Салоны красоты

топ 100 блогов samara_ru26.07.2012 У меня назрел вопрос - почему в таком большом городе как Самара, так сложно найти хороший салон красоты с хорошим (!) мастером маникюра? В чем проблема-то, собственно? В низком уровне подготовки мастеров или в пренебрежительном отношении владельцев салонов к подбору персонала? "Своего" парикмахера я уже нашла, а вот с маникюрщицей просто засада какая-то.
Но все по порядку.
В шаговой доступности от моего дома находится 6 салонов красоты: "Кинозвезда", "Дорадо", "Аленка", "5 звезд", "Карре студио", "Красивые люди". Все эти салоны разных ценовых категорий и ориентированы они на разные слои населения.



"Дорадо"
Итак. В первый салон красоты, в который я направила свои стопы, только переехав в этот район, был "Дорадо". Почему салон красоты носит название рыбы, осталось для меня загадкой - ни аквариумов, ни соответствующей тематики, ни, тем более, каких-либо угощений в подобном духе для клиентов там не наблюдалось. Наверное, хозяин салона очень любит эту рыбу,  и решил сообщать об этом на каждом шагу. Хотя, возможно, салон назван в честь футболиста? (Погуглив, я нашла такую информацию). Но, на мой взгляд, фамилией футболиста называть салон красоты еще более абсурдно, чем наименованием рыбы.

Но, собственно, про качество обслуживания.

Во-первых, там нет стойки администратора - небольшой коридорчик сразу разветвляется на отдельные комнаты. Я согласна, что не во всех салонах предусмотрен такой девайс,  но "Дорадо" позиционирует себя как не дешевый салон, и, по моему разумению, должен иметь нечто подобное.

Во-вторых, мастер маникюра выполняет там роль администратора. (!) Таким образом, маникюр периодически прерывался на встречу клиентов, ответы на звонки,  и записи в журнале. В результате мой маникюр из стандартных 40 минут растянулся до полутора часов. Но дело не только во времени - иногда маникюр делается и дольше, все зависит от мастера. Дело в том, что мастер маникюра НЕ МОЖЕТ совмещать свои обязанности с обязанностями администратора, просто потому, что это неприятно клиенту и, мягко говоря, не совсем гигиенично. Я чувствовала себя так, как будто мастер не выполняет своею работу, а делает мне одолжение. Поэтому и прерывается постоянно. Почему я должна ждать - полноценный клиент, заранее записавшийся и оплачивающий услугу - пока она уделит время кому-то другому. На мой вопрос - всегда у них так или это временная ситуация, она ответила, что всегда. По-моему, не очень удачная со стороны хозяина салона, экономия средств.
Не смотря на приличное качество маникюра, мне посещать этот салон повторно не захотелось.

Маникюр (классический, обрезной): 500 руб.
Покрытие: 150 руб.

P.S. Справедливости ради отмечу, что была я там полтора года назад. Возможно, там что-то и изменилось, но проверять я этого больше не хочу.

"Кинозвезда"
По назревшей необходимости после посещения предыдущего салона, я решила опробовать салон красоты "Кинозвезда" (на Масленникова). Приличное оформление фасада, реклама на телевидении и в прессе сделали свое дело. В первый момент я осталась довольна. Симпатичная и дружелюбная девушка администратор, интересный интерьер, приятная атмосфера. Да и мастер, собственно, делала все неплохо, Я даже пришла к ней повторно. На второй раз все тоже началось достойно ... пока мы не начали с ней разговаривать. В первое мое посещение, я с мастером почти не говорила - была не в настроении, а в этот раз зачем-то начала. Мастер была до такой степени увлечена рассказом про что-то там необыкновенно важное для нее,  что забывала, зачем, вообще, я напротив нее сижу. Девчонка, буквально замирала с моими пальцами в руке и несколько минут увлеченно мне что-то рассказывала. Пару раз даже приходилось дергать рукой, чтобы она не отвлекалась. В результате, начатый на оптимистической ноте процесс был окончен крайне небрежно. Было заметно, как она заказнчивает работу "на отвяжись". Либо ей так не хотелось больше работать,  либо она меня посчитала уже за свою, для которой можно не стараться.

