"Саларьево" - "Румянцево". Тоннель есть!
russos — 02.10.2014 Так как я вчера снимал на Петровско-Разумовской визит начальника Московского метрополитена, то на сбойку в Румянцево отправился Дмитрий. Смотрим фото.Оригинал взят у e_strannik в "Саларьево" - "Румянцево". Тоннель есть!
Совсем недавно, в начале апреля 2014 года на станции "Румянцево" мы уже встречали тоннелепроходческий щит "Лия" (ТПМК Herrenknecht S-755), только со стороны ст. "Тропарево". А сегодня, пройдя за 4 месяца 1411 метров, ТПМК "Лия" завершил проходку тоннеля от ст. "Саларьево" до ст. "Румянцево".
После проходки правого перегонного тоннеля от станции "Тропарево" до станции "Румянцево" щит разобрали, провели регламентные работы и перевезли на ст. "Саларьево", откуда он начал плановую проходку к станции "Румянцево". Подробнее посмотреть можно тут - http://e-strannik.livejournal.com/76356.html.
Напомню, что станция "Румянцево" — строящаяся станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Будет расположена за МКАД на Киевском шоссе близ деревни Румянцево и Бизнес-парка с аналогичным названием.
И вот, свершилось, проходка левого тоннеля от ст. "Саларьево" до ст. "Румянцево" завершена. К нашему приезду головка щита уже показалась из бетонной "стены".
Но самое интересное впереди. Ровно в 12 часов дня, под щелчки затворов фотоаппаратов, щит медленно начал свою работу по прохождению последних сантиметров тоннеля.
Гул многотонной махины, струи воды, пар и падающие куски бетона. Впечатление не забываемое!
Рушится последняя преграда.
И под аплодисметны метростроевцев и журналистов щит останавливается.
Бригада проходчиков во главе с машинистом щита.
Ура!!! Тоннель "Румянцево" - "Саларьево" есть! Пока, правда, только левый, но правого жадть осталось совсем немного. Открытие станции "Румянцево" запланировано на конец декабря 2014 года.
После поздравлений Первый заместитель генерального директора ОАО "Метрострой" Сергей Жуков рассказал журналистам о ходе строительства на Саларьевском участке.
Ну, раз мы уже на станции, то покажу несколько фотографий станционного зала.
После прохождения правого тоннеля и подъема щита на поверхность начнется заливка, гидроизоляция и засыпка станции.
После этого можно начинать отделку интерьера и прокладку рельсов.
Не буду показывать рисунки станции по двум причинам. Первая - они есть в интернете, а вторая, как правило к моменту начала отделочных работ все меняется :).
До встречи на открытии станции!
|
</> |