Самолёт просто рухнул вниз…
walera11 — 19.03.2016 Пока главная версия авиакатастрофы это упорство КВС, решившего непременно посадить самолет при неблагоприятных погодных условиях.Однако, совершенно непонятно почему при посаде самолет двигался почти перпендикулярно земле…
Лайнер Boeing 737-800 авиакомпании FlyDubai пытался совершить посадку в Ростове в течение более чем двух часов. Самолёт разбился при заходе на посадку На борту находились 62 человека, большинство из которых граждане России.
Это странное видео показывают в новостях.
На первых секундах видно, что самолет движется почти перпендикулярно земле.
И деревья даже не колышатся от ураганного ветра.
Или это фальшивое видео.
Или?..
UPD Расположение камеры к месту падения
UPD2
Авиакомпания FlyDubai была основана лишь семь лет назад Правительством ОАЭ и базируется в Международном аэропорту Дубай. В истории этого лоукостера ещё не было авиационных катастроф. Компания была образована в 2009 году и начинала с нескольких самолётов, но за 7 лет довела свой авиапарк до 50 самолётов Boeing 737-800. В ноябре 2013 года FlyDubai заказала ещё 111 самолётов Boeing...
UPD3 Комментарии быдлюгана:
«…Летели богачи, летели
отдыхале отдыхале - и в ящик
в Дубай нормальные русские не летают - они в паездах катятся...
…Земля стекловатой».
Отсюда
http://newsland.com/user/4296757178/content/v-rostove-na-donu-razbilsia-passazhirskii-samolet-vse-passazhiry-pogibli/5122779
UPD3 Место крушения
UPD4 Летчики обсуждают крушение:
"При обледенении есть шанс свалиться не только при уборке механизации, но и при выпуске. Если обледенел стабилизатор то на многих самолетах при выпуске закрылков возникает пикирующий момент, который компенсируется рулем высоты или стабилизатором, угол атаки которого увеличивается и при наличии хорошего слоя льда можно сорвать поток и получить неслабый клевок носом. Другое дело, что этим грешат вроде как самолеты компоновки АН-24 а у Боингов оно нехарактерно, но общее правило - при обледенении не трогать никакую механизацию - существует не случайно... Учитывая что они час или два болтались непонятно где (в смысле могли и в облаках) причем точно в зоне отрицательных температур - вполне возможный вариант (клевок при довыпуске закрылков или шасси.. и уже ничего не успели, а тогда объясняется и та скорость и тангаж с которыми самолет в землю приехал)".
UPD5 Одну из версий представила Комсомолка
UPD6 Командир разбившегося Boeing 737-800 имел налет 5700 часов, второй - 5669 часов, что является достаточным для управления самолетом в любых условиях. Самолет последний раз прошел проверку 21 января 2016 года...
|
</> |