Неужели хозяева салонов, нанимая на работу персонал,  не проводят простейших тестов на их коммуникабельность? Не проверяют, как те, вообще, будут контактировать с клиентом? На мой взгляд мастер маникюра,  парикмахер, косметолог, визажист и иже с ними, должны быть приятны клиенту, должны вызывать у него положительные эмоции, а не загружать его мозг потоком бессмысленной информации, при этом забывая про то, зачем, вообще, клиент к ним пришел?

Я потом ходила в "Кинозвезду" на стрижку и визаж, и все было отлично. Но на маникюр больше ни-ни. Поболтать я и с подругами могу,  а за маникюр я плачу и хочу, чтобы все было на отлично.

Маникюр (классический обрезной) с покрытием: 500 руб.
Маникюр смешанный (европейский + обрезной): 700 руб. Кстати, не знаю, есть ли такой на самом деле, но мне сказали, что есть, и взяли за него повышенную цену.
И еще, зимой там очень холодно. Нос и руки отмерзают напрочь.

"5 звезд"
Сие заведение украшает огромный плакат с изображением певицы Валерии, которая рекламирует био-гель. Они позиционируют себя как ногтевой салон, и имеют пластиковые (что подразумевает, вечные) визитки. И еще на их базе создана школа обучения маникюру. Чему они там учат, неизвестно.

Начнем с того, что у всех трех мастеров, к которым я попадала, тяжелая рука. То есть ногти после их посещения расти прекращают. Совсем. А начинают истончаться и слоиться. Ничего такого, что бы способствовало подобному, они не делают, но ногти расти перестают - это факт. Конечно, я понимаю, что подобные вещи не диагностируются и не могут быть предъявлены к салону, поэтому перейду к, собственно, фактам.

Когда  мне пару раз один мастер обрезал кутикулу до крови и спилил ногти по бокам так, что образовалась болячка на коже, я записалась к мастеру другому. Ногтевой салон,  ведь! Думала,  просто с мастером не повезло(( Второй мастер до болячки уже ничего не спилила,  но кутикулу снова отрезала так, словно из этих обрезков суп варить собралась. Я сделала замечание - на что мне сказали, что "у меня просто сосуды близко". Когда-то давно я прочитала, что подобная отмазка у мастеров маникюра относится к разряду отмазки про танцоров, которым кое-что мешает,  и никакого отношения к моим сосудам не имеет.
После этого посещения я сделала огромную паузу, потому что на Ерошевского открылся салон "Красивые люди", в который я некоторое время и ходила (о нем позже). Но там меня тоже разочаровали и я вернулась в "5 звезд" - чтобы покрыть ногти био-гелем и на месяц забыть о своих проблемах с маникюром.
Здесь нужно пояснить отдельно. Я никогда не наращивала ногти и не делала с ними ничего подобного, потому что спиливание мне противопоказано категорически. Перед процедурой я несколько раз уточнила у мастера, как этот био-гель снимается и не вредит ли он ногтям. Меня уверили, что для снятия есть специальное средство, и ногти он только укрепляет. Ага, конечно. Укрепляет. Когда одна из "мастеров" мне спиливала этот чудо-гель, у меня было ощущение, что пальцы опаливают зажигалкой. Мало того, что запах стоял как в стоматологической клинике во время сверления зуба, так и ногти она мне спилила до состояния промокашки.
Я сказала,  что био-гель замечательно укрепил мне ногти, заплатила за эту экзекуцию 1000 (!) рублей и пожелала их салону всяческого процветания.

Маникюр (с покрытием, обрезной/европейский): 600 руб.
Био-гель: 1500 руб.
Снятие био-геля: 600руб.

"Красивые люди".
Я не знаю, что происходит с мастером, когда он привыкает к клиенту. По-моему, мастер должен из кожи вон лезть, чтобы его не потерять, а не так, как происходит в большинстве салонов.
В салоне "Красивые люди" открытым при фитнес-клубе "Физкультура" работает один мастер. Она великолепно делает педикюр, но с маникюром у нее какая-то шляпа. Во-первых, она делает его минут 30, вместе с покрытием. С одной стороны, это не так уж и плохо, но и качество-то соответствующее. Я считаю тот маникюр качественным, после которого еще неделю ничего не надо самой себе подрезать. Здесь же мне пришлось этим заняться почти по приходу домой. И что за манера пилить ногти криво? У меня квадратная форма ногтей, а не горкой. Почему обязательно надо один край сделать длиннее второго?! Или я смотрю, просто, не под тем углом?
Раза три она делала все более ли менее хорошо. Я решила, что пусть лучше она, чем опять себя калечить у нового мастера. Но не тут-то было! Спустя пять или шесть моих посещений она сделала мне маникюр "на отвяжись" за 15 минут, допилила ноготь большого пальца до болячки (при том, что когда я сказала, что мне больно, она сказала "терпите" - вы представляете!) и я поняла, что очередной салон для меня закрыт.

