С рынка уходят знаковые бренды
demkristo — 19.03.2015 Кризис вовсю расползается по стране. О свое уходе с российского рынка заявили Opel , Chevrolet, а сегодня еще и корейский SsangYong. Крымнаш дает о себе знать!Наверное такую фразу ожидают многие любители рвать на себе волосы и кричать о том, что все пропало. Ну а как иначе?! Всему виной проклятая власть, со своей агрессией итд итп.
Между тем, достаточно попытаться хотя бы немного вникнуть в суть вопроса.
Взять вышеупомянутый SsangYong. По данным экспертов, уже в 2014-ом году наблюдался спад продаж на 10 процентов по данной марке. С начала данного года так и вовсе продажи автомобилей по всей стране составили чуть более нескольких сотен.
Причем замечу, данный автомобиль не производится на территории РФ.
С Opel все куда интереснее. В России присутствует завод с налаженной линией. Однако даже при этом спад продаж по сравнению с февралем прошлого года составляет... аж 82 %. Правда стоит отметить, что общие годовые итоги не столь плохи, но.. Сама марка считается хронически убыточной и хорошими годами считаются те, в которых убыток не превышает миллиарда уе. Хороший бизнес, согласитесь?
Так почему же Opel решил уйти из России, закрыв производство, что само по себе удовольствие совсем недешевое? Почему не произвел модернизацию? Мне кажется, ответ уже дан выше. Имеет ли смысл вкладывать в марку, которая не пользуется спросом и которую не жалует потребитель? Почти любой автомобилист со стажем Вам скажет, как относятся к данному авто даже в Германии.
А между тем, компании Nissan и Renault заявляют о перспективности российского рынка и планируют лишь наращивать свои объемы. К первым сейчас повышенное внимание, поскольку автолюбители вовсю смакуют новенький X-trail.
Так что скажете? Кризис? Или просто кто-то не выдержал конкуренции?
|
</> |