Самодисциплина как деструктивный фактор семейной гармонии
dva_greka — 15.04.2022 Общеизвестно, что каждые шесть семей из десяти зарегистрированных, не доживут до гробовой доски, а распадутся на неполноценных членов общества. И это только в нашей, самой одухотворённой и скрепной в мире стране [1]! Сами понимаете, в странах загнивающего запада ситуация с распадающимися браками обстоит гораздо страшнее [2].Таким образом, можно заключить, что, во-первых, проблема не выдумана пропагандой и реально существует, и, во-вторых, к сожалению, гомосексуальная пропаганда Евросоюза — не единственная причина возникновения сложившейся ситуации. При этом нельзя не отметить, что русские разводы, в отличие от западных, вызваны зачастую и положительными факторами, что свидетельствует о правильности курса, выбранного правительством и президентом.
Рассмотрим на примере пьянства.
Не секрет, что большинство россиян принимает решение о вступлении в брак, будучи пьяными [3]. Невесёлая статистика, но, как говорится, давайте работать с тем материалом, что имеем, рассмотрим, что происходит с такими «пьяными» семьями в динамике.
У брака, заключённого в чувствах повышенной экспрессии, вызванных алкогольной интоксикацией, как и у любого другого брака, есть два пути развития. Он либо распадётся преждевременно, либо благополучно завершится смертью одного из участников (браки, завершившиеся единовременной смертью обоих участников так же относятся к завершившимся благополучно).
При этом, нельзя не отметить, что алкогольные браки гораздо благополучнее трезвых, хотя бы в силу того факта, что алкоголики умирают раньше.
Казалось бы, мы имеем дело с банальным случаем стечения благоприятных факторов, но, увы, не всё так радужно. Особенно, когда пары бросают пить.
Даже в идеальном случае, когда оба члена семьи пьют, и пьют одинаково, ничего нельзя прогнозировать, надумай они завязать. Даже если предположить, что супруги будут двигаться от ремиссии к ремиссии равными темпами (статистика опровергает такую возможность[4]!), то где гарантия, что угнетённая годами нервная система, будет разгибаться у пациентов одинаково равномерно? А ну, как один так и останется скрюченным?
Но это, подчёркиваю, идеальный случай. Меж тем, сплошь и рядом живут семьи, где подбухивает только один участник, а второй с этим живёт. Что делать таким семьям, спрашиваю я вас? Ведь здесь мы имеем дело с пониженной требовательностью к партнёру, как основой брака! Терпит меня такую(ого) и ладно, чем не любовь? Долготерпение — главная добродетель и основа таких браков.
И теперь представьте себе, что порочная половина такой семьи избавится от порока. Что это будет, как не катастрофа семейного предприятия?
Сколько проживёт семья, в которой и поговорить не о чем?
Берегите себя и не пополняйте страшные статистики.
|
</> |