Самый быстрый круг!
zlobin_aa — 28.05.2015 Что такое двадцать минут? Хватит времени приготовить завтрак, проверить почту или навести порядок на рабочем столе. Это в жизни. Что такое двадцать минут на гоночном треке? Это полтора десятка кругов на пределе возможностей машины и человека. Это сильные боковые перегрузки, внезапные атаки соперника, резкие торможения и ураганный набор скорости. Раз за разом. Круг за кругом. Газ-тормоз-атака, газ-тормоз-атака. Для гонщика этих двадцати минут не существует. Только взмах финишного флага отрезвляет и заставляет направить машину в боксы. Выиграл или проиграл, не суть. Ты боролся, участвовал, жил этими секундами на треке...Этим материалом завершается серия гоночного weekend'a на автодроме г. Сочи. Я уже рассказывал об этом гоночном классе, особенностях автомобиля и, даже, рассказал об ощущениях внутри болида, когда он несется по гоночной трассе. Но это были еще цветочки. После знакомства, подробных рассказов и не менее подробных вопросов, покатушек в спортивном кресле в качестве пассажира, пришло время главного - гонка! Настоящие пилоты, настоящие болиды, никаких тебе lite-версий для бочкотелых блогеров. Только борьба, только скорость. Смотрим...
01 - кстати, именно в этот момент родилась идея посетить автомобильный музей :-) Мол, недалеко тут, успеете! Покивали и утопали, чем благополучно прошляпили момент старта гонки :-)
02 - все серьезно. Рабочие трассы в заметных оранжевых комбинезонах, огнетушители солидного объема и настоящий safety-car на база новейшего Ford Explorer. Слава Блогу, что гонка проша без происшествий, и нам не удалось увидеть его в работе. И без этого любопытностей хватало :-)
03 - гонку начали без нас. Нефига по музеям шарахаться, мол... Если б не наша сопровождающая Ирина irina_yurova, то я бы всю гонку пропустил. Потому что музей меня невероятно увлек!
04 - гонка в разгаре, а мы только только раскладываемся вдоль пит-лейна. Удобные прорехи в ограждении очень этому способствуют. Была еще стеклянная будка над трассой, но ее плотно оккупировали телевизионщики :-(
05 - тем временем, механики уже возвели пьедестал. В случае поломки автомобиля три колеса не станут мешать ремонту, их можно моментально убрать с дороги. Или сделать хитрее, сразу заменить колеса на машине :-) Чтобы два раза не заезжать.
06 -
07 -
08 -
09 - финишный флаг выброшен. Круг на холостых оборотах и парковка в зоне боксов. От машины за полметра-метр пышет жаром от горячих двигателей и раскаленных выхлопных труб, в машине, я напоминаю, кондиционера нет, да и окон боковых. Такая вот естественная вентиляция кокпита.
10 - плотной группой машины выстраиваются у боксов. Начинается суета у каждой машины - механики помогают выбраться пилотам из тесного нутра автомобилей, тут же выслушивают впечатления от машины. Это помогает к следующему разу учесть пожелания пилота при настройке и подготовке автомобиля к гонке.
11 - с механиками пообщались, теперь очередь вездесущих журналистов и фотографов. Так и лезут своими камерами/микрофонами/объективами к уставшему человеку. Другое дело - блогеры. Тихонько ходят, снимают, слова лишнего не скажут :-)
12 - сфоткай, типа спортсмен! Привет, Виталий dervishv. Еще пару твоих портретов положу в комментариях к материалу.
13 - с механиками обсудить можно техническую часть, а вот впечатления от гонки только с коллегами-гонщиками. Громко, с крепким словом, но все довольны и трассой, и гонкой...Помните, рассказывал про хитрую штуку, которая не дает крутить головой пилоту, вот она! На гонщике в правой части снимка.
14 - если б не шварбы и другой шанцевый инструмент на заднем плане, то вполне себе неплохая обоя для рабочего стола готова :-) На гоночном треке этих обоев на рабочий стол можно тоннами клепать, очень уж там все гармонично!
15 - награды и обязательное шампанское ждут своих победителей! Если кубки вручали только пилотам, то шампанское досталось всем. Пусть по бокалу, но после жаркого дня среди мощных моторов бокал прохладного лишним совершенно не был!
16 - Стас Сереженков, тот самый человек, что катал нас по треку на своем автомобиле. До пьедестала не добрался в этот раз, те самые нюансы в настройках машины не позволили развить полной скорости и проявить себя.
17 - брызги шампанского! Окропили всех - журналистов, блогеров, фото и видеокамеры, автомобили, полкового пса Тузика и два фонаря освещения. Я, кстати, еще достаточно шустр, чтобы увернуться от летящей в объектив струи шипучки и выйти из сутации с наименьшими потерями :-)
18 - не вода, не слюни, не пот пилотов или слезы разочарованных болельщиков (таких я что-то не заметил). Шампанское! Останутся потом липкие следы на кузове, а такую машину на автомойке не помоешь, все руками, я полагаю.
19 - простой француский паренек. На вторую ступеньку пьедестала, на минуточку, смог забраться. Не из-за красивых глаз. Очень сильный пилот, что отметили более старшие и опытные товарищи.
20 - на вершину пьедестала взошел Дэвид Маркозов - россйский гонщик, который начинал с картов, потом пробовал себя в формульных сериях и, наконец, осел в "кольцах" да "кузовах". Принимал участие в легендарной гонке серии "24 часа Ле-Мана".
В очередной раз я благодарю Ирину irina_yurova, Аслана aslan и Виталия dervishv. И вас, дорогие читатели! Никогда бы не подумал, это эта серия вызовет такой интерес к себе. Спасибо вам :-) Вчера мне попеняли за интригу в рассказе про автомобильный музей. Не сумлевайтесь, рассказ "из оттуда" выйдет в самом скором времени!
|
</> |