Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

топ 100 блогов masterok27.10.2013

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Крупнейшее в мире судно для перевозки тяжелых грузов «Dockwise Vanguard» 12 февраля 2013 года вышло в свой первый рейс и направилось в Мексиканский залив, штат Техас, США, куда прибудет в середине апреля. Об этом сообщила пресс-служба компании Dockwise Ltd.

На борту судна находится корпус «Jack/St. Malo» полупогружной морской нефтяной платформы весом 56000 тонн для Kiewit yard in Ingleside, которая была построена на Samsung Heavy Industries, город Geoje, Южная Корея. Однако, судно «Dockwise Vanguard» может перевозить груз весом до 110000 тонн.

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Напомним, что судно для перевозки тяжелых грузов «Dockwise Vanguard» IMO: 9618783, флаг Нидерланды было введено в эксплуатацию 1 февраля 2013 года. Судостроитель: Hyundai Heavy Industries, город Ulsan, Южная Корея (строительный номер 2511). Судно было заложено в декабре 2011 года. 7 октября 2012 года было спущено на воду, 30 ноября 2012 года состоялась церемония крещения. Владелец и оператор: компания Dockwise Shipping, город Бреда, Нидерланды.

 

Основные характеристики: Водоизмещение 91238 тонн, дедвейт 117000 тонн. Длина 275 метров, ширина 79 метров, осадка 9,5 метра. Максимальная скорость хода 14,4 узла, средняя 12,9 узла.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

А вот на 2012 год самым большим действующим кораблем – доком был корабль Blue Marlin.

Blue Marlin – представляет собой корабль с огромной площадью на палубе для перевозки крупногабаритных грузов, в том числе и других кораблей. Особенностью этого корабля дока является способ загрузки плавучих грузов.

Если нужно загрузить иной корабль на палубу или плавучую боровую платформу, то Blue Marlin погружается вводу так, что палуба, на которой будет находиться груз, находится ниже ватерлинии, далее этот корабль – док в полузатопленном положении подводится под габаритный плавучий груз и начинает всплытие. В конечном итоге плавучий груз оказывается на палубе этого плавучего дока и может транспортироваться в любую точку по воде.

Корабль – док оборудован 60 каютами для экипажа и лиц, которые сопровождают груз, тренажерным залом, сауной и бассейном.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard) Dockwise ship Blue Marlin carrries the oil rig Ocean Monarch

 

Он не единственный в своем роде, его предшественник Black Marlin, построен по аналогичному проекту.
Blue Marlin построен в 1999 году, введен в эксплуатацию 25 апреля 2000 года, но в 2004 году он претерпел существенную модернизацию, в частности добавились новые двигатели для маневренности, увеличилась возможность погружения на большую глубину и существенно увеличилась полезная площадь палубы. Палуба была расширена для возможности перевозить крупные буровые платформы.Рекордом за всю историю стало перемещение платформы Thunder Horse PDQ общим весом 60000 тонн.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Технические характеристики корабля дока Blue Marlin:
(данные характеристики корабль получил после реконструкции в 2004 году)Полная грузоподъемность 76 000 тонн
Площадь палубы 11 227 m2 (63 м x 178,2 м)
Скорость хода на балласте 13,3 узлов
Общая длина 224,8 метра
Глубина погружения палубы 13,3 метра
Экипаж 24 человека
Мощность дизельного двигателя: 17 000 л.с.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

 

В ноябре 2005 года судно «Blue Marlin» вышло из порта Корпус-Кристи, штат Техас, для перемещения радара морского базирования Х-диапазона в Адак, Аляска, через южную оконечность Южной Америки и Перл-Харбор, Гавайи. Судно прибыло в Перл-Харборе 9 января 2006 года, пройдя 15 000 миль. В январе 2007 года судно «Blue Marlin» было нанято для перевозки двух самоподъемных буровых установок, Rowan Gorilla VI и GlobalSantaFe Galaxy II, из Галифакса в Северное море.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Стоит отметить, что у судна MV Blue Marlin есть судно-близнец MV Black Marlin, и оба этих судна принадлежат норвежской компании Offshore Heavy Transport, специализирующейся на крупнотоннажных морских перевозках. Естественно, оба судна-тяжеловоза, длиной 217 метров, шириной 42 метра и способные перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы, весом до 56 тысяч тонн, были построены одним производителем, китайской судостроительной компанией China Shipbuilding Corporation.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Пятиэтажный «штабель» из речных судов и понтонов был погружен на судно в шанхайском порту Наньтун, после чего судно MV Blue Marlin отправилось в путь и спустя 58 дней, 22 марта, прибыло в Нидерланды, в порт назначения.

 

Конечно, «штабель» из речных судов является самым необычным грузом, который приводилось перевозить судну MV Blue Marlin. Но этот груз не является самым тяжелым грузом, здесь же мы демонстрируем снимки, на которых показано, как судно MV Blue Marlin перевозит целиком морскую бурильную платформу, огромную морскую радиолокационную станцию и американский военный ракетный корабль USS Cole (DDG-67), который был поврежден в результате террористической атаки в одном из портов Йемена.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

ВМС США использовали судно «Blue Marlin» для перевозки эсминца USS Cole обратно в Соединенные Штаты после того, как корабль был поврежден в результате террористической атаки террориста-смертника из Аль-Каиды в Адене, одном из портов. Во второй половине 2003 года, судно «Blue Marlin» прошло реконструкцию, в результате которой была увеличена емкость и добавлены два убирающихся движителя для улучшения маневренности.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Летом текущего года, если быть точными, то 25 июля, лидер в сфере перевозок морем и установок тяжелых, сверхгабаритных сооружений компания Dockwise объявил о своем выборе! Отныне компания Emerson Process Management будет поставлять уникальные системы управления для большегрузного полупогружного судна Dockwise. Данные системы призваны обеспечивать полную устойчивость и герметичность этого «мега»-судна.

