Самая большая тайна СВО – «красные линии»...
balanchelix — 11.01.2024Все про них слышали, но никто не видел. Кто их прочертил? Мы о чем-то договорились с Байденом? Так он ничего не помнит. С Остином? Он занят лечением простаты. С Киссинджером? Ну, вы поняли. А может быть, «красные линии» существуют только в нашем воображении?
Почти год назад Сеймур Херш заявил о том, что военная диверсия, в результате которой были уничтожены «Северные потоки», была организована по указанию Белого Дома: летом 2022-го года во время учений НАТО Baltops взрывчатку заложили водолазы ВМС США, а в сентябре норвежцы сбросили с самолета гидроакустический буй, который привел бомбы в действие. Мы это знали. Был план ответа. Но мы промолчали (у нас же «красные линии»). Позже Вашингтон «перевел стрелки» на ВСУ (в версию супергероя-полковника ВСУ Романа Червинского на яхте «Андромеда» не поверил даже Киев), а теперь – на Польшу.)) Мы продолжаем молчать. Поэтому теперь уже сами норвежцы указывают на авиабазу Оленья в Мурманской области как на следующий объект диверсии «украинских спецслужб». Вероятно, водолазы ВМС США уже рядом. На авиабазе стоят наши Ту-95, Ту-160 и Ту-22М3, там же – самолеты-заправщики. Сомнений в том, что американские ястребы полны решимости нанести новый удар по российской критической инфраструктуре, нет. Ведь у них нет «красных линий».
Идем дальше. Белый Дом, который свои 60 млрд платить Киеву пока не может и не хочет, одобрил конфискацию российских государственных активов в размере 270 млрд долларов евро. И снова переложил ответственность на молчаливую Европу: российские финансовые активы в странах ЕС оцениваются в 210 млрд евро, в США – всего лишь 4,6 млрд. В Вашингтоне прекрасно понимают, что конфискация не остановит Москву (скорее, наоборот), ударит по евро и экономике Европы в целом (за океаном будут только рады), будет актом военно-политической агрессии, нарушающим международные юридические нормы (а им все равно). Правда, Конгресс США (если там еще остались здравомыслящие люди) может поставить крест на проекте конфискации, например, прислушавшись к юристам Йельского университета Мэгги Миллс и Томас Постон, которые предостерегают администрацию Байдена: «Конфискация откроет дверь для волны аналогичных экспроприаций со стороны России, что дестабилизирует систему защиты финансов и торговли, на строительство которой США потратили десятилетия». Но кто знает, будут ли со стороны России ответные действия? У нас же «красные линии» кругом. Поэтому Саймон Хинриксен в статье The Financial Times и настаивает конфисковать 250 млрд прямо сейчас, чтобы русские деньги воевали против России.
Потерпим еще? Может, «линию Суровикина» на МКАДе уже начнем возводить, пока там электричество еще есть?
***
Это неизбежно: Запад передаст в итоге Украине дальнобойные ракеты, немного, но заметное количество. Чтобы повлиять на фон выборов Президента России и сдержать возможное наше наступление. Они попробуют уговорить Украину применять их только по территории Крыма и новых регионов, но Киев вряд ли удержится, что тоже на руку Западу – легче будет списать Зеленского с его командой. Возможно успеют дать и несколько F16, которые погоды не сделают, но пиаровский эффект обеспечат.
А дальше? А дальше будет попытка устроить “большую сделку” в их духе: земли в обмен на деньги. Подготовка к этому идет: администрация Байден выпустила документ, в котором говорится что она поддерживает закон, который позволит конфисковать $300 млрд активов РФ на нужды Украине (Bloomberg). То есть, Россия оставляет себе то, что контролирует, но теряет деньги. Запад, конечно этого расширения не признает официально, а вот деньги забрать хочет по закону – это надо для банков.
А дальше? А дальше вопрос куда пойдут эти деньги? На военные цели? Часть да, но оборонительные. Основная сумма на “восстановление Украины”, то есть в карман тех, западных корпораций, которые уже разобрали активы страны: сельхозугодья, месторождения, транспортную систему, телекоммуникации и тд – во всё, что успели забрать себе западные компании.
Однако, и с деньгами не просто. Наш ЦБ последний раз выпускал отчет о наших ЗВР 1 января 22 года и резервы составляли $612,9 млрд. Из этой суммы на денежных счетах и в иных активах в странах, которые ввели санкции, находилось: 15,7% – в Германии, 9,9% – во Франции, 9,3% – в Японии, 6,4% – в США, 5,1% – в Великобритании, 2,7% – в Канаде и 2,5% – в Австралии. Итого: 51,6% или свыше $300 млрд. Но, эти размещения непрозрачные. Часто деньги или облигации тех же США лежат в иностранных банках, но не числятся на Банком или Правительством России. Год назад западники “нашли” только 100 млрд долларов. Сумма тоже немаленькая, но это только треть от якобы заблокированных. И что важно – на счетах еще меньше, многое в облигациях и акциях, то есть чтобы получить наличные надо кому-то продать эти облигации или те же США должны их погасить, то есть выплатить из бюджета деньги и увеличить свою долговую нагрузку.
Но, с деньгами это потом. Сейчас НАТО попробует организовать еще один рывок, еще одно наступление весной – летом.
PS: кстати, обратили внимание, что больше всего наших замороженных ЗВР в Германии и Франции – 15,7% и 9,9%, а в США только 6,4%.
@politjoystic
более подробно на https://vizitnlo.ru/samaya-bolshaya-tajna-svo-krasnye-linii/
1