садовский второгодник
malyshi — 21.09.2018 Здравствуйте, уважаемые. Требуется поговорить.Моему сыну сейчас 5 лет 7 месяцев. И он ходит в саду в старшую группу сада - в подготовительную\выпускную.
Прочитав килограмы интренета, в том числе данное сообщество, а так же множество постов и советов на тему... Пообщавшись с учителями, решили с мужем отдать сына в школу в 7,7.
А теперь после разговора с воспитателями, они посеяли в нас не то что зерно, а уже вполне рассаду сомнений. Они сильно против, аргументируя:
-ему придется после выпускного опять идти в сад, в новую группу, к новым детям и новым воспитателям, что может породить агрессию
-когда он пойдет в 1 класс, вся его группа будет уже во втором и они будут встречаться на переменах, моему будет не по себе, он будет чувствовать себя как второгодник, особенно, если они будут дразнить.
-в следующем году он будет снова проходить в саду этот же материал и ему может быть скучно, т.к. он это уже знает.
Я в чем то с ними согласна, да, все идут в одну школу, да, мне не хочется чтобы он чувствовал себя второгодником, но!
мои аргументы в минус:
-он часто болеет, неделя в саду, две дома
-он не очень внимательный, иногда рассеянный, иногда витает в облаках, думает о своем, пропуская мимо ушей о чем говорят. (воспитатель аргументирует, что он привыкнет к "работе" ведь даже сейчас в саду получает на занятиях "звездочки", т.е. слушает).
+в плюс ему что умный, хорошо схватывает, если заинтересован!, если нет, уйдет в облако, хорошая развитая речь.
Минусов не много, но они очень весомые.
И я что то снова на распутье, теперь и так плохо и эдак. Во сколько отдавать то? Очень прошу со мной об этом поговорить.
(посмотреть в конце года не вариант, вся группа идет на на подготовишку, хочется если идти, то попасть со своими в один класс)
ЗЫ: Примеры, что вот мы пошли в 6-7-8 и все хорошо я читала, смотреть по ребенку тоже понятно, но мне очень хочется сейчас понять именно про минусы, на которые указывает воспитатель, так ли это, у кого был подобный опыт?
|
</> |