САМОЛЕТ НИ ПРИ ЧЕМ

Что, в общем-то, и предполагалось, ибо трудно вообразить причину одновременного отказа двух совершенно независимых двигателей. Согласно предварительному отчету оба двигателя прекратили работать из-за установки обоих выключателей подачи топлива (Fuel Cutoff Switches) в быстрой последовательности в положение "CUT OFF" ("выключено"). На фото они обведены красным. Это не простые выключатели, которые можно случайно задеть. Их сначала надо вытянуть на себя и только после этого их возможно собственно установиться вниз в положение "CUT OFF". Один из пилотов (Не уточняется, кто — капитан или второй пилот. Это дело отдельной экспертизы) спросил, типа, нафуя ты это сделал? Другой ответил, что он ничего не трогал. После этого они были установлены обратно в положение "RUN", и двигатели даже начали перезапускаться, но времени естественно, не хватило. Могу вообразить только две причины.
1 - Заеб, т.е. необъяснимое, нелогичное, ненужное, неосознанное действие. Причем, в этом случае ДВА действия. Т.е., это должен был быть совершенно эпический заеб.
2 - Суицид. Второе мне видится более вероятным. Ибо было уже в даже недавной истории авиации и не раз.

|
</> |