С «Китайцами» возникает не мало проблем
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Спрос на китайский автопром в России растет, однако такие машины
могут доставить водителям множество проблем, предупреждают
эксперты. Есть четыре причины, почему ремонт и обслуживание
китайских марок могут обойтись очень дорого, а иной раз — побудить
отказаться от такого автомобиля.
Во-первых, несмотря на то, что автопроизводители из КНР
предоставляют длительную гарантию (от трех до пяти лет), есть
нюанс: она не распространяется на многие важные детали.
То есть, например, топливные форсунки, которые требуют
регулярной чистки и замены после каждых 60 тыс. километров,
придется оплачивать из своего кармана.
Во-вторых, внушительными затратами обернется антикоррозийная защита
кузова, поскольку китайские машины имеют тонкое и не очень
долговечное лакокрасочное покрытие, а водители, даже самые
аккуратные, не могут предотвратить сколы или царапины во время
эксплуатации авто.
В отдельную проблему эксперт выделил высокие цены на кузовные
детали — они в несколько раз превышают стоимость запчастей для
таких иномарок, как Skoda или Volkswagen. Та же ситуация с фарами,
которые в разы дороже, чем у европейский марок. Из-за этого
китайские авто причисляют к одноразовым и после серьезных аварий
чаще сдают на свалку, чем в ремонт.
В-четвертых, существует проблема дефицита запчастей на китайские
марки. Из-за этого срок ожидания автомобиля из ремонта при обычной
замене кондиционера может достигать месяца, поскольку некоторых
нужных деталей может не оказаться на складе, из-за чего их
приходится ждать из КНР.
|
</> |