топ 100 блогов gaechka6307.07.2022

Когда мы спустились на подъемниках с Гарабаши, шофер, один из наших джигитов, по дороге рассказывал, как вкусно у них в кафе готовят шашлык из баранины. Прямо наяву ощутили вкус и запах. И на следующий день собрались в это кафе. После Чегета и пошли.

Половина группы захотела запеченную форель, которую надо было еще поймать)) За кафе было небольшое озеро, где разводят форель. Девчонки ловят, под руководством Хасана, хозяина кафе

Сам ловлю, сам ем

Пять штук выловили, идем за стол ждать.

Я заказала шашлык, уж больно красочен был вчерашний рассказ. Такого разочарования мы давно не испытывали. Во-первых, ждали очень долго. Если Хасан знал, что мы придем, почему заранее не подготовить мангал и все прочее? Половине принесли шашлык, другая половина облизывается, ждет свою рыбу.

Во-вторых, шашлык не прожевать. Мясо подгорело. Некоторые стали возмущаться. Я обычно в таких случаях не возмущаюсь, просто больше в такие места не хожу. Вот эта порция 500 рэ. Были еще печеные овощи, это было вкусно.

Сам ловлю, сам ем

Разочарованные и недовольные мы ушли из кафе. Хасан сказал, что мясо такое привезли))

А мы пошли опять на Поляну нарзанов, попили водички, прогулялись, обратно возвращались уже темно. Оторвались с Раидой вперед от нашей группы, и заблудились, повернули не в ту сторону. Сусанины. А на улице темно и дождь пошел. Но все таки мы нашли свое направление, и уже под ливнем, насквозь промокшие пришли в Терскол. Собирать чемоданы.

Утром в 5.30 подъем, завтрак, и выезжаем. Завезли группу в Пятигорск, так как они умные, купили билеты на вечер. И еще один день себе подарили, прогулялись по Пятигорску. А меня Хасан отвез в аэропорт, так как самолет уже в час дня. И я потом до 12 ночи мотылялась по Домодедово. Ну, если не подумала, когда брала билеты, то что делать. Вкусно (и дорого) пообедала, гуляла по бутикам, смотрела  на товары и цены. Дождалась девчонок)) И утром пол одиннадцатого зять встретил меня в аэропорту Иркутска. Добиралась сутки))

Вот и закончилось путешествие, которое я ждала полгода, сомневалась, боялась. Но все получилось. Очень хотелось бы вернуться еще раз в эти замечательные места, но в качестве просто туриста, с прогулкой.

Православный супергерой это персонаж, который лично знаком со своим автором и пользуется его содействием. Поскольку автор в рамках своего вымысла всемогущ, это даёт православному супергерою по-настоящему неограниченные возможности. При этом православный супергерой может ничего не знать ...
Начало тут . Итак, на долгие годы художник был забыт. Но тут вдруг случилась детективная история. В 1985 году дирекция Русского музея получила письмо из Франции от одного из собирателей наследия Филонова. Автор рассказал, что в Париже ему предложили приобрести небольшую работу мастера ...
Ночью после субботней оттепели врезал хороший такой десятиградусный морозец, и снова пешеходы за окном передвигаются с какой-то особой грацией. Выйти по делам? Нет, подожду, пока ...
Погоней и стрельбой закончилась дорожная разборка в Истринском районе Московской области в ночь на четверг. На трассе неподалеку от деревни Алексино автомобиль Mazda, двигавшийся со стороны Истры, столкнулся с припаркованным на обочине Maserati. После этого между водителями транспортных ...
Вчера выпавший снег нельзя считать совсем уж первым в этом году, так как вроде бы что-то с неба уже сыпалось, но то, что насыпалось вчера, во-первых, осталось пока лежать, а во-вторых, заставило вспомнить всю прелесть зимней езды. Кстати, об езде, наверное, я нигде ...