![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkungurov12111257122534122534_original.jpg)
Самый позорный сотовый оператор всея Руси
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Самый позорный сотовый оператор всея Руси Самый позорный сотовый оператор всея Руси](http://ic.pics.livejournal.com/kungurov/12111257/122534/122534_original.jpg)
Жена, выгуливая детей, нашла на детской площадке телефон NOKIA. Клавиатура у него заблокирована, к адресной книге не пробиться, а батарея вскоре села, так что если хозяин и пытался дозвониться, ему это не удалось. Вставил симку в свой телефон – требует PIN-код. Три дня меня жена пилила, чтоб я сходил в офис «Теле-2» и попросил их связаться с владельцем (SIM-карту он, вероятно, уже восстановил). И вот, наконец, она меня допилила и я поперся делать «доброе дело».
Подхожу к стойке «Теле-2» в ТЦ «Колумб». Никого нет. На прилавке выставлена табличка «Перерыв 15 минут». Йоптать, я минут 40 ждал. За это время сын успел уронить шапку в фонтан и выбесить меня скандалом на тему «Почему картошка фри из «Карусели» в тот раз была вкусная, а в этот раз невкусная». Короче, плюнул я и ушел не солоно похлебавши.
Ладно, заеду в ТЦ «Гудвин», где тоже имеется «точка сбыта» этого оператора. Там «манагер по работе с клиентами» в виде слащавого мальчугана был на месте. Объясняю ему суть вопроса, прошу его установить по SIM-карте номер, по номеру координаты владельца и сообщить ему мой телефон, чтоб тот позвонил и забрал свой сотик. Слащавый мальчуган мне отвечает: «Мы такую услугу не оказываем». Я ему втолковываю, что это нифига не услуга, а просто элементарная забота, пилять, о клиентах, которые, сцуко, вам, уроды, деньги платят. Но слащавый был непреклонен: мол, я вам ничего не должен, технической возможности нету, дескать, отвалите, мешаете работать.
Ну, не гнида, а? Полдня псу под хвост, нервная система расшатана, задача не выполнена. Жена пилит, что у нее карма испортится, если владелец телефона не отыщется (мол, надо было в песочнице оставить, он бы стал искать и вернулся). Попытался дозвониться в справочную «Теле-2» по номеру (3452) 270 16 11. Пытался долго и безуспешно – тупо номер неправильно указан. Вы знаете хоть одного сотового оператора, который не в состоянии указать номер справочной на корпоративном сайте? А может, специально неправильный пишут, что им не докучали? Короче, граждане, кто потерял в Тюмени на улице Мельникайте телефон NOKIA черного цвета, подключенный к «Теле-2», пишите в личку, а то я чувствую, что у меня карма уже тоже дымится от всего этого бардака.
UPD. Пока я гуглил номер справочной «Теле-2», узнал в тырнетах много интересного про этого самого уепищного сотового оператора РФ. Народ люто негодует по поводу корпоративного слогана «Честно дешевле», которым промывается моск потребителю. Его разжижают сказками о том, что «Теле-2» не зовет в рекламу звезд за миллионные гонорары, а потому его услуги дешевле. На поверку все это оказывается хитрой маркетинговой лапшой.
Схема такая: сначала «Теле-2» заходит в регион, как «сотовый дискаунтер», наращивает абонентскую базу, а потом бац – и «самые низкие тарифы» уже не самые низкие. А кто из вас отслеживает изменения в тарифных планах после подключения? Еще в 2011 г., «Теле-2» неприятно удивлял абонентов повышениями цен: в апреле оператор втихушку более чем на треть увеличил стоимость внутренних SMS-сообщений в Новосибирске и в три раза - на междугородных направлениях на ряде своих тарифных планов.
Летом 2014 г. стало известно, что Tele2 с 1 июля повышает тарифы на 5,5%-17%, о чем имеется скромное сообщение на их корпоративном сайте. Если вы не мониторите сайт оператора каждый день, то шансов узнать об этом у вас практически нет.
В феврале 2015 г. «Теле-2» первым из крупных операторов повысил тарифы внутри России. В сентябре повышена стоимость старых тарифных планов в нескольких регионах – в некоторых случаях рост составлял до 20%. Месяц назад сильно подскочили (на 25-85% !!!) тарифы на международные звонки для абонентов старых тарифных планов в ряде регионов.
Наконец, на днях мы узнаем, что в Москве «Теле-2» презентует самый дорогой пакетный тариф «для тяжелых абонентов». Как пишут «Ведомости», «Видимо, строительство сети оказалось более дорогим, чем оператор предполагал изначально, и, входя в дорогие тарифы, Тele 2 постепенно начал избавляться от статуса дискаунтера, предполагает источник в одном из операторов».
Кстати, почему его называют дискаунтером? На самом деле, от статуса «дискаунтера» «Теле-2» втихую отказался еще пять лет назад. Вот смотрите, как выглядела справка о компании в корпоративных пресс-релизах до апреля 2011 года. Все внимание на фразу «Являясь сотовым дискаунтером, «Теле-2» всегда стремится предлагать самые низкие цены на рынке».
![Самый позорный сотовый оператор всея Руси Самый позорный сотовый оператор всея Руси](/images/main/samiy-pozorniy-sotoviy-operator-vseya-rusi-3bec79.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kungurov/12111257/123018/123018_original.jpg)
После апреля 2011 г. слово «дискаунтер» из справки неожиданно исчезло. Остался лишь немного видоизмененный обрывок предложения: «Tele2 всегда стремится предлагать услуги хорошего качества по самым низким ценам.
![Самый позорный сотовый оператор всея Руси Самый позорный сотовый оператор всея Руси](/images/main/samiy-pozorniy-sotoviy-operator-vseya-rusi-90b2fb.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/kungurov/12111257/123208/123208_original.jpg)
А вот сейчас, по слухам, у «Теле-2» возникли проблемы с ФАС, куда пожаловались другие участники рынка на недоброкачественную конкуренцию. Опасаясь санкций со стороны регулятора рынка, оператор спешно удаляет со своей рекламы слова «дешевле» и упоминания про самые низкие цены.
В наше кризисное время потребитель доверчиво клюет на «бессребреничество» и прочие идеи левацкого толка, а на самом деле это просто очередная креативная реклама, за которой прячется звериный оскал капитализма.
UPD 2. Дозвонился-таки до «Теле-2» по горячей линии. Приятный голос в трубке сожалеет, но ничем не может помочь. Хули, а кто бы сомневался?
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkungurov12111257122534122534_original.jpg)