
Самое обнаглевшее такси в Москве.


Сегодня ночью пошли с женой в кино. Обратно уже глубокой ночью, поэтому именно такси.
Такси в обратную сторону я дисциплинированно заказал за 2,5 часа в чудесном приложении Яндекса. Сидим, смотрим фильм...
За 20-30 минут до конца звонит диспетчер и говорит: "Здравствуйте, такси не сможет к вам приехать."
Я резонно спрашиваю: "Что случилось?"
Оператор отвечает мне: "Что водитель, который взял заказ поедет в Домодедово".
Я понимаю, что дело пахнет обычным свинским отношением к клиенту, т.к. мой заказ на 400-500 р, а Домодедово- это 1000-1500 р. И они просто решили меня "прокатить". Я спокойно спрашиваю:
"Не смущает ли их то, что я сделал заказ 2 часа назад?"
Диспетчер начинает мне, что-то сбивчиво объяснять. Я вешаю трубку, ничего не отменяю, хотя бы по тому, что после отмены заказа в Яндексе, нельзя сразу сделать новый заказ. И, просто, заказываю еще одну машину.
Минут за 5-10, приезжает заказанная машина звонит ждет. И тут...
Мне звонит первое такси и с сильным акцентом рассказывает о том, что оно приехало. Я говорю о том, что из вашего диспетчерского центра меня попросили отменить заказ, что я в кино и говорить мне неудобно, что я уже заказал другое такси и поеду на нем, водитель делает вид, что не при чем. Мне звонит диспетчер, я задаю в лоб вопрос:
"Вы меня просили отказаться от такси?"
Долгая пауза и ответ: "Нет". Разбираться нет никакого желание, снова говорю, что мне неудобно разговаривать.
Проходит еще одна минута.(Напоминаю, мы в это время досматриваем фильм и я всем сказал, что мне неудобно говорить). Мне снова звонит водитель и рассказывает, что "он приехал, да это он хотел ехать в Домодедово, но решил все таки соизволить приехать к нам".
Мне приходится не досматривать фильм, а объяснять таксисту, что такое "свинское отношение к клиентам".
В сухом остатке: позвонили мне во время фильма пять раз (!), отказались везти за 20-30 минут (хотя такси было заказано за 2,5 часа), потом передумали и все же приехали.
Много на чем за свою жизнь ездил. Опаздывали, не имели сдачи, курили, но такие ... попались в первый раз. Решил узнать, что за контора, позвонили с номера жены, задали вопрос, оказалось i-taxi, действительно, номер сопадает:
+74955454121
http://i-taximsk.ru
http://m.ok.ru/profile/560472511354
На вопрос, что случилось и часто ли у них так бывает оператор начала запинаясь рассказывать сказку о том, что мы их не так поняли, что у них нет никакой выгоды везти человека в Домодедово и что во всем виноват глючный Яндекс. Но я для себя выводы уже сделал.
В общем, хорошо если вы никуда не спешите, но если вам в аэропорт или на вокзал, или если у вас просто температура 40, вы знаете, кого вам стоит остерегаться!
|
</> |

Самое обнаглевшее такси в Москве.
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ридус | «Сектор Е» аэропорта Домодедово принял первых пассажиров. Ридус Ридус На этой неделе состоялось торжественное открытие нового сегмента терминала в аэропорту Домодедово в зоне международных воздушных линий, он называется «Сектор Е». Открывшийся сегмент расположен в восточной части аэровокзального комплекса Домодедово в левом ... |
Ведомости | Аэропорт «Домодедово» расширил пассажирский терминал Ведомости Электронное периодическое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия 22 декабря 2006 г. Свидетельство о регистрации Эл ... |
РИА Новости | Новый сегмент пассажирского терминала открыли в аэропорту "Домодедово" РИА Новости ДОМОДЕДОВО (Московская обл.), 21 мая — РИА Новости. Глава Росграницы Константин Бусыгин и руководство аэропорта "Домодедово" открыли в подмосковной воздушной гавани восточный сегмент пассажирского терминала с атриумом, передает корреспондент РИА Новости. Пассажиры "Домодедово" довольны реконструкцией аэропорта В аэропорту Домодедово открыли Атриум В Домодедово открылся новый сектор пассажирского терминала |
Russian Week | Вести.net: обновленные "Яндекс.деньги" и внешние вспышки для смартфонов Вести.Ru "Яндекс.Деньги" обновили свое мобильное приложение. Наконец-то пользователи могут совершать финансовые операции со смартфона без регистрации и авторизации в сервисе — сразу после установки приложения. Надо сказать, что в веб-версии "Яндекс.Денег" аналогичная ... «Яндекс» запустил мобильный сервис платежей без регистрации Мобильные платежи «Яндекс.Деньги» теперь возможны без регистрации «Яндекс» запустил мобильный сервис электронных платежей без регистрации |
3DNews | «Яндекс.DNS» в роутерах ASUS и D-Link поможет в блокировке нежелательных сайтов 3DNews Для использования системы «Яндекс.DNS» на роутерах ASUS и D-Link необходимо обновить прошивку устройства до последней версии и выбрать нужный режим работы сервиса в панели управления. Пошаговые инструкции для оборудования названных компаний доступны здесь и ... |
Mobile-review | Новые функции приложения Яндекс.Деньги Mobile-review Как вы заметили, уважаемые читатели, банковская тема мне не чужда, поэтому когда Яндекс предложили посетить их презентацию, я воспринял это приглашение с большим энтузиазмом. В начале презентации Илья Лейрих, руководитель мобильного подразделения Яндекс.Денег, ... "Яндекс" запустил мобильное платежное приложение «Яндекс.Деньги» внедряют мобильную оплату услуг без регистрации Яндекс.Деньги создали сервис мобильной оплаты услуг без регистрации |