 

Для чего Dockwise построил это огромное судно? Оно предназначено для перевозок по морю крупногабаритных грузов. Кроме того Dockwise Vanguard — такое название носит этот большегруз — будет теперь применяться в качестве сухого дока для проектировки и возведения еще более масштабных и тяжеловесных сооружений для работы в море.
Уникальная конструкция судна без носа и вместимость груза 110 000 тонн позволила сделать реальностью строительство гигантских сооружений, а также их погрузку и максимально безопасную транспортировку к далеким морским скважинам. Данный аспект позволяет значительным образом снизить все виды затрат в сфере нефтедобычи и нефтепереработки. Кроме того, что немаловажно, уменьшилось количество возможных рисков.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Балластная система, помогающая Dockwise Vanguard погружаться и всплывать, полностью сохраняя устойчивость, теперь будет управляться системой от Emerson. Такое управление базируется на системе измерения уровня. Такие замеры обеспечивают высокую точность измерений для расчета нагрузки. В системе предусмотрена сигнализация повышенного уровня жидкости и переливов.
Чтобы измерять уровень в цистерне и для передачи полученных данных в рубку, Dockwise Vanguard использует технологии Smart Wireless от Emerson.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Юджин ван Додеверд, директор управления флота Dockwise, заметил, что уникальная грузоподъемность и возможность использования судна как сухого дока для ремонтов и внедрения новых технологий морских объектов, была достигнута благодаря максимально надежным, уникальным технологиям Emerson. Экономные и точные системы этой компании доказали свою эффективность в условиях выхода в открытое море на примере многих суден Dockwise.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

В свою очередь, Стив Сонненберг, президент Emerson Process Management, отметил, что доволен результатом совместной работы, и уверен, что за такими судами, как Dockwise Vanguard, будущее отрасли.
В прошлом, 2012 году, судно Dockwise Vanguard получило премию за инновации, способствующие стремительному развитию отрасли, которая называется Spotlighton New Technology. Эта премия была вручена на международной конференции Offshore Technology Conference.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard) Dockwise shipping gas production platform installation in the Gulf of Thailand

 

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard) User comments

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Круизный лайнер «Коста Конкордия» будет порезан на металлолом. Такое решение принял судовладелец — компания Costa Cruises.

Однако, сначала лайнер, получивший серьезные повреждения в результате крушения в январе 2012 года у берегов острова Джилья (Тоскана) и поднятый с рифов в сентябре этого года, нужно доставить в док. Costa Cruises объявила тендер, который в четверг был выигран голландской фирмой Royal Boskalis. Цена контракта — 30 миллионов долларов, сообщает агентство Рейтер.

Голландцы намерены использовать принадлежащее им уникальное судно Dockwise Vanguard. Оно оснащено балластными резервуарами, которые позволяют судну погружаться и всплывать подобно субмарине. Dockwise Vanguard заводится под плавучий объект, предназначенный для транспортировки, а затем всплывает под ним. Голландские специалисты уже не раз проделывали подобные операции с нефтяными платформами. Недавно они перевезли таким способом плавучий отель.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Однако с большими объектами, подобными «Коста Конкордии», Royal Boskalis еще никогда дел не имела. Напомним, что лайнер весит 114 тысяч тонн. Он в два раза тяжелее знаменитого «Титаника». Операция по поднятию судна с рифов уже обошлась в сумму, превышающую 600 миллионов долларов. Сейчас лайнер располагается на горизонтальной платформе, но буксировать его в док обычным способом не представляется возможным.

Голландцы заявили, что Dockwise Vanguard справится с этой задачей. Длина этого судна составляет 275 м. В его конструкцию будут внесены некоторые изменения для транспортировки итальянского лайнера. Операцию можно будет осуществить в начале 2014 года.

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

 

Смотрите подробнее Как поднимают Конкордию (Costa Concordia)

 

Самый большой в мире корабль - док (Dockwise Vanguard)

 

Вот тут еще некоторые ПОЛУПОГРУЖНЫЕ СУДА

 

 

 

 

 

Вот еще несколько интересных кораблей для вас : Короткие корабли: «Marjata» ВМС Норвегии, а вот Атомные реакторы на торговых судах, а так же напомню вам про  необычный Корабль перевертыш 

Оставить комментарий

Andrey Savchenko 21.07.2014 23:39
хочу спросить ! какое отношение имеет Boskalis к DockWise?
Архив записей в блогах:
Читаю ленты новостей и грустно становится от осознания того, сколь неинтересна моя жизнь... Житель Новокузнецка убил своего брата за то, что тот насрал на ковер и обвинил в этом кота . Вот это понимаю — семейные страсти у людей. Неудивительно, кстати, что убил, ибо подставлять ...
Встречался со своим клиентом – Андреем. Не виделись недели две- три. - Слушай, - говорит он. – Ничего не замечаешь? - Замечаю, конечно, - отвечаю. – Ты приехал на новой тойоте секвойя – дорогущая машина. А мне денег за прошлую работу отдал не до ...
"Побег в Очаково-Матвеевское": ...
     Фильмы, снятые на основе реальных событий, обычно переносят на экран какие-то конкретные случаи, драматургически обработанные с учётом зрительских предпочтений. «Мрак» показывает нам, скорее, процесс, характерный для Косово 2004 года. А история одной сербской ...
люди всегда прокалываются на разговорах о еблеи о тех с кем еблисьможно сколько ...