
С какой целью стоит заказать холодные звонки?

Холодные звонки: что это и для чего нужно?
Представьте на минуту, что вам звонят с неизвестного номера. На том проводе вам представляются от лица малоизвестной компании и предлагают услуги или товары. Как реагируете? В большинстве случаев абоненты проявляют холод и отвечают категорическое "нет". Вот так просто можно объяснить, что такое холодные звонки. Это обзвон потенциальных клиентов с предложением буквально "в лоб".
Для чего нужны холодные звонки?
Несмотря на меньшую эффективность, особенно в сравнении с "теплыми звонками", спрос на услугу сохраняется высоким. В первую очередь из-за баланса цены и достижимого результата. Существует много причин заказать холодные звонки профессиональному колл-центру. Среди распространенных аргументов:
- Организация прямых продаж. Обычно метод холодных обзвонов предлагается в форматах бизнеса b2b или b2c.
- Формирование базы данных. С помощью такого метода нередко собирается информация и создается база по параметрам.
- В бизнесе b2b с помощью холодного звонка определяется лицо, которое принимает решение для обхода секретаре и пр.
- Проведение социологических опросов по телефону, анкетирование и сбор общественного мнения.
Да, холодные звонки дают меньший эффект. Особенно в вопросе продаж товаров. Поэтому применяются разные стратегии в зависимости от цели звонящего. Например, если нужно что-то продать, то разумнее пригласить человека в центр. Ведь ожидать, что кто-то согласится купить малоизвестную продукцию, не приходится.
Преимущества холодных звонков
Обычно часто можно услышать о негативных сторонах подобных звонков. Например, негативная реакция людей, высокая доля отказов, сложность продаж. Но есть и положительные стороны, почему этот инструмент телефонного маркетинга по-прежнему пользуется популярностью. К несомненным плюсам относятся:
- Доступность. Тарифы на совершение холодных звонков в колл-центрах небольшие, поэтому бюджет позволительный.
- Быстрый отклик. Опытные менеджеры на проводе хорошо обучены и могут быстро парировать на возражения клиента.
- Повышение узнаваемости. С помощью холодных звонков можно продвинуть малоизвестную фирму, бренд или товар.
Кому поручать выполнение холодных звонков? Чтобы достичь желаемых результатов нужно специально подготовленные операторы. Поэтому разумнее обратиться за услугой в колл-центр с опытом, со стратегией, с базой данных. Таковой является INSOFT, которая предоставляет услуги холодных звонков много лет и эффективно.