вымрем" (какое мне до этого дело?:) - тупая пугалка. Даже если бы планета не была перенаселена - пугалка всё равно тупая...", - и здесь, как принято говорить, ответ ответов.
Предельно простой и ясный.
Никто не вправе отнять у социального сектора, ярко представляемого г-жой Болотиной права считать себя "правильной" нормой, а тех, кто живет по иным правилам, достойным сожаления отклонением. Но никто не вправе, - а и более того, не в силах, - и отнять у Природы ее естественное право срезать с древа жизни сухие ветви, по мере необходимости регулируя популяции того или иного вида. Волки загоняют слабую, мешающую стаду особь, лемминги, превысив некий предел численности, идут топиться, и тэдэ, - и ровно так же, сейчас, в связи с тем, - юзер shagirt снова права, - некая Невидимая Рука решает становящуюся все более актуальной проблему перенаселения. Решает по всякому, - эпидемиями новых болячек, сокращением водных ресурсов, социальными передрягами, - но, в первую очередь, скажем так, конвенционными методами. Просто лишая никому ни в каком смысле на фиг ненужный балласт возможности воспроизвести себя в потомстве, вне всякой зависимости от того, что сами выбракованные на сей счет думают.
В этом смысле с г-жой Болотиной все уже, судя по всему, решено окончательно и бесповоротно, а коль скоро так, пусть себе существует отмеренный ей срок, высмеивая всех, кто ей смешон. В конце концов, rira bien, как ни крути, только qui rira le dernier, и это факт, который, хоть на уши встань, не перечеркнешь.
|
</> |