Сами ебанутые, и детей "правильно мыслить" приучают
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Навстречу мне - мама с ребенком, они в пяти метрах от траектории кошки, я - в двадцати. Останавливаются. Ждут, когда кто-нибудь пройдет ДО них через сотонинский меридиан.
Я потихоньку приближаюсь к рубикону и слышу как ребенок, мозг которого ещё не засрат всяким говном, спрашивает маму - "Чего стоим, кого ждём ?"
Мама понимает, что её поведение является верхом идиотизма, но перед ребенком хранит молчание.
Другой случай.
Иду из аптеки, в которой покупал "Настойку боярышника крепкую" по тротуару двухполосной дороги, вечер, видимость хуёвая. По дороге несётся джигит на тюнингованном ВАЗ-2106.
Внезапно с дикой скоростью метрах в пядидесяти от него дорогу пересекает нечто, похожее на тёмную кошку. Джигит резко тормозит. Встречных машин нет, попутных - тоже, я - далеко, меня и не видно вовсе.
Недолго думая, он направляет свой болид перпендикулярно дороге, во дворы, надеясь таким образом проскочить перед
А вы говорите - нафига в школе геометрию учить!
Я могу понять (а в некоторых случаях - доказать), что некоторые распространенные приметы порой срабатывают, например, не набирать воды в садок при ловле рыбы до поимки.
Или у парашютистов - "крайний" прыжок. Тоже объяснимо, ибо включается вербальное воздействие на бессознательное, а именно оно интуитивно является доминантой в экстренной ситуации. Сейчас бы это назвали нейро-лингвистическим программированием.
Но как блять чёрная кошка может быть связана с какими-то событиями ? Вот этого не понимаю.