С Праздником!
abrod — 16.02.2020 Поздравляю всех Православных христиан с прошедшим праздником Сретенья и с днем поминовения Симеона Богоприимца, который согласно Димитрию Ростовскому прожил 360 лет для того, чтобы осуществилось пророчество о том, что он увидит Богочеловека.Я вчера не сумел поздравить вас с праздником Сретения, но нет худа без добра так как я в связи с этим Праздником хотел рассказать вам о довольно грустных обстоятельства, напрямую касающихся раскола начавшегося на Украине, но довольно быстро распространяющегося на все Православие, а также смещения премьер-министра со своего поста, которое на мой взгляд далеко не завершено.
И начну я с вышеупомянутого святого Дмитрия Ростовского, которого многие упрекают в причастности к преследованиям так называемых раскольников, что особенно актуально сейчас в связи со встречей Владимира Путина с условным главой старообрядцев митрополитом Корнилием. И здесь я прежде вс его хочу сказать, что по непонятным для меня причинам существует литературно-историческая традиция "замазывая" конфликтов Православных иерархов, которая не позволяет их понять, когда эти конфликты изживают себя и противоборствующие стороны начинают преодолевать свои расхождения. При этом следует помнить, что возможно наихудшей ересью является экуменизм, призывающий объединиться не ради Христа, а по политическим мотивам без должного покаяния и преодоления причин, вызвавших раскол, аля Флорентийская или Брестская унии.
А Дмитрий Ростовский, как теолог самодержавия в России и гимнограф "Руна орошенного", являющегося истинным смыслом создания ордена "Золотого руна", пока по непонятным для меня причинам (возможно благодаря своему украинскому опыту) был чуть ли не единственным Православных иерархом в 18 веке еще помнившим о тех обстоятельствах четвёртого крестового похода, которые заставили меня включить в него поход Вильгельма Завоевателя, так же известного как "Бастард Роберта Дьявола", убийства папы Анаклета II и святого Уильяма Йоркского, убийства королей Сицилии из династии д'Отвилей, после того как они заключили военный союз с Православной Византией, которое рачистело дорогу завоеванию Сицилийского Королевства Генрихом VI, Северные Крестовые походы, взятие Константинополя франками и Альбигойский крестовый поход. И Дмитрий Ростовский призывал бороться со старообрядцами не потому, что он был фанатичным последователем патриарха Никона, а потому, что понимал: Петр Первый борется с продолжением Четвертого Крестового Похода и государство Российское это последняя защита Православия и православных христиан от физического уничтожения Западом.
И самое главное слово в этом вопросе вновь оказывается за политической историей искусств, так как именно изобразительное искусство позволяет ясно увидеть возникновение и развитие этого Запада, уже много веков пытающегося уничтожить Православие. В частности я уже неоднократно писал, что возникновение Западного искусства, в котором символическое искусство иконописи заменили художественные аллегории Джотто, являющегося первопроходцем в постановке и развитии художественно задачи создания иллюзии трёхмерного пространства, в котором мы якобы живем, вместо раскрытия истинного смысла событий человеческой истории иконописью. А главным событием человеческой истории это встреча человечества и Бога, которую в иконописи символизирует Сретение - встреча Симеона Богоприимца и младенца Христа.
Причем обращает на себя внимание, что первым произведением церковного искусства, отошедшего от иконописи была фреска Джотто "Встреча в Храме" в капелле Скровеньи Дель Арена ( все изображения кликабельны)
И произошло это потому, что папа Иннокентий III своим непогрешимым словом немножечко разъяснил и даже подредактировал Священное Писание, в результате чего католическая церковь начала отрицать способность христиан видеть Божественный Свет, и как следствие этого видеть события человеческой истории в истинном свете, то есть так, как это происходит в иконописи. Стоит ли удивляться, что именно он благословил Ливонский Крестовый поход, Четвертый Крестовый поход и был непосредственным организатором Альбигойского Крестового похода. Но самое интересное это то, что история его семьи, давшей Западу 9 Римских Пап, в том числе ярого поборника и организатора крестовых походов на Русь числе Григория IX. И если эта семья, известная как дом Конти дала так много поборников войны с Православием после Иннокентия III, то предположение, что и до него представители дома Конти сыграли важную роль в организации Великого Раскола и создании монашеского ордена цистерианцев, давшего миру такого "святого" как Бернар Клервосский, представляется вполне оправданным. Особенно если учесть, что именно Бернар Клервосский был автором устава Тамплиеров, перенявших у исмаиилитов много полезных приемов, главным вдохновителем Вендского и Прусского Крестовых похода и судя по всему если не организатором, то главного вдохновителя убийства Анаклета II, Уильяма Йоркского и аббата Сюжер, смерть которых уж слишком сильно напоминает методы Хассана Ибн Саббаха. А от Хассана Ибн Сабаха ниточка тянется в не только в Иран, но и в столицу Идумеи Петру и ко двору царя Ирода.
Но самое интересное это то, что именно с благословения Иннокентия 3 появился орден Францисканцев и началось строительство комплекса Сан-Франческо, где Джотто начал свой путь к всемирной славе родоначальника эпохи Возрождения фреской "Иннокентий 3 видит во сне святого Франциска, поддерживающего церковь", из которой видно как он учился у другого художника, известного как "Мастер Исаака", сходство работ которого, посвященных родоначальнику амалека и соответственно Ирода и Хасана Ибн Сабахха, с работами Джотто настолько поразительно, что ваш покорный слуга вслед за множеством искусствоведов считал их работами Джотто, пока отказ президента Трампа встречаться с митрополитом Илларионом и поддержка Греческой Церковью украинских раскольников после того как Трампа окружили такие католики, как Помпеи и Стив Бэннон не заставили меня взглянуть на отличия Джотто и "Настера Исаака" и на его сходство с другим неизвестным мастером, расписывавшим Собор Святого Фракийского из Ассизи, который удивительным образом показывает то, как английское православие Святого Патрика дало начало белому миропроекту.
Продолжение следует
|
</> |