Самый крутой фуникулер в мире


Пишут, что в Швейцарии работает самый крутой фуникулер в мире. Он соединяет город Швиц с альпийской деревней Стоос, поднимаясь под очень крутыми углами. Странно, поднимался на Ай-Петри в Крыму - вроде бы очень круто. Не уж то в Швейцарии круче?
Давайте посмотрим...

Конструкция тележек фуникулёра StoosBahn имеет автоматическую систему выравнивания, которая позволяет цилиндрам вращаться, гарантируя, что пассажиры остаются в горизонтальном положении даже на самом крутом склоне. В общей сложности 136 пассажиров могут поместиться в каждом вагоне, чтобы насладиться быстрой 4-минутной поездкой. Проект был открыт два года, его цена составила 52 миллиона швейцарских франков (53 миллиона долларов), но StoosBahn по-прежнему остается предметом гордости железнодорожной компании и местных жителей.

Максимальный угол ее наклона составляет 47.7 градусов, что является абсолютным мировым рекордом. А на Ай-Петри то в некоторых местах 46 градусов!
Да и еще, вопрос о крутизне стал причиной споров в некоторых изданиях на русском языке вот многих русскоязычных источниках пишут, что крутизна Stoosbahn составляет 110°, путая опубликованные в зарубежной прессе градиенты с градусами.
Читатели недоумевали, как такое может быть, но никто не вспомнил, что даже в соответствии с Правилами дорожного движения крутизна участков дорог определяется не в градусах, а в процентах (тангенс угла, умноженный на 100%).

Он отличается от фуникулёров традиционной конструкции, для которых требуется примерно одинаковый уклон по всей трассе, поскольку обычные вагоны не могут приноравливаться к резким изменениям уклона.
"Герой" этой заметки Stoos funicular Railway, или просто Stoosbahn укомплектован вагонами, состоящими из отсеков, которые могут изменять угол наклона к рельсовому пути почти на 60 градусов, что и обеспечивает их пассажирам комфортные условия при движении поезда как по очень крутым участкам, так и по практически горизонтальным.

«После 14 лет планирования и строительства мы очень гордимся этой дорогой», — говорит один из сотрудников обслуживания фуникулера Иван Штайнер.


Сохранено
|
</> |
Оставить комментарий
Популярные посты:
Предыдущие записи блогера :
08.04.2018 —
Белая клубника
07.04.2018 —
Тайна «Черного Принца»
06.04.2018 —
Ну и что? Спасло его владение оружием?
05.04.2018 —
Как освободить наших моряков из украинского плена?
05.04.2018 —
Музей ВВС Северного флота в закрытом городе
04.04.2018 —
Все эти машины уничтожат!
04.04.2018 —
Госдума разрешила собирать хворост
03.04.2018 —
Города на колесах
01.04.2018 —
Почему страны вынуждены торговать друг с другом
Архив записей в блогах:
В воскресенье,в самый разгар гноябрьского дождика,холода и срани,нас понесло гулять по окрестностям Сестрорецка.Печально было то,что из трех запланированных объектов ни одного толком мы ни увидели,один был действующий и один разрушен вконец,и уже от безысходности мы решили заехать к ...
Любопытно, что в тот самый день, 90 лет назад, когда в СССР вышел на испытания истребитель И-3 , в Великобритании совершил первый полет трехмоторный пассажирский гидроавиалайнер Шорт "Калькутта". Эта летающая лодка предназначалась для обслуживания проходившей над Средиземным морем ...
Совершенно неблагодарная особа! Это я про себя.Мне пришло уже 4 посылки,а я помалкиваю.Исправляюсь! Срочно! Обнимаю-благодарю: Олю wowcook ,Марину appeti ,Таню olsanka и Наташу nnsvz_1 :) Оля первая пробила окно в Литву:) Я знала,что ко ...
Чем больше я живу, тем чаще замечаю, что никто, никогда не учится на чужих ошибках, и все разговоры, и увещевания с жаждущими сострадания это, как говорится, в пользу - бедных. В 27 лет Марина вышла замуж, а через полтора года столкнулась с огромной проблемой - пьющий муж.
...
чем мы успеваем его съедать и раздаривать. Сломав стереотипы о том, что варенье нужно варить литрами и исключительно в сезон , я теперь варю варенье даже в декабре. Потому что фермерская папайя в сыром виде нам не зашла. Обычно надкусанные фрукты, с которыми понятно, что не быть им ...