С Люсей Гурченко на "ты"
belan_olga — 24.11.2021Не могу представить моего любимого артистаМихаила Ульянова в гриме и костюме , допустим, маршала Жукова, который бы распивал водку в ресторане со зрителями или поклонниками. Как не могу представить Вячеслава Тихонова в костюме Штирлица за столиком в кафе в окружении группы любопытных, которые записались на экскурсию «по местам боевой славы Штирлица».
Да не сошла я с ума, это сейчас в тренде, оказывается – не просто экскурсия как прогулка с профессиональным гидом по улицам или музею, а еще и обед или ужин с артистом, который находится в роли того, по чьим местам экскурсия.
Это я все еще под впечатлением от новости, что , оказывается, можно пойти на экскурсию по "местам славы" Людмилы Гурченко, а потом посидеть с ней в ресторане. Ну, не с ней, понятно, а с Нонной Гришаевой, которая играет Гурченко в спектакле театра Вахтангова. И, видимо, так вошла в образ, что легко справляется с ним и за пределами спектакля.
Придумала весь этот балаган Фекла Толстая ( Лев Николаевич в гробу перевернулся) , а существует проект в рамках Клуба путешествий Михаила Кожухова. Цена по нынешним временам «скромная» - 35 тысяч рублей на человека. Ну каких-то там 500 долларов, о чем говорить! В цену эту входит экскурсия в квартиру Гурченко, прогулка в театр Вахтангова с просмотр спектакля «Люся. Признание в любви». И ужин с «Людмилой Гурченко» - Нонной Гришаевой.
Подобные вечера, оказывается, проводит еще и Иосиф Райхельгауз – после спектакля «На трубе» в театре Школа современной пьесы можно ужинать с режиссером, поболтать о том, о сем, правда цена тут скромнее – 12500.
Я знаю, у нас немало людей, который хотели бы посидеть и выпить с знаменитыми людьми и готовы заплатить за это немалые деньги. На этом давно зарабатывает семейство Виторганов: в их уютный клуб покупают билеты с ужином и со знаменитостями очень богатые люди. Сфотографироваться с ними потом – это отдельная цена.
Но я понять не могу, как соглашаются на это актеры, ведь по сути их предлагают как в меню ресторана - на гарнир, как пюре, или десерт – как компот. А ведь еще Станиславский говорил, что в актере должна быть загадка, и межуду зрителем и сценой – граница, которую никогда нельзя переходить.
Но что нам Станиславский! Фаина Раневская еще когда предсказала: «Театр катится в пропасть по коммерческим рельсам. Бедный, бедный К. С.!"
|
</> |