с 29ого на 30е

топ 100 блогов katty_gr01.08.2010

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июля. По данным на 15:00, из медицинских учреждений поступила информация о трех погибших в результате урагана, который прошел минувшей ночью по Ленобласти. Двое человек погибли в Приозерском районе, один — в Волховском.
Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе МЧС по Ленобласти, зарегистрировано 14 пострадавших. Все они — в Приозерском районе). Из них четверо находятся в тяжелом состоянии. Двое отправлены вертолетом МЧС России в НИИ скорой помощи им. Джанелидзе.
По данным ведомства, в период с 22:30 29 июля до 01:45 30 июля по территории Ленинградской области прошел грозовой фронт, сопровождаемый шквалистым усилением ветра, порывами до 23 м/с.
В связи с прохождением грозового фронта наблюдалось значительное количество поваленных деревьев, в результате чего было затруднено движение по автомобильным и частично железнодорожным магистралям, повреждены автотранспортные средства.
Произошли веерные отключения электроснабжения в 7 районах Ленинградской области (Тихвинский, Бокситогорский, Волховский, Кировский, Всеволожский, Приозерский, Киришский). Поступила одна заявка от населения Волховского района по факту разрушения кровли здания."

это я собственно к чему. многие скажут "сами виноваты-в палатке в лесу в такую погоду только сумасшедшие ночевать будут" , в лучшем случае посочувствуют семьям погибших/раненым.
да я бы сама наверно так же отреагировала, если бы не была на турбазе у вуоксы. напротив того лагеря где девочку убило деревом. и не видела их палатки и их лица за полчаса до грозы, когда под шквалами ветра ребята пытались хоть как-то укрепить палатки.

по порядку.

мы отдыхали с подругой и приятелем на турбазе "ПРОМЕТЕЙ" . каждый вечер плавали на лодке, пару раз видели молнии издалека, сначала паниковали а потом как-то попривыкли. даже красиво- плывешь, молнии сверкают. Это наверно и послужило причиной того, что несмотря на предупреждение мамы подруги о возможном урагане(родители тогда в городе были) мы все-таки вышли на воду.

Ну все как обычно- течение умеренное, на вуоксе всегда оно есть, парень 18 лет на веслах, мы с подругой(16) сзади сидим музыку на мобильном слушаем. Хотели сплавать на соседний пляж, он получше нашего, ну чуть выпить, купаться, стандартный отдых. На середине реки видим молнии с двух сторон, по три-четыре сверкают, была конечно мысль повернуть, но грома-то нет, следовательно сработало "грома нет-гроза далеко-доплыть успеем если что"

Приплываем на другой берег(это где-то полдвеннадцатого было), ветер уже сильнейший, там палаток штук 5 на полянке стояло, совсем рядом с пляжем. Люди бегают, палатки как-то укреплять пытаются, лично я запомнила мальчика лет 13 который из одной палатки в другую бежал. Лицо скорее не испуганное, а такое, "в ожидании приключения". Да и мы не сказать что тогда особо напугаными были. Думали сами там остаться, между палатками полотенце постелить, ну типа "поближе с людьми-значит безопасно". Почти решили, ну если что-под лодкой бы спрятались(плохая мысль,лодка у нас старая, пластмассовая). И тут Юра(парень который с нами был) говорит- вы решайте, если совсем страшно тут оставаться я догребу. У меня начинается паника- ору поплыли домой.

Короче поплыли. Ещё Юра покурил, жилет решил одеть "чтобы потеплее было", так-то он просто в лодке лежал, я на середину лодки пересела. Неторопясь всё делали.

Плывем. Течение такое что лодку просто разворачивает, у Юры лицо перекошенное, грести нереально но он старается. Ближе к середине начинается ливень, молнии рядом, гром непрерывно. Нам с подругой он сказал лица полотенцами накрыть чтобы не паниковать, но мы все равно подглядывали. Сидели и молились. Волны поднялись, лодку крутит и начинается град. Сильнейший, мы хоть лица и наклонили, но по плечам, по рукам здорого хлестало. И тут слышим Юрино "Блядь!" просто крик души, мы не выдерживаем, полотенца скидываем, разворачиваемся- над Вуоксой, но вдалеке шаровая молния. Как огромный закат солнца в небе. Оранжевая с синими вспышками. И буквально через секунду нас переворачивает- лодка и так полная воды была и тут её волной накрывает.

У каждого, я уверена, свои ощущения были. Ульяну в одну сторону швырнуло, а меня с Юрой в другую. Только за меня что-то зацепилось, лодка или цепочка железная, не знаю. Вниз тянет за ноги. Не знаю как скоро я её скинула и как быстро всплыла.(у меня астма) Всплываю, сил нет, легкие просто разрываются, пытаюсь глотнуть воздух, мне град и дождь в рот и ещё одной волной накрывает. И просто понимаю что не выплыву сама никак уже точно. Мыслей столько пронеслось. Пока в лодке была ещё надеялась что это сон, что это не может быть со мной, а вот в воде просто понимаю что вот так умирают. О родителях думала, о подруге. Решила если она не всплывет то уже не буду бороться, что я её родителям скажу. Думала за что это моим родителям, думала почему именно я умру за 3 дня до 18тилетия, почему именно так. Я всегда больше всего боялась умереть утонув. А потом просто все равно стало. Думаю "поскорее бы закончилось уже пофиг как". На этой мысли меня Юра вытянул.

