С добрым утром!
zar_me — 15.10.2011 Когда любопытство кошку не губит, оно идет ей на пользу - доказано опытным путем.Помнится, когда я уже прочно заняла позицию корра на "Столице", мне стало любопытно, зачем люди идут работать пешими курьерами: денег мало, сил тратится много, бегаешь по городу в любую погоду - где же профит?
И я два дня разносила приглашения по посольствам. Дело, скажу вам, то еще! Благо, мне повезло с погодой: тепленькое такое межсезонье, и сухо. Посольства все находились в центре, но отнюдь не рядом с метро, да еще большей частью в переулках. Передвигаться от одного к другому быстрее всего было минуя общественный транспорт. Я тогда пожалела, что у меня не было с собой шагометра: километры я наматывала в прямом смысле слова неисчислимые. Даже похудела на 3 кило.
Курьеров так и не поняла. Может, свободы им не хватает? Опять же фитнес бесплатный. Но я бы на зиму увольнялась: не представляю, как бегать по поручения в метель.
Неделю назад, танцуя в свое удовольствие в "Глазури", я наткнулась на необычных для этого места go-go: парни из Freaksplanet в нереальных костюмах. Прессы тоже не подкачали. То есть то, парни это прессы подкачивают регулярно, видно невооруженным глазом даже в полутьме клуба. Я поболтала с одним - с Деном, но потом так и не смогла найти контакт. Ну, да это лирическое отступление.
В общем, мелькнула у меня мысль: а что если попробовать поработать на кубах, развлекая толпу? С микрофоном со сцены - привычно, а без него - каково? в go-go я, конечно, не пойду: не мой формат, понятное дело. Но вот фрики, в общем-то, не слишком удалились от идей моего любимого бурлеска: то же юмор, запал, стеб над эротизмом, элегантности кое-где поменьше, зато задора и театральщины в избытке.
И как по заказу, то есть именно по заказу: только я от Валерии Малиновской выхожу, как она мне звонит: 14-го весь коллектив ангажирован, а постоянный заказчик просит танцора в костюмах на свадебную тему. Костюмы есть, танцора если только клонировать. Или ей самой ехать. Я, конечно, вцепилась мертвой хваткой: "Пусти попробовать, хочу-не-могу!" Пустила. Надеюсь, не пожалеет)
А теперь рассказываю, как это все происходит.
На примерку костюмов и постановку движений под каждый образ по хорошему уходит часа два. Мы уложились в час с небольшим, т.к. я была уставшая вусмерть: время перевалило за полночь, я только-только вернулась с финальной точки пивного марафона "По пабам!", а до этого с обеда были еще встречи с заказчиками.
На один из костюмов, точнее, на 1 его деталь, у Валерии ушло 10 метров ткани. И ее всю мне пришлось отглаживать перед выездом. В среднем каждый костюм состоит из 10-20 предметов, на надевание каждого у меня уходило по 10-15 минут, один костюм самостоятельно надеть вообще невозможно, нужен ассистент. Мне повезло, что, вопреки ожиданиям, перерывы между выходами были не 10, а 20-25 минут - помимо меня работали два коллектива go-go.
Все необходимые для выступления предметы уместились в 2 спортивных сумки: костюмы, разные виды обуви (кубы бывают разные, не некоторых просто невозможно танцевать на каблуках), переносная гримерка, лак для волос, расческа и прочие мелочи. Опять всплыла мысль о нужности в работе личного авто: количество минусов официального такси зашкаливает, а ловить частника с такими сумками - просто нереально. Пока приходится в прямом смысле слова ездить на знакомых и друзьях.
Явилась, как обычно, в скромном нерабочем виде: в пуховичке без пояса, с невнятным хвостиком на затылке, без макияжа. Заказчик сперва вообще меня не воспринял: росточек небольшой, ширина в пуховике позволяет при необходимости избежать любых заигрываний, наращенных ресниц нет - ну какая ж это танцовщица?
Потом, правда, я пуховик сняла, и все встало на свои места.
Я приехала за час до выхода: мне как раз хватило времени, чтобы разложить все предметы по выходам, причесать и - вот где нужен был лак для волос! - уложить парики, проверить поверхность кубов, выбрать соответствующую обувь и посмотреть на публику, не привлекая к себе внимания.
Подмасочный макияж (губы, брови, толстые стрелки над глазами) сделан, грудь с украшениями зашторена, волосы под парик подготовлены, можно идти смотреть зал.
Один из двух столов с костюмами:
Я выходила второй - после девушек.
Первый костюм оказался самым сложным: невеста-фрик из советских 60-х. Моей прическе могла бы позавидовать Карина Барби))
На самом деле пальто очень теплое, как, впрочем, и синтетическое плотное боди - явно зимний вариант, хорошо, не с начесом.
Клялась и божилась Малиновской, что под боди не будет видно красных сетчатых с люрексом колгот, так что пришлось поддевать еще и телесный мягкий корсет с латексной пропиткой - и это звездец! Я и без танцев-то в нем редко по сцене скачу.