Маникюр (с покрытием): 500 руб.
Для клиентов клуба 10% скидка.
И еще - большой плюс - у них можно расплатиться безналом.

"Карре студио"
Там я была вчера.
Открылся этот салон только в феврале, и увидела я его совершенно случайно. То, что на маникюр туда крайне тяжело записаться - все занято, сделало его для меня вдвойне вожделенней. Оказалось, зря.

Во-первых, в салоне нет кондиционера. Это летом. И через стенку от маникюрного кабинета - солярий. (Кто сидел рядом с работающим солярием меня поймет).

Во-вторых, я мастеру была до такой степени не нужна, как клиент, что она этого даже не скрывала. Она откровенно торопилась и все делала крайне небрежно. Хуже маникюра мне не делал еще никто! Если в "5 звезд" мне отрезали все, что можно, то там, хотя бы резали. Здесь же, она не сделала ничего. Попилила (опять же, криво), отрезала самые выпирающие части кутикулы, намазала мне руки кремом и накрасила ногти. Весь маникюр уложился в 25 минут. Каково, а? При том, что я первый раз пришла туда, и от этого впечатления зависит дальнейшая судьба моих походов в этот салон. Еще я выпила чашку кофе. Получается, что за чашку кофе и покрытие ногтей я отдала 400 рублей. Кофе, если честно, даже в Шереметьево дешевле.

Маникюр (с покрытием): 400 руб.

"Аленка" (на Мичурина).
Начнем с того, что этот салон эконом-класса. За пафосностью и виповостью он не гонится (как "5 звезд", например). Я туда регулярно хожу в солярий. Еще стригусь у отличного мастера за весьма доступные деньги (раза в три дешевле, чем в "Кинозвезде", а по качеству не хуже). Но на маникюр я туда не пойду. Мастер не нравится. Совдеповская такая тетка в шлепках на носки. Один раз у нее этот носок даже рваный был. Ну не пойду я к ней. Неприятно мне будет руки ей свои давать.



Вот и где мне, спрашивается, искать салон?
Или это я такая привередливая? Всем нравится, а одну меня не устраивает? Ведь есть же у всех мной перечисленных мастеров свои постоянные клиенты, и ходят к ним, вроде бы, регулярно. В чем дело-то собственно? Может посоветуете что-нибудь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Преподаватель московской семинарии и Сопредседатель Союза писателей России Владимир Крупин: «Евреи получили Биробиджан. Прекрасные сибирские земли, с которых согнали коренных ...
      17 февраля 1988 года умер Александр Башлачёв НА ЖИЗНЬ ПОЭТОВ Поэты живут. И должны оставаться живыми. Пусть верит перу жизнь, как истина в черновике. Поэты в миру оставляют великое имя, Затем, что у всех на уме — у них на языке. Но им всё трудней быть ...
Крупнов жжет http://krupnov.livejournal.com/163071.html  Он одобряет Суркова. Крупнов только забывает сказать, как это будет выглядеть на практике. Мозг русского ученого в среднем весит 1,4 кг при цене 2 тысячи баксов за месяц. Заодно он имеет тело и желание ...
Здравствуйте мамы. Я за поддержкой, советом и правильным добрым словом. Есть у нас самый лучший и безумно любимый малыш, 1 год и 11 месяцев, гв, почти сс (2 кровати рядом: детская и взрослая). Наверное можно сказать активное гв, на сон и ночью обязательно. Днем если заняты, активны, новы ...
Основные элементы, влияющие на угар,— состав шихты и ее окисленность. Многолетний опыт плавки чугуна в вагранках показал, что угар в них обычно колеблется в пределах 5 ... 7 %. В индукционных печах угар колеблется в больших пределах. При применении чистой твердой шихты (чушковый чугун, ...