Самдурак
so_wa — 28.08.2015
Очень люблю техподдержку больших контор. Сбербанк, сотовые
операторы, робокасса - все как инкубаторские. Приходишь к ним по
случаю и говоришь: "Ребята, у вас фигня случилась". Первое, что
отвечают: "Неее, это не наша фигня, это ваша фигня, разбирайтесь
сами, мы тут ни при чем". Если упереться рогом и настоять на своем,
где-то на третьей-четвертой итерации получишь краткое: "Сегодня
после двенадцати попробуйте". В двух случаях из трех после
двенадцати и правда все начинает заново работать.И никаких там "да, проблема оказалась наша" или "мы больше не будем". Вот грудью на амбразуру лягут, но не признаются, что у них там что-то поломалось. Можно подумать, их репутации от этого лучше. Я б сказала, что даже наоборот. Более того, это раздражает не только меня, а еще огромную кучу народа. Так нахрена такая корпоративная политика - тайна сия велика есть. Причем, говорят, это не только российского явление. Вообще загадка века.
Сохранено
|
|
</> |
Домашний интернет от «Мегафона»: актуальные тарифы и выгоды
Вы прыгаете по лужам?
А подходит ли тепловозная солярка для дизелей современных легковых автомобилей?
Суббота
Коротко по "войне" между Афганистаном и Пакистаном
Новое хобби
Картофельный сезон. Топ 7 блюд из картофеля, которые надо попробовать
Платье трёх поколений

