С первым днем зимы вас, соратники
spb_auto — 02.12.2014 Отныне у нас запчасти по ОСАГО считаются по справочникам. Методику составления оных можно прочитать в документе под названием "Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства" (Приложение к Положению Банка России от«19» сентября2014 года №432-П). Но если в двух словах - при определении средней цены может учитываться неоригинал :)Да что там. Держите ссылку на результат денных и нощных трудов РСА - http://prices.autoins.ru/spares/ Тамотко можно ещё и расценки по нормо-часам посмотреть. Некоторые позиции радуют до усрачки - раза в 3 ниже самых долгих эмиратов. Некоторые вполне себе. Но самое главное - это спущено сверху. Не можешь купить за эти деньги? А это никого не любит. Добро пожаловать в капитализм :)
Надеюсь, сайт РСА не рухнет.
Апдейт: Так как меня тыкают в то, что "было", добавлю то, чего не было:
Согласно той же методике остатки машин при тоталах должны определяться аукционным методом. Сразу вспоминаю историю знакомого, у которого машина затоталилась, ему определили некислую сумму остатков, и дали телефон коренного москвича по имени Ахмэд, который готов был выкупить машину за указанную сумму. Ахмэд не отрицал готовности выкупить, говорил "прямо сейчас в эвакуаторе сижу и к тебе еду". Ехал месяца три, но так и не доехал, видать, попал в снежную бурю, где у него сел телефон. Когда же знакомец обратился в страховую с резонным вопросом "что за фигня", ему сказали, что это его проблемы, если он не умеет с людьми договариваться, в пересчитывать ничего они не станут. Чел пошел в суд и отсудил денег.
Вообще аукционы касковых тоталов уже работают, но там очень нагибающая система. Далее как я понял то, что мне объясняли - участник аукциона имеет право некое ограниченное количество раз отказаться от предложения. Собственно, на определенном этапе человек, если не хочет вылететь из системы распределения относительно вкусных битков, обязан выкупить мертвую безперспективную помойку. Но как это можно реализовать под ОСАГО я даже не представляю. По каско проще - СК выплатила страховую сумму, забрала тачку и продает. Может не продать, им пофиг. А что делать человеку, если у него мало времени и надо сделать выбор между "делать" и "сливать", не совсем понятно.
До этого остатки определялись расчетным способом. Спобос тоже не идеальный - иногда он показывал существенно меньше реальной цены битка, а иногда машина была вообще никому ни за какие деньги не нужна, но методика все равно подразумевала, что некая стоимость остатков у нее есть. Но зачастую люди не были в минусе, поэтому система работала.
|
</> |