A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

"самавиновата" | Yablor.ru

"самавиновата"

топ 100 блогов pl_yum08.04.2015 я уже неделю хожу вокруг этого текста.
неделю назад прочитала и до сих пор не отпускает. Настолько мощными были эмоции
твое истинное лицо

там жуткая история девушки, которую избил ее бойфренд. Не слезливая. Жуткая.
там в конце есть вопросы, которые задавали авторке ее знакомые.
первый вопрос, и наверное самый частый - а за что?

мой личный кошмар заключается в том, что, блин, дааа, я думаю, что первая неконтролируемая реакция у меня была бы такой же "за что?".
точнее, я бы наверное отреагировала "кошмар какой! что случилось?". Но подразумевала бы наверное именно вопрос "за что" Это ужас.
мозгом я понимаю, что нет и не может быть никаких причин, оправдывающих насилие.
ни короткая юбка, ни темный парк не оправдывают действия насильника.

я совершенно однозначно реагирую на насилие эмоциональное. На подавление, на тиранию внутри семьи, если я об этом узнаю. И ничего не могу с собой поделать, у меня не получается воспринимать шуткой, если слышу "муж не разрешает мне стричься" или "муж не пусккает на девичник". хочется язвить про домострой и "вытаскивать" из пелены.

вам хамили в магазине? хоть один раз?
все это "таких размеров не шьют" или "посмотрите в подростковом отделе", "у вас нестандартная грудь, нога, спина, попа". Оно почти ушло из минимум столичных магазинов.
вопрос даже не в том, что нам регулярно навешивают стереотипы про неправильный рост, вес, ноги, попы. Вопрос в том, что мы сами оскорбляемся.

"как реагировать, когда вам нахамили?" да никак.
люди могут делать или говорить, что угодно. Суть в том, ПОЧЕМУ мы ТАК на это реагируем.

вы помните осенний жж-срач, когда одна стилистка продала клиентке, простите, портянки? Женское сообщество оч возбудилось. Меня тогда удивило два момента (не считая самой сути скандала). Через один "самадуравиновата" и время от времени материальная составляющая.
я тогда подумала, что если еще кто-то решится (именно решится) рассказать подобную историю, то будет теперь еще дольше думать. никому неохота выглядеть лохом.

с другой стороны само женское, да и не только женское, сообщество скорее закроется в стиуации "со мной такого не случится", значит "самадуравиновата". А значит "жертва" с высокой вероятностью вернется к размышлениям о себе и своей вине.

конечнО, мне не хочется осуждать кого-либо в какой угодно реакции. и вообще по всему выходит, что я тут в белом пальтЕ.

я хотела поговорить. У вас бывают ситуации, когда вы ловите себя на мысли "да, я сама виновата"?
на меня наорал муж из-за какой-то ерунды. Я сначала оскорбилась, потом стала думать "наверное я сама виновата, не надо было то и это".
какая-то карга отчитала моего ребенка на площадке. Я сначала кинулась грудь на амбразуру, потом размышляла о том, что я плохая мать и сама виновата
однажды я ехала в такси с вечеринки и таксист вел себя очень вульгарно по отношению ко мне. Но я навернео сама виновата, не надо отпускать шуточек и рассказывать, сколько коктейлей я выпила. Ничего, слава богу, не случилось, но было неприятно от отношения. сама виновата, да?

в последнее время, когда я ловлю себя на мысли про себя "я сама виновата", стараюсь остановиться и начать думать "я не виновата". Муж мог иначе высказать свои эмоции, карга могла бы вообще промолчать, а таксист мог бы быть приличным мужиком.

а вы если думаете про "самувиновату", как-то выходите из этого? а как?
а может все это и нормально?


Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
04.04.2015 несерьезно
Архив записей в блогах:
Разговаривал с донецким парнем, который служил в российской армии. Уточню, что к войне в Донбассе, это никакого отношения не имеет. Знаю, что украинские СМИ любят выдавать информацию от блогеров, как доказательства российской агрессии. Просто в 2014 году, его несовершеннолетнего вывезли в ...
Друзья, это ежедневный дайджест в летнем марафоне. Пожалуйста, оставляйте ссылки на посты, которые вы написали для марафона, под этим дайджестом. Дайджест марафона #тосамоелето ...
День туризма, ребята, День туризма сегодня! А нас тут, туристов, ой-ей, считать - не пересчитать! Надеюсь, они все в курсе о сообществе travel_russia ? Ну, так там у нас в честь праздника флеш-моб http://travel-russia.livejournal.com/90559.html Айда-пошли участвовать? И в ...
Всё-таки пропагандоны нас доведут до охоты на ведьм и сожжения книг. Не, я только за, когда запрещают тех, кто собирает деньги для ВСУ или поливает грязью нашу страну со сцены. Но блять, любой нормальный человек против войны. Уж тем более женщина, которая вообще не обязана шарить, кто и ...
Много красоты в журнале у Ольги Паволги. И еще про то, как красоту снимали. В восторге от игры в принцесс, воинов, потери и обретения, от сказочного реквизита в виде яиц василиска и ключей от загадочных замков, от дымного пейзажа, ...