С толкача

Одним из самых старых авиационных разводов/пранков/троллингов на аэродроме является развод о запуске той или иной летаблы с толкача.

Как это выглядит в реале? В непринуждённой беседе со случайно или не случайно оказавшимися у летаблы военнослужащими в больших количествах явно пехотного происхождения, пришедшими "а можно посмотреть" на летающее чудо", через пару минут общения выясняется их уровень знания принципов работы летаблы и на последующую неизбежную просьбу "а прокатите?" идёт такой как бы нехотя ответ, что, дескать, прокатить, конечно, можно, но аккумуляторы сели (унесли, нельзя трогать, надо беречь), АПА нет и никто его не даст, поэтому есть только один способ запуска аппарата - с толкача.
То есть если их как следует раскрутить с толкача, то через эту же червячную передачу крутящий момент передастся на винты или двигатель и летабла запустится.
Успех развода конечно в большинстве случаев зависел от артистизма рассказчика.
На самом деле все знают, что колёса в летаблах крутятся от электромоторов, привод там цепной и без аккумуляторов никак (блэт, ну нельзя же быть такими доверчивыми, ну какие электромоторы, ежу же понятно, что там маленький турбодизельинтеркуллер).
На фото от подписчика наглядное пособие, что если очень надо, то на конно-курсантской тяге запросто двигают по аэродрому не только маленькие самолётики/вертолетики, но и 90-тонный Ил-76 передвигается на раз.