К вопросу о политической истории искусств: Звездные войны III, Месть Ситхов
abrod — 14.02.2020 В поезде я по рекомендации одного из своих читателей решил пересмотреть приквел "Звездные Войны", и выяснилось, что я никогда не видел третий эпизод "Месть Ситхов", который при ближайшем рассмотрении оказался почти Шекспировской трагедией, где "хэппи-енд" носит откровенно фарсово-маскировочный характер, и совершенно отдельным произведением искусства, принципиально отличающимся от остальных фильмов в этой серии.И хотя я не согласен с мнением того, кто посоветовал мне перепосмотреть этот приквел и попытаться осмыслить его с точки зрения теории микропроектор, согласно которой история соблазнения Эникина Скайвакера Темной Стороной Силы в аллегорической форме воспроизводит историю вербовки Михаила Горбачева сначала полевой жандармерией германской армии, а потом МИ-6, но совпадения некоторых подробностей с тем, что по легенде опубликовала баронесса Тэтчер незадолго до своей смерти, просто поразительны, особенно обряд жертвоприношения детей как способ посвящения в сити. Это тем более поразительно, что судя по всему она дала команду на эту публикацию после того, как Горби отпраздновал свое восьмидесятилетия в Альберт-холле несмотря на ее запрет его ногам ступать на землю Великобритании, который она дала после того, как Горби поймал впавшего в Маразм Рейгана на слове и снес Берлинскую стену вопреки прямому приказу премьер-министра Маргарет Тэтчер своему агенту этого не делать.