Я ещё,идиотка, сначала отбрыкивалась от него, думала он меня на дно тянет, а потом как-то легче стало,воздух хоть какой-то поступил. Вроде Юра орал "Где Уля?!" но ответить я точно не могла. А потом такая вспышка радости, она к нам преплыла и меня с другой стороны схватила.
Я только дышать все равно не могу. А потом просто чудо. Я в толстовке была у которой карман на молнии, в нем лежал телефон и энгалятор. Два раза водой пшикнул но потом зарботал. Мы на волнах барахтаемся, Юрка только говорит когда отворачиваться чтобы в лицо не било. Ну они хорошо держались, пытались меня подбадривать хоть как-то типа "Катя улыбнись", "Все будет хорошо" , улька рассказала что когда барахталась подумала "Черт, обидно умирать девственницей")

Решаем что делать. Понятно что к берегу плыть-вопрос к какому . Хоть вспышки молнии и постоянно, но они только ослепляют, ориентироваться никак. Уля говорит-плывем к близжайшему. Как мы половину реки по таким волнам проплыли-понятия не имею, но приплыли к кустам осоки.
Выбрались по ним, понятно что никто не волновался порезаться..Думали что делать а ведь никто не знает. Кто-то предложил в лес пойти, но я вспомнила про отца одноклассника. В грозу его молнией убило под деревом. Заорала давайте в кустах сядем. Сели, у меня часы водостойкие с подсветкой- было где-то час десять ночи. Мерзнем, но пытаемся хоть о чем-то говорить, шутим. Я возмущаюсь "за что родителям такие безмозглые дети", Юра пожалел что "сигареты промокли". Уля смеялась что с полотенцем плыла, оно зацепилось. "зато сидеть тепло и мягенько". Потом через минут 20 катер услышали. Он с того пляжа людей эвакуировал, где палатки стояли. Они фонариками мигали и катер к ним подплывал.

Мы по этому и сориенировались. И по огням рыболовного хозяйства . Оно справа от нас а пляж напротив.

Подождали пока молнии уйдут подальше и где-то в два часа ночи поплыли вдоль берега на нашу базу. Минут тридцать-сорок плыли. А у нас на базе тоже деревья кругом лежат, на нашем доме береза и сосна.

Ну мы босиком по елкам, уже пофигу на что наступать. Дома света нет, мы под мобильник водкой растерлись, выпили.

Заснули просто вырубившись втроем на кровати.

На следующий день в шесть утра проснулись, завтракаем, вилки трясутся в руках
Ну на базе мы никому не сказали что случилось, сказали просто лодку не привязали и её унесло. Потом даже днем плыли её искали, нам велели. Ну понятное дело что не нашли, она же утонула.

Важно:

"САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 30 июля. Сильные травмы получил минувшей ночью мужчина, решивший в ураган покататься на лодке по реке Вуокса.

Как сообщили «Росбалту» в пресс-службе МЧС по Ленобласти, в 00:35 дежурная смена поисково-спасательной службы выезжала в Приозерск на спасение утопающих.
На Вуоксе перевернулась лодка с людьми. С острова Ивановский эвакуировали мужчину с черепно-мозговой травмой. Ему спасатели оказали первую медицинскую помощь. Пострадавший в бессознательном состоянии передан медработникам."

То что мужчина не выплыл а у нас на троих одна пара царапин-это просто чудо.  ЧУДО
До сих пор не можем нормально слышать про количество жертв на Вуоксе. Нам когда на базе сказали про девочку нас просто затрясло.
соболезнования родителям.

Сторта, Генуя, датировка дилера 1600-1610 годы. Общая длина 915 мм. Клинок оружия слегка изогнутый, с легким расширением к острию, однолезвийный почти по всей длине, кроме участка возле острия, где клинок получает фальш-лезвие и таким образом становится двулезвийным. У обушной части идут ...
Продолжаем использовать формат онлайн пресс-конференции. Сегодня ее проводит блогер, которого представлять не имеет смысла - nemihail . Сегодня тема разговора – завершившийся вчера в Казани Нефорум блогеров, его итоги. Михаил на нем присутствовал и писал об этом, но очень кратк ...
Истории, рассказанной пару недель назад. Ну про то, как у соседа Вована другой сосед 200 рублей спиздил. Иду щас, возвращаюсь с моциона, Вован у подъезда сидит, дежурную чекушку высасывает. Решил подъебнуть. Говорю, мол душегуб ты Вован, скоро ещё одна смерть на твоих руках будет. На ...
Однажды генералам надоело слушать про то, что их предшественники-идиоты готовились всегда к предыдущим войнам. Они перестали так делать, и снова оказались идиотами. ...
На фото этот мужчин выглядел вполне прилично, хотя и немолодо. Никак и не скажешь, что от порядочного возрастного человека, решившего на просторах интернета наконец найти свою любимую, которая, к тому же еще и должна быть на много лет моложе, можно ожидать столь дерзкого циркового представ ...