Самолет
prostopasha1914 — 24.01.2024Комментировать те тонны чуши, которые после 11 утра начали поступать, а потом удаляться - причем с обеих сторон - не буду. Озвучу только 3 реперных факта.
1. Номер борта упавшего Ил-76 - RA-78830.
2. Предпоследний его полет был под номером RFF8319 (в качестве интересного примечания - за сутки до этого через Саудовскую Аравию и Красное море он летел через Египет, далее пропал с радаров над Сирией, и объявился на следующий день только в Белгороде).
3. Последний полет оказался очень недолгим, поскольку при наборе высоты ИЛ был сбит примерно на подлете к селу Яблоново Белгородской области, после чего упал и взорвался.
Никаких других фактов, достоверность которых можно гарантировать, на данный момент нет. Или, по крайней мере, мне они пока неизвестны.
ВЫВОДЫ.
1. Учитывая направления полета (северо-восток) никаких пленных на обмен самолет везти не мог. Причем самолетами на Белгород украинских пленных действительно доставляли, и даже не раз. Но далее, к пункту обмена на украинской границе, их везли уже автобусами.
2. Учитывая рассказы очевидцев и имеющееся в открытом доступе фото и видео, можно сделать вывод, что самолет был либо подорван изнутри (как в случае с вагнеровцами), либо сбит украинской ПВО, либо - по ошибке - ПВО российской. Какой из трех вариантов верный - определить только по вышеозвученной информации невозможно.
3. Из тех же фото, видео и некоторых деталей от военных блогеров (здесь следует сделать ремарку, что аутентичность информации от последних проверить невозможно, как и достоверность ссылок на рассказы местных жителей) можно предположить только то, что нижеследующий скрин свидетельствует о цели прибытия самолета на какой-то аэродром далее на северо-восток России с неким неизвестным крупногабаритным грузом и документацией. Хотя достичь своей цели борту, как известно, уже не удалось.