Самое сильное колдуйство
lj_editors — 15.12.2013Как это обычно бывает, очередная неделя в Живом Журнале прошла крайне активно, порадовав нас новыми статьями о настольных играх. Сегодня мы оглянемся назад и вспомним всё самое интересное, случившееся за эти недавние дни. А именно:
- что делать, если маг оказался враг;
- о чём говорить, очутившись в компании прекрасной "настольщицы";
- что осталось за кадром новаторского ковбойского ужастика "Shadows of Brimstone";
- какие фильмы, книги и компьютерные игры давно пора перенести на игровой стол;
- кого едят саблезубые тигры.
Об этом и другом – прямо сейчас!
"Рассказ будет изобиловать личной точкой зрения и размышлениями, но надеюсь, авторский стиль повествования не вызовет в Вас неприятие. Когда его встречаешь в книгах – возразить автору уже не получится, и это может порой привести в бешенство. Но на страницах ЖЖ Вы всегда вольны высказать свою точку зрения, поэтому я с нетерпением жду ваших комментариев и мнений. А пока откиньтесь в кресле, плесните виски и раскурите сигару, ну или налейте кофе с пончиками, и представьте, что мы разговариваем лицом к лицу. Мне есть, что Вам поведать…"
http://nastolki.livejournal.com/104538.html
"Сегодня у нас в гостях Евгения ganesha Шереметьева! Она не только прекрасная девушка, умный человек и азартный игрок, но и один из авторов этого блога..."
http://nastolki.livejournal.com/104279.html
"...Все мы знаем о старой доброй традиции «настольных» издательств переносить вымышленных героев художественных произведений на бумагу и картон настольных игр. Поскольку началось это не вчера, подобных игр на сегодняшний день легион, причём «настолкоинтегрированы» оказались не только популярные хиты нашего времени вроде «Пиратов Карибского моря» и «Игры престолов», но и скандинавская мифология («Yggdrasil»), и старинные английские романы («Robinson Crusoe: Adventure on the Cursed Island»), и даже компьютерные игры («Merchants & Marauders»). Тем не менее, до очень и очень многих разработчики «настолок» ещё не добрались. Отсюда закономерный вопрос к вам – по мотивам какого художественного произведения (мультфильма, кино, сериала, комикса, литературы, фольклора и т. д.) было бы неплохо сделать настольную игру? Опишите в двух словах, как вы себе её представляете?"
http://nastolki.livejournal.com/103435.html
"Заврики — новый карточный филлер от Николая Пегасова. Хотя Пегасов и говорил однажды, что филлеры не очень любит, но несколько игр в таком жанре он все-таки сделал.
Игровой процесс Завриков известен всякому, игравшему в «Верю — не верю» с колодой обычных карт. И в чем то он даже упрощен по сравнению с прототипом. Игрокам раздается равное количество карт разнообразных животных. На картах кроме забавных картинок имеется число — оно указывает сколько таких же карт есть в игре. Так, в частности, мамонтов всего две штуки, а вот гигантских мышек целых девять..."
http://nastolki.livejournal.com/103895.html
"Рассматривая историю карточных игр, очень сложно проследить, откуда пошел первоисточник. Почти у всех народов были какие-то подобия таких игр, с развитием торговли или во время захватнических войн, игры попадали на новые территории, но при этом часто сильно видоизменялись под действием культурной среды. Так произошло и с индийскими игральными картами Ганджифа. Точное происхождение этих карт не установлено. Есть версии, не очень убедительные, что карты пришли из Китая. Кстати, именно китайцы первые упомянули о карточной игре в своих летописях. Было это около 960 года. Многие ученые в самой Индии пытаются доказать, что карты Ганджифа имеют местное происхождение, а название свое берут от улова обозначающего на санскрите шум от радостных возгласов выигравших. Самой достоверной версией о происхождении этих карт можно считать ту, которая считает, что родина этой игры в Персии..."
http://kavery.livejournal.com/1570023.html
Александр balury Петрунин,
редактор ЖЖ
|
</> |