Этот образ был самый стебный, предполагал резвые танцы и интенсивный интерактив с залом. Зал не заставил ждать свою реакцию: удивительное чувство, когда осознаешь вдруг, что и без микрофона ведешь настроение публики.
На 6-й минуте я поняла, что не рассчитала плотность одежды, степень духоты в зале и сухости воздуха: у меня закружилась голова, кислорода не хватало, сил скакать не осталось. Кажется, спасло только чувство ответственности и случай 8-летней давности, случившийся на ТВ. Я ехала из Серпухова в Москву на коллективную запись новогодней программы, автобус попал в аварию, я отделалась испугом и легкими ушибами, но опоздала часа на 3. Все бы ничего, но сдержать дрожь в голосе во время записи так и не удалось, работу я запорола и в том выпуске на экране появилась лишь в групповом кадре. Режиссер отчитал меня и рассказал, как когда-то Николай Фоменко, попав на гоночном трэке в аварию и сломав, кажется, руку, продолжил вести эфир, делясь впечатлениями. Я оценила безупречность его профессионального поведения и взяла себе за правило до последнего держать лицо на публике. В общем, прыгать пришлось практически прекратить, но в остальном я из образа не выходила. Конечно же, как водится, именно в этот момент в зал вышел заказчик)
Отзывы узнаю вечером.
Еле дождалась, пока меня сменят, тысячу раз подумала, почему люди соглашаются на такую зверскую работу, как нужно тренировать организм, готовя к такому, и как же круто девочкам go-go в одних купальниках.
А зрители аплодировали, улюлюкали и копировали мои движения. Одна девочка пыталась получить в подарок букет, но доисторические гвоздики нам и самим нужны))
В гримерке минут через 5 отпустило: спасли куллер с ледяной водой и салфетки для лица.
Сменила образ. К сожалению, времени на переодевание ушло много, поэтому я не зафиксировала его. Но можете вспомнить Птицу Счастья из советской сказки, мысленно примерить на нее ядрено-красное каре в стиле японской анимешки, мою фигуру, и получите то самое. Только крылья у меня были полупрозрачные и летящие - ноухау модельера Валерии Малиновской)
Вот уж где я и отдохнула, и душу отвела - стой себе неподвижно на ногах да выделывай торсом и руками всякие фигуры со стуящимся и летящим полотном. Спасибо, что я не просто go-go!
Третий образ мне полюбился сразу и надолго. Просто лег на меня как вторая кожа, и придумывать ничего не надо. Кажется, я бы могла в нем жить, и мне было бы хорошо.
И танцевать было приятно: казалось, что охранник сменил меня слишком рано, можно было еще.
А когда образ комфортен, то и от публики отдача неимоверная: танцпол массово - вспомнился клип Майкла Джексона - повторял мои кукольные движения, слал воздушные поцелуи и хлопал в ладоши над головой.
Оказывается, и без микрофона можно донести настроение в полной мере)
А вот и ваш фарфоровый зайчик:
В гримерке обнаружила, что сломала ноготь об колонну: та была вплотную к тумбе. Ребята спросили, зачем я полезла на колонну ломать ноготь, я отшутилась, мол, как в том анекдоте, это она на меня полезла. На что мне порекомендовали меньше юзать наркоту перед выходом. Я чуток опешила: во-первых я никогда даже алкоголь себе не позволяю на работе, а во-вторых музыка сама по себе - тот еще наркотик. В танце входишь порой в неимоверное состояние транса, как будто движешься в потоке удовольствия. Удивительно, что я раньше этого не замечала. Странно слышать про наркотики от танцоров.
Когда я собирала вещи, мне вдруг стало дурно: снова закружилась голова, сценическая эйфория ушла, захотелось скорее на свежий воздух.
В машине я впервые в жизни почувствовала, как грудь давит на желудок, как трудно вздохнуть под ее весом. Конечно, это субъективные ощущения, и проблема шла изнутри, но все же странно было осознавать. Еще раз порадовалась, что я не в такси: можно без зазрения совести открыть на светофоре пассажирскую дверь и тихонечно излить на асфальт накопившийся негатив.
В общем, до 5 утра этот самый негатив исторгался из меня еще 9 раз.
В 8 я проснулась как ни в чем не бывало, бодра и весела, сделала зарядку, ибо мышцы болели как после спортзала впервые за полгода, и села писать пост.
Что со мной было после танцев - не пойму до сих пор. По симптомам похоже на тепловой удар во время первого выхода, что, исходя из обстоятельств, вполне возможно: в зале было очень жарко и душно, а одежда и танец... ну, вы сами читали.
Выводов о профессиональных танцев на кубах пока не сделала, подожду, пока схлынут эмоции.
Теперь жду: то ли меня наконец-то срубит, и я посплю нормально, т.к. вечером я должна быть на шоу-программе проекта Валерии Малиновской "Пудра" в неком клубе "Египет", то ли я отчаюсь отдохнуть и пойду-таки гулять по паркам и любоваться осенью.
А у вас были какие-нибудь необычные, не свойственные вам заработки\работы?
|